Меню

Великобритания заняла первое место по объему онлайн-продаж в ЕС

Игорь Бахарев

За 2015 год онлайн-покупатели из Великобритании приобрели в интернет-магазинах товаров на сумму €56,4 млрд. Как сообщает FashionUnited со ссылкой на исследование логистической компании PostNord, в прошлом году объем британской электронной коммерции составил 29,8% европейского рынка онлайн-продаж. 

Жители стран, входящих в ЕС, потратили в интернет-магазинах €189 млрд, что на €9 млрд больше, чем годом ранее. По данным исследования, покупки в сети совершали 253 млн пользователей из Европы. В тройку лидеров по объему eCommerce вошла Великобритания, Германия и Скандинавские страны. 

В 2015 году около 176 млн британцев оформляли заказы в зарубежных интернет-магазинов: за 12 месяцев количество таких покупателей увеличилось на 17 млн. Для жителей Великобритании самыми важными фактороми при онлайн-шопинге являются стоимость доставки, а также ее стоимость и доступные варианты получения заказа. 

Согласно данным отчета, в Великобритании и Германии покупатели чаще, чем в других странах, покупают в интернете одежду и обувь. Более 60% британцев и немцев заявили, что совершали такие покупки в 2015 году. В странах Северной Европы товары из категории fashion приобрели на 10% больше жителей, а в Бельгии – на 9%.  

Во втором квартале текущего года объем британского сектора электронной коммерции увеличился на 14,3% по сравнению с аналогичным периодом 2015 года. Исследование IMRG показало, что в июне онлайн-продажи выросли на 16,5%, достигнув £10,8 млрд (около $14,2 млрд). В первом полугодии британцы потратили £59,4 млрд (около $77,9 млрд) на покупки в интернете.

В июле объем онлайн-продаж в Великобритании вырос на 18,7% относительно июля 2015 года и на 0,4% по сравнению с предыдущим месяцем. В IMRG подчеркнули, что такие внушительные темпы роста британского рынка eCommerce зафиксированы впервые с ноября 2014 года.

Материал по теме

Британский eCommerce замедлился на выходе из карантина

Материал по теме

Как меняется покупатель: аналитика PSFK & Cisco

Материал по теме

Бизнес на выходе из карантина: аналитика Ringostat

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

AliExpress впервые проведет собственную конференцию для малого и среднего бизнеса

8 октября 2020 года компания AliExpress проведет первую конференцию для малого, среднего и крупного бизнеса - AERO (AliExpress Russia Online Conference). Мероприятие пройдет онлайн и объединит более 5 00...

Как ТЦ могут стать агрегатором онлайн-заказов: кейс Citycon

Компания Citycon, которая управляет почти 40 торговыми центрами, переходит на продажи по модели click-and-collect. Клиенты получают возможность делать онлайн-покупки, выбирая товары с витрин всех магазинов,...

Как eCommerce провел это лето: аналитика Assist

Летом 2020 года резко выросло число онлайн-покупок. При этом рынок растёт за счёт мобильных транзакций. К такому выводу пришли аналитики интегратора платежных решений Assist, изучив, как вели себя летом 202...

Delivery Club обучит курьеров правилам дорожного движения

Сервис доставки еды Delivery Club усовершенствует систему тестирования курьеров. Отныне все желающие начать работу в компании будут проходить тест на знание правил дорожного движения. Обновленная система пр...

Директор "Яндекс.Маркет" Татьяна Умряева о том, как будет происходить трансформация компании

Уже 1 октября бренд "Беру" перестанет существовать. Основные функции маркетплейса возьмёт на себя площадка "Яндекс.Маркет". Директор сервиса Татьяна Умряева рассказала о том, как будет происходить трансформа...

"Магнит" начал онлайн-продажу лекарств

"Магнит" в тестовом режиме запустил интернет-ресурс "Магнит Аптека", который позволяет заказывать товары более чем из 100 аптек Москвы и Московской области. Пользователям доступны два вида сервиса: 1. Они ...