Меню

ВАКАНСИЯ: Главный специалист по e-commerce трафику

Игорь Бахарев

Требования:

  • Высшее образование;
  • Аналогичный опыт работы от 1 года;
  • Опыт работы в E-commerce проектах;
  • Глубокие знания инструментов веб-аналитики (Google Analytics, Яндекс.Метрика);
  • Умение работать с большими объемами данных;
  • Внимательность, самоорганизованность, ответственность, целеустремленность, здоровое чувство юмора!

Обязанности:

  • Разработка и реализация стратегии продвижения сайта, включая стратегию по регионам и категориям;
  • Привлечение трафика на сайт (SEO, Яндекс.Маркет и прайс-площадки, контекстная реклама, Affilate и ретаргетинг, таргетированная реклама в соц.сетях, и т.д.);
  • Планирование бюджетов и подготовка отчетности по каналам и основным показателям;
  • Анализ эффективности размещений;
  • Курирование внешних агентств-контрагентов, постановка задач исполнителям (дизайнерам, разработчикам).

Условия:

  • Понедельник-пятница, 9:30 – 18:30;

Месторасположение офиса:

  • метро Автозаводская, бизнес-центр Омега Плаза (5 минут пешком от метро);

Заработная плата 105 000 рублей (gross): оклад + премия; Оформление по ТК РФ (отпуск, больничный) + социальный пакет;

Возможности профессионального и карьерного роста.

Тип занятости Полная занятость, полный день

Откликнуться на вакансию

Материал по теме

Покупатели задумались о второй волне

Материал по теме

Ozon и Lamoda встроят товары в кинофильмы

Материал по теме

"Магнит" начал онлайн-продажу лекарств

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Как менялся трафик и звонки в авторитейле: аналитика Calltouch

В 2020 году конверсия уникальных звонков на рынке авторитейла выросла на 25% в сравнении с прошлым годом, такие данные были получены в результате исследования компании Calltouch для оценки эффективности рек...

"ВкусВилл" перевёл часть ассортимента в режим "eCommerce-only"

Сеть "ВкусВилл" предложила покупателям ассортимент, который можно приобрести только онлайн. В частности, в новом разделе продаются товары для детского развития и обучения, детская косметика и средства гигие...

Покупатели задумались о второй волне

Российские потребители готовятся ко второй волне эпидемии коронавируса. По данным Wildberries, покупатели активно скупают маски и прочие защитные средства. В целом по стране их продажи выросли на 126%, в Мо...

Какие данные и как использовать для персонализации в ритейле

Треть клиентов считают , что ритейлеры недостаточно стараются, чтобы обеспечить высокий уровень персонализации. Эксперты приложения "Кошелёк" разбираются, на что обратить внимание, чтобы улучшить актив...

Amazon всё-таки проведёт осенние распродажи

Amazon всё-таки проведет акцию Prime Day 13-14 октября, сообщают несколько источников издания The Verge. Ранее стало известно, что Amazon предупредил своих селлеров о начале распродаж "Черной пятницы" 26...

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая ключевых кейсов индустрии

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая к лючевых кейсов индустрии Дорогие друзья и коллеги, рады Вам сообщить, что октябрьский ПЛАС-Форум состоится ...