Ventra Go! открыла услугу набора курьеров с почасовой оплатой

Игорь Бахарев

Платформа Ventra Go! открыла услугу набора курьеров с почасовой оплатой. По словам представителей сервиса, решение добавить новую категорию было оперативно принято после того, как период с 30 октября по 7 ноября был объявлен в России "нерабочими днями". 

"Мы хотим помочь всем, кто может остаться без работы в "нерабочие дни", - говорит Екатерина Карабанова, CEO сервиса Ventra Go. - И дать им возможность не лишиться источника дохода: как показал опыт предыдущих локдаунов, курьеры в такое время становятся чрезвычайно востребованными".

Минимальный срок, на который можно заказать услуги курьера на платформе (как и любого другого исполнителя), - четыре часа. В среднем оплата работы курьера за четыре часа - 1600 рублей.

В Ventra Go! уже начали регистрировать заявки на новую категорию курьеров - от 8 до 30 заявок в день в зависимости от региона, Москва и МО на первом месте. Так, более 50% исполнителей, подрабатывающих в нон-фуд магазинах, подали заявку на категорию курьер за последние три дня. 

Сервис доступен в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Казани, Челябинске, Самаре, Ростове-на-Дону, Уфе, Воронеже, Перми, Волгограде, Краснодаре, Саратове, Тольятти, Ижевске, Барнауле, Ульяновске, Иркутске, Ярославле, Оренбурге, Новокузнецке, Рязани, Астрахани, Пензе, Кирове, Липецке. 

"Собственно, мы и ввели эту категорию, чтобы дать возможность в том числе и исполнителям нашего сервиса, которые остаются на время локдауна без подработок, не лишиться дохода. Мы предоставляем базовые бесплатные инструктажи, чтобы оперативно переквалифицировать исполнителей других категорий в курьеры", - комментирует Екатерина Карабанова. 

Курьер - не единственная подработка на локдаун, которую можно найти через Ventra Go!. Как и прежде, компании смогут заказать на платформе услуги работников торгового зала в продуктовые магазины, сборщиков заказов, разнорабочих, помощников кассиров и пр.  

Работник торгового зала в магазине продуктов может работать от 4 до 12 часов в день (в среднем 6 часов), получая до 2500 рублей. Оплата часа работы сборщика заказов стартует от 200 рублей.  

Сервис также сейчас начал компенсировать расходы на медицинские книжки (примерно до 3000 рублей), чтобы исполнители могли оперативно выходить на задания в продуктовые магазины. 20% исполнителей Ventra Go! уже подтвердили готовность к работе в продуктовых магазинах. 

Поскольку в ноябре традиционно проходят две большие распродажи - 11.11 и "Чёрная пятница", - спрос на временных работников в этом месяце будет расти, несмотря на объявление локдауна. Если противковидные меры сохранятся и после 7 ноября, то пик продаж на "Чёрную пятницу" придётся на онлайн-ритейл, где потребуется еще большее усиление.

Напомним, что, по данным SuperJob, количество вакансий о работе курьера в России в октябре увеличилось в 5,2 раза по сравнению с аналогичным месяцем прошлого года, а за три прошедших недели месяца спрос на курьеров повысился на 10% относительно сентября текущего года.

В Москве за год вакансий для курьеров стало больше в 5,1 раза, а в Санкт-Петербурге — в 4,8 раза. За три недели октября спрос на курьеров больше всего вырос в Уфе, Перми, Воронеже и Волгограде.

Материал по теме

Зарплаты курьеров в Москве превысили предложения для специалистов с высшим образованием

Материал по теме

Рынок труда в eCommerce в 2023 году: аналитика SuperJob

Материал по теме

Анастасия Моргунова ("Моё дело"): Как рост маркетплейсов меняет рынок труда

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Битва за десять минут: как мгновенная доставка захватывает Индию

На рынке мгновенной доставки Индии развернулась беспрецедентная битва: местные стартапы, подкрепленные миллиардами глобальных инвесторов, бросили вызов таким гигантам, как Amazon и Walmart. Рассмотрим позиц...

Ночной онлайн-шопинг охватил 75% россиян

Три четверти россиян (75%) совершают онлайн-покупки в ночное время, с 23:00 до 6:00. Годом ранее этот показатель был на 15% ниже и составлял 60%. Исследование финтех-компании ЮMoney подтверждает, что ночной...

M&S запускает еженедельное шоу на YouTube для продвижения моды

Британский ритейлер Marks & Spencer делает новую ставку на видеоконтент для продвижения модных коллекций. Компания запустила еженедельное шоу "Love That" на YouTube. Проект направлен на омоложение аудитории...

Онлайн-ритейл вытесняет офлайн: число магазинов спорттоваров в России упало на 6%

Российский рынок спортивных товаров демонстрирует резкое смещение в онлайн, что приводит к сокращению числа офлайн-магазинов. По данным сервиса "Яндекс Карты", к 1 августа их количество в стране уменьшилось...

Ozon вновь повышает комиссии для продавцов

Ozon объявил о плановом пересмотре тарифной политики для продавцов, использующих модель FBO (Fulfillment by Ozon). Изменения, которые вступят в силу с 25 сентября 2025 года, затронут большинство товарных ка...

Рост российского ритейла резко замедлился на фоне активизации онлайна

Темпы роста выручки десяти крупнейших российских ритейлеров по итогам первого полугодия 2025 года резко замедлились. Их совокупный оборот увеличился на 14,1% до 6,8 трлн рублей, что значительно ниже прошлог...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.