Ventra Go! открыла услугу набора курьеров с почасовой оплатой

Игорь Бахарев

Платформа Ventra Go! открыла услугу набора курьеров с почасовой оплатой. По словам представителей сервиса, решение добавить новую категорию было оперативно принято после того, как период с 30 октября по 7 ноября был объявлен в России "нерабочими днями". 

"Мы хотим помочь всем, кто может остаться без работы в "нерабочие дни", - говорит Екатерина Карабанова, CEO сервиса Ventra Go. - И дать им возможность не лишиться источника дохода: как показал опыт предыдущих локдаунов, курьеры в такое время становятся чрезвычайно востребованными".

Минимальный срок, на который можно заказать услуги курьера на платформе (как и любого другого исполнителя), - четыре часа. В среднем оплата работы курьера за четыре часа - 1600 рублей.

В Ventra Go! уже начали регистрировать заявки на новую категорию курьеров - от 8 до 30 заявок в день в зависимости от региона, Москва и МО на первом месте. Так, более 50% исполнителей, подрабатывающих в нон-фуд магазинах, подали заявку на категорию курьер за последние три дня. 

Сервис доступен в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Казани, Челябинске, Самаре, Ростове-на-Дону, Уфе, Воронеже, Перми, Волгограде, Краснодаре, Саратове, Тольятти, Ижевске, Барнауле, Ульяновске, Иркутске, Ярославле, Оренбурге, Новокузнецке, Рязани, Астрахани, Пензе, Кирове, Липецке. 

"Собственно, мы и ввели эту категорию, чтобы дать возможность в том числе и исполнителям нашего сервиса, которые остаются на время локдауна без подработок, не лишиться дохода. Мы предоставляем базовые бесплатные инструктажи, чтобы оперативно переквалифицировать исполнителей других категорий в курьеры", - комментирует Екатерина Карабанова. 

Курьер - не единственная подработка на локдаун, которую можно найти через Ventra Go!. Как и прежде, компании смогут заказать на платформе услуги работников торгового зала в продуктовые магазины, сборщиков заказов, разнорабочих, помощников кассиров и пр.  

Работник торгового зала в магазине продуктов может работать от 4 до 12 часов в день (в среднем 6 часов), получая до 2500 рублей. Оплата часа работы сборщика заказов стартует от 200 рублей.  

Сервис также сейчас начал компенсировать расходы на медицинские книжки (примерно до 3000 рублей), чтобы исполнители могли оперативно выходить на задания в продуктовые магазины. 20% исполнителей Ventra Go! уже подтвердили готовность к работе в продуктовых магазинах. 

Поскольку в ноябре традиционно проходят две большие распродажи - 11.11 и "Чёрная пятница", - спрос на временных работников в этом месяце будет расти, несмотря на объявление локдауна. Если противковидные меры сохранятся и после 7 ноября, то пик продаж на "Чёрную пятницу" придётся на онлайн-ритейл, где потребуется еще большее усиление.

Напомним, что, по данным SuperJob, количество вакансий о работе курьера в России в октябре увеличилось в 5,2 раза по сравнению с аналогичным месяцем прошлого года, а за три прошедших недели месяца спрос на курьеров повысился на 10% относительно сентября текущего года.

В Москве за год вакансий для курьеров стало больше в 5,1 раза, а в Санкт-Петербурге — в 4,8 раза. За три недели октября спрос на курьеров больше всего вырос в Уфе, Перми, Воронеже и Волгограде.

Материал по теме

Зарплаты курьеров в Москве превысили предложения для специалистов с высшим образованием

Материал по теме

Рынок труда в eCommerce в 2023 году: аналитика SuperJob

Материал по теме

Анастасия Моргунова ("Моё дело"): Как рост маркетплейсов меняет рынок труда

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Топ-5 роботизированных решений для складов

В 2025 году почти вдвое больше российских компаний планируют инвестировать в проекты по глубокой роботизации - 8,4% против 4,6% годом ранее, показало исследование консалтинговой компании КСЛ. Это отражае...

Покупатели Маркета смогут получать баллы за рекомендации и подписываться на авторов

Яндекс Маркет представил новые функции для взаимодействия пользователей. Теперь покупатели могут получать баллы Плюса за рекомендации товаров, а также подписываться на активных авторов подборок и отзыво...

Как логистика меняется под запросы электронной коммерции

Современная экономика активно трансформируется под влиянием цифровизации. Все больше бизнесов и процессов выходит в онлайн, что неизбежно меняет потребительские привычки покупателей. Сегодня интернет-покупки...

Кейс Tom Tailor × Easy Commerce: увеличили продажи на 40% за 8 недель в высокий сезон

Бренд Tom Tailor активно развивается в офлайне, так и в онлайне. Кроме собственного интернет-магазина он активно представлен на ведущих маркетплейсах. Эксперты Easy Commerce рассказали, как стратегия раннего...

Lamoda запустит виртуальную примерочную в 2025 году

Lamoda в 2025 году представит покупателям виртуальную примерочную. Развитие генеративных нейросетей позволило компании значительно улучшить качество сервиса, сообщил генеральный директор Lamoda Максим Гриша...

Taobao и ракеты: Похоже, в Китае только что протестировали доставку будущего

28 мая 2025 года в небе над прибрежным городом Хайян (провинция Шаньдун) произошло нечто, что может в перспективе изменить всю логистику электронной торговли: китайская компания Sepoch успешно провела испыт...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.