Великобритания заняла первое место по объему онлайн-продаж в ЕС

Игорь Бахарев

За 2015 год онлайн-покупатели из Великобритании приобрели в интернет-магазинах товаров на сумму €56,4 млрд. Как сообщает FashionUnited со ссылкой на исследование логистической компании PostNord, в прошлом году объем британской электронной коммерции составил 29,8% европейского рынка онлайн-продаж. 

Жители стран, входящих в ЕС, потратили в интернет-магазинах €189 млрд, что на €9 млрд больше, чем годом ранее. По данным исследования, покупки в сети совершали 253 млн пользователей из Европы. В тройку лидеров по объему eCommerce вошла Великобритания, Германия и Скандинавские страны. 

В 2015 году около 176 млн британцев оформляли заказы в зарубежных интернет-магазинов: за 12 месяцев количество таких покупателей увеличилось на 17 млн. Для жителей Великобритании самыми важными фактороми при онлайн-шопинге являются стоимость доставки, а также ее стоимость и доступные варианты получения заказа. 

Согласно данным отчета, в Великобритании и Германии покупатели чаще, чем в других странах, покупают в интернете одежду и обувь. Более 60% британцев и немцев заявили, что совершали такие покупки в 2015 году. В странах Северной Европы товары из категории fashion приобрели на 10% больше жителей, а в Бельгии – на 9%.  

Во втором квартале текущего года объем британского сектора электронной коммерции увеличился на 14,3% по сравнению с аналогичным периодом 2015 года. Исследование IMRG показало, что в июне онлайн-продажи выросли на 16,5%, достигнув £10,8 млрд (около $14,2 млрд). В первом полугодии британцы потратили £59,4 млрд (около $77,9 млрд) на покупки в интернете.

В июле объем онлайн-продаж в Великобритании вырос на 18,7% относительно июля 2015 года и на 0,4% по сравнению с предыдущим месяцем. В IMRG подчеркнули, что такие внушительные темпы роста британского рынка eCommerce зафиксированы впервые с ноября 2014 года.

Материал по теме

M&S оптимизирует офлайн-магазины ради онлайна

Материал по теме

Искусственный интеллект в маркетинге (и не только): бенефиты, способы применения и 5 полезных инструментов

Материал по теме

Что будут внедрять компании eCommerce в 2021 году

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Цены на российском рынке онлайн-рекламы демонстрируют стремительный рост

Стоимость рекламных размещений на маркетплейсах в России за последние десять месяцев существенно увеличилась. По оценкам сооснователя и коммерческого директора Eshopmedia Ларисы Юстус, цены выросли в средне...

Первые итоги распродаж на крупнейших маркетплейсах: сводка

На начало ноября традиционно приходится старт крупнейших распродаж года. Всё начинается с "разогревочных" акций, которые на каждой крупной площадки проходят по-разному. 11 числа проходит распродажа в честь "...

Почта России запускает новую платформу для оптимизации доставки

Почта России представила новую платформу "Постмастер", призванную существенно улучшить работу курьерской службы. Разработанная дочерней компанией ПочтаТех, система упростит работу курьеров и диспетчеров, по...

Самокат встретил Чёрную пятницу "чёрным" ассортиментом

Онлайн-ритейлер Самокат в этом году решил подойти к традиционному сезону распродаж нестандартно. Вместо привычных скидок и акций, компания представила лимитированную линейку продуктов в чёрном цвете. ...

Wildberries повышает конкурентоспособность продавцов: новая функция для кастомизации витрин

Маркетплейс Wildberries расширяет возможности для продавцов, предоставляя новый инструмент для кастомизации витрин магазинов. Теперь продавцы смогут создать уникальный образ своего магазина на платформе, де...

Как правильно разрабатывать мотивационные трейд-маркетинговые B2B программы

Мотивационные программы для дистрибьюторов - это стабильно работающий инструмент повышения продаж, к которому постоянно обращается бизнес. Иногда приобретая на рынке готовые решения у экспертов, иногда самос...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.