Великобритания заняла первое место по объему онлайн-продаж в ЕС
Игорь Бахарев
За 2015 год онлайн-покупатели из Великобритании приобрели в интернет-магазинах товаров на сумму €56,4 млрд. Как сообщает
Жители стран, входящих в ЕС, потратили в интернет-магазинах €189 млрд, что на €9 млрд больше, чем годом ранее. По данным исследования, покупки в сети совершали 253 млн пользователей из Европы. В тройку лидеров по объему eCommerce вошла Великобритания, Германия и Скандинавские страны.
В 2015 году около 176 млн британцев оформляли заказы в зарубежных интернет-магазинов: за 12 месяцев количество таких покупателей увеличилось на 17 млн. Для жителей Великобритании самыми важными фактороми при онлайн-шопинге являются стоимость доставки, а также ее стоимость и доступные варианты получения заказа.
Согласно данным отчета, в Великобритании и Германии покупатели чаще, чем в других странах, покупают в интернете одежду и обувь. Более 60% британцев и немцев заявили, что совершали такие покупки в 2015 году. В странах Северной Европы товары из категории fashion приобрели на 10% больше жителей, а в Бельгии – на 9%.
Во втором квартале текущего года объем британского сектора электронной коммерции увеличился на 14,3% по сравнению с аналогичным периодом 2015 года. Исследование IMRG показало, что в июне онлайн-продажи выросли на 16,5%, достигнув £10,8 млрд (около $14,2 млрд). В первом полугодии британцы потратили £59,4 млрд (около $77,9 млрд) на покупки в интернете.
В июле объем онлайн-продаж в Великобритании вырос на 18,7% относительно июля 2015 года и на 0,4% по сравнению с предыдущим месяцем. В IMRG подчеркнули, что такие внушительные темпы роста британского рынка eCommerce зафиксированы впервые с ноября 2014 года.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте