Великобритания заняла первое место по объему онлайн-продаж в ЕС

Игорь Бахарев

За 2015 год онлайн-покупатели из Великобритании приобрели в интернет-магазинах товаров на сумму €56,4 млрд. Как сообщает FashionUnited со ссылкой на исследование логистической компании PostNord, в прошлом году объем британской электронной коммерции составил 29,8% европейского рынка онлайн-продаж. 

Жители стран, входящих в ЕС, потратили в интернет-магазинах €189 млрд, что на €9 млрд больше, чем годом ранее. По данным исследования, покупки в сети совершали 253 млн пользователей из Европы. В тройку лидеров по объему eCommerce вошла Великобритания, Германия и Скандинавские страны. 

В 2015 году около 176 млн британцев оформляли заказы в зарубежных интернет-магазинов: за 12 месяцев количество таких покупателей увеличилось на 17 млн. Для жителей Великобритании самыми важными фактороми при онлайн-шопинге являются стоимость доставки, а также ее стоимость и доступные варианты получения заказа. 

Согласно данным отчета, в Великобритании и Германии покупатели чаще, чем в других странах, покупают в интернете одежду и обувь. Более 60% британцев и немцев заявили, что совершали такие покупки в 2015 году. В странах Северной Европы товары из категории fashion приобрели на 10% больше жителей, а в Бельгии – на 9%.  

Во втором квартале текущего года объем британского сектора электронной коммерции увеличился на 14,3% по сравнению с аналогичным периодом 2015 года. Исследование IMRG показало, что в июне онлайн-продажи выросли на 16,5%, достигнув £10,8 млрд (около $14,2 млрд). В первом полугодии британцы потратили £59,4 млрд (около $77,9 млрд) на покупки в интернете.

В июле объем онлайн-продаж в Великобритании вырос на 18,7% относительно июля 2015 года и на 0,4% по сравнению с предыдущим месяцем. В IMRG подчеркнули, что такие внушительные темпы роста британского рынка eCommerce зафиксированы впервые с ноября 2014 года.

Материал по теме

M&S оптимизирует офлайн-магазины ради онлайна

Материал по теме

Искусственный интеллект в маркетинге (и не только): бенефиты, способы применения и 5 полезных инструментов

Материал по теме

Что будут внедрять компании eCommerce в 2021 году

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Ozon выводит премиальный fashion на отдельную платформу

Ozon вроде бы меняет директора маркетплейса и готовится к запуску Ozon Select - отдельного приложения для премиального сегмента, включающего fashion-категории и товары высокого ценового уровня. По данным пр...

Яндекс Роботикс и Яндекс Лавка запустили первый роботизированный даркстор

Яндекс Роботикс автоматизировал сборку заказов в московском дарксторе Яндекс Лавки. В специально оборудованной «робозоне» задействованы автономные мобильные роботы (AMR). За их координацию отвечает система ...

Ozon впервые вышел в прибыль и улучшил прогноз на 2025 год

Во втором квартале 2025 года Ozon Holdings впервые за 28 лет работы показал чистую прибыль – 359 млн рублей против убытка в 28 млрд рублей годом ранее. Скорректированная EBITDA достигла рекордных 39,2 млрд ...

Доставка продуктов меняет потребительские привычки поколения Z

Поколение Z активно отказывается от традиционных магазинов в пользу онлайн-доставки продуктов. Согласно исследованию сервиса "Пакет" (Х5), каждый третий зумер в России (18-27 лет) хотел бы полностью переста...

Авито: доставка увеличивает вовлеченность покупателей на 40%

Объявления с возможностью доставки получают на 37% больше просмотров и на 40% больше звонков и сообщений, свидетельствуют результаты исследования компании Avito.  Плюсы от доставки очевидны обеим сто...

Китайские продавцы удваивают присутствие на российских маркетплейсах

Аналитики T-Data зафиксировали двукратный рост числа китайских продавцов на российских маркетплейсах с июня 2024 по июнь 2025 года. Исследование охватило основные площадки - Wildberries и Ozon. В дек...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.