ВКонтакте запускает каталог всех товаров, представленных в соцсети

Игорь Бахарев

Представители ВКонтакте заявили о начале тестирования нового раздела «Товары ВКонтакте». На онлайн-витрине пользователи увидят все товары, которые продаются в сообществах и группах социальной сети. Сделать заказ можно только связавшись с администрацией сообщества, так как ВКонтакте еще не привязали к разделу ни одну из платежных систем. 

Как это будет выглядеть на практике: в настройках сообщества администратор сможет включить новый раздел «Товары», добавить описание магазина, указать регионы доставки и контактное лицо. После этого для руководителей сообщества станет доступно создание карточек товаров и объединение их в подборки.

Блок с товарами разместится на главной странице сообщества, а у его посетителей появится возможность просматривать подборки и карточки товаров, комментировать их и делиться ими, ставить отметки «Мне нравится», а также связываться с продавцом для уточнения деталей и совершения покупки.

На сегодняшний день новой функцией воспользовались лишь несколько групп и сообществ. Ожидается, что со временем на базе раздела любой пользователь сможет запустить внутрисетевой онлайн-магазин.

В тестовом режиме разместить товар можно бесплатно, пока речь о получении прибыли самой соцсетью не идет. «О монетизации можно будет говорить позже, когда мы предложим магазинам на нашей платформе еще более полезные решения», — сказал представитель ВКонтакте Георгий Лобушкин, сообщают Ведомости.

Запуск раздела пресс-секретарь социальной сети объяснил тем, что у пользователей растет интерес к сообществам, где продаются различные товары. Однако, по мнению сооснователя Wikimart Максима Фалдина, которое приводит Ведомости, продажи у нового сервиса ВКонтакте будут не слишком большими по сравнению с традиционными магазинами и Яндекс.Маркетом, так как в соцсеть пользователи приходят прежде всего за общением и развлечением, а не за покупками.

"Мы создаём новую платформу, при помощи которой малые и средние магазины смогут получить доступ к многомиллионной аудитории ВКонтакте, а тесная социальная интеграция позволит вывести интернет-магазины на новый уровень за счёт синэргетического эффекта", — отмечает Андрей Рогозов, операционный директор ВКонтакте.

Товары ВКонтактеИсточник

Различные возможности для eCommerce на базе социальной сети активно развивают: Facebook, экспериментирующий с опциями для компаний;  Instagram (см. 20 советов по его использованию для интернет-магазинов); Твиттер, недавно представивший страницы отдельных товаров и коллекций.

Материал по теме

Вторая жизнь контента, или Как эффективно использовать контент-маркетинг

Материал по теме

VK и Сбер решили, как распилят совместные активы

Материал по теме

Танго на одного: как будут развиваться eCommerce-проекты Сбера

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Kokoc Group вложит более 100 млн рублей в развитие сервисов автоматизации онлайн-торговли

Группа компаний Коkос Group объявила о приобретении 95% акций сервиса технологических решений в области eCom и маркетплейсов - ZoneSmart. Сумма сделки может достигнуть 140 млн рублей. ZoneSmart занимается р...

Сезон распродаж: сводная информация

Пришел новый "горячий" сезон онлайн-распродаж. Крупные маркетплейсы и онлайн-магазины устраивают свои акции в конце января и начале февраля. Свели воедино имеющуюся информацию о грядущих мероприятиях. ...

Авито проверит брендовую одежду на подлинность

Авито в тестовом режиме запускает услугу по подтверждению оригинальности брендовой одежды – в дополнение к уже действующей проверке обуви и сумок. После успешного прохождения проверки объявление получит специал...

Извинения редакции

Несколько дней назад мы опубликовали рекламу компании Retail Today о мероприятии, которое она проводит. К сожалению, эта компания грубо нарушила условия информационного партнёрства. Редакция E-pepper.ru изв...

Ozon поможет продавцам с продвижением товаров

Ozon объявляет о новых условий для всех новых продавцов. Все предприниматели, которые зарегистрируются на маркетплейсе в период с 25 января по 25 апреля и начнут продажи, смогут получить до 18 000 бонусов н...

Почему Aldi отказывается от онлайн-доставки?

Европейская сеть Aldi отказывается от онлайн-доставки, а вместо этого сосредоточится на развитии классической розницы. Дискаунтер решил, что ему больше не нужны расходы, которые компания терпит в связи с ...