В Яндексе назвали самые популярные подарки на 8 марта

Игорь Бахарев

Аналитики Яндекс.Кассы и Яндекс.Маркета выяснили, что женщины получат в подарок на 8 марта. Специалисты проанализировали покупки с 27 февраля по 6 марта на Яндекс.Маркете и в интернет-магазинах, которые принимают оплату через Яндекс.Кассу.

Многие пользователи решили заказать букеты заблаговременно, чтобы не стоять в очередях: с 27 февраля пользователи ежедневно оплачивали на 17% больше покупок в этой категории, чем в обычные дни, а 2 марта число платежей выросло в 1,8 раза. Средний чек снизился на 25% по сравнению с другими днями февраля.

Одним из самых популярных подарков является косметика и парфюмерия. В целом количество покупок в категории выросло на 29%, а 2 марта показатели увеличились на 75-90%. Средний чек в категории составил 3 427 рублей, что на 18% меньше, чем средний платеж за февраль. 

Другой популярный подарок — ювелирные украшения и бижутерия. В этой категории ситуация похожая: начиная с 27 февраля число покупок в целом выросло на 17%, а средний чек сократился на 18% – до 2 437 рублей. Пик продаж пришелся на 2 марта — в этот день пользователи оплатили вдвое больше покупок, чем в обычные дни.

Спрос на бытовую технику и электронику перед праздником вырос всего на 9%. Судя по среднему чеку, дорогая техника уже не в моде: в среднем за раз пользователи платили через Яндекс.Кассу за электротовары около 2 852 рублей, что на 18% больше, чем в феврале. Особой популярностью пользовались приборы для укладки – посещаяемость раздела выросла на 79%, напольные весы (+61%) и эпиляторы (+42%). 

Спрос на одежду и аксессуары в интернет-магазинах вырос на 12%. Пик пришелся на пятницу, 3 марта, когда пользователи оплатили на 33% больше покупок, чем в обычные дни. Средний чек увеличился всего на 2% и составил 2 401 рубль. По данным Яндекс.Маркета, самым ходовым товаром перед 8 марта стали зонты — посещаемость страниц с такими товарами выросла на 140%.

Также аналитики сравнили изменение спроса в различных категориях перед 23 февраля и 8 марта: 

Снимок экрана 2017-03-07 в 11.54.07

Ранее сервис сравнения товаров и цен Price.ru выяснил, что россияне выбирают в качестве подарков в преддверии гендерных праздников в 2017 году. Лидеры среди подарков на 8 Марта – фотоэпилятор, кухонный комбайн, щипцы для укладки волос и наручные часы. Самым популярным женским ароматом в России стал Lanvin Eclat d`Arpege. 

Материал по теме

Яндекс Маркет расширяет складскую сеть в Подмосковье

Материал по теме

Маркет расширяет возможности для продавцов

Материал по теме

"Яндекс Маркет" отказывается от приема наличных в ПВЗ

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Россияне выбирают практичность в весенних покупках: аналитика

Ювелирный бренд Sokolov и Lamoda выяснили, как жители крупных городов России обновляют гардероб с наступлением весны. Опрос 1201 респондента показал, что покупатели все чаще отдают предпочтение комфорту и к...

Онлайн-платформы B2B становятся ключевым элементом продовольственного ритейла в России

Экономические трудности последних лет стимулировали трансформацию российской торговли, особенно в сегменте продовольственного ритейла. Рост цен на сырье и дефицит кадров, затронувший более 86% компаний в 20...

Как AI-технология от Salist помогает удерживать карточку в топе Wildberries и экономить бюджеты на рекламу

Salist выводит на рынок биддер, в основе которого — новая AI-технология: она автоматизирует настройку рекламных кампаний и управление ставками, помогая удерживать товар в топе и не выходить за рамки бюджета....

Как будет меняться мобильный маркетинг в 2025 году

Эксперты международного агентства мобильного маркетинга Mobisharks прогнозируют в 2025 году перераспределение рекламного бюджета в пользу видеосетей, а также рост OEM-трафика.  В 2025 году на рекламном рынк...

Как брошенные корзины бьют по онлайн-ритейлу: опыт Британии

Британские розничные торговцы в 2024 году упустили £38 млрд потенциальных онлайн-продаж из-за отказа покупателей от оформления заказов. Согласно новому исследованию Retail Economics и GFS, этот показатель в...

eCommerce-стартап обвинили в использовании труда живых людей вместо ИИ

Министерство юстиции США предъявило обвинения основателю и бывшему генеральному директору стартапа Nate Альберту Санигеру, разрабатывавшего приложение для покупок с использованием искусственного интеллекта....

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.