В США планируют открыть российский центр по сортировке почты

Игорь Бахарев
Министр связи и массовых коммуникаций РФ Николай Никифоров сообщил о том, что во избежание в будущем «почтовых завалов», в нью-йоркском аэропорту имени Кеннеди планируется создать центр по сортировке почты.

6 августа в Вашингтоне уже обсудили создание такого центра, который в Министерстве связи России называют точкой консолидации и предварительной сортировки. Нью-йоркский аэропорт JFR - крупнейший логистический хаб, из которого направляется основной поток грузов в Россию.

Развитие электронной коммерции привело к тому, что объем бумажной почты сократился, тогда как объем посылок значительно увеличился. Именно это в прошлом становилось причиной «коллапса» в работе почтовой службы, хотя сейчас, как сказал Никифоров, ситуация начинает меняться в лучшую сторону.

Он заявил, что ведомство заинтересовано в создании специальных сортировочных центров и в других странах, где отмечается наивысший почтовый обмен, например в США, Китае, Германии и Великобритании. В этих странах будут созданы центры предварительной сортировки, что позволит сократить сроки доставки. Например, груз, конечным пунктом которого является Владивосток, не будет идти через Москву, а сразу будет направляться к ближайшей точке пункта назначения.
Материал по теме

B2B-маркетплейсы переходят от ценовой конкуренции к борьбе за сервис

Материал по теме

Маркетплейсы стали главным каналом роста малого бизнеса

Материал по теме

Качественная коммуникация стала ключевым фактором онлайн-продаж

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

B2B-маркетплейсы переходят от ценовой конкуренции к борьбе за сервис

Объем закупок в сегментах B2B и B2G в 2024 году достиг около 66 трлн рублей. По данным компании Data Insight, в 2025 году рост рынка прогнозируется до 76 трлн рублей. Эксперты сессии "Трансформация B2B-марк...

Маркетплейсы стали главным каналом роста малого бизнеса

Маркетплейсы заметно влияют на уровень жизни россиян и структуру малого бизнеса. По данным Центра доказательной экспертизы Института Гайдара, каждый третий покупатель считает, что без онлайн-площадок расход...

Качественная коммуникация стала ключевым фактором онлайн-продаж

Каждый второй российский потребитель откажется от покупки в интернете, если ему не понравится коммуникация с брендом. Такие данные приводит Яндекс Маркет по итогам опроса более 1200 россиян. Почти половина ...

X5 Group выходит на рынок подписки на готовые рационы

X5 Group (управляет сетями "Пятерочка", "Перекресток" и "Чижик") начинает освоение рынка доставки готового питания. Компания запустит пилотный проект сервиса подписки на готовые рационы "Умные рационы" в ко...

Где хранить, чтобы продавать: как выбрать региональные склады Wildberries и распределить по ним товар

Чтобы выйти в топ на Wildberries, важно не только хорошо оформить карточку и настроить продвижение, но и грамотно распределить товар по складам. Региональные склады дают мощное преимущество: доставка до поку...

Оборотная сторона успеха маркетплейса Walmart: расследование

Журналисты телеканала CNBC провели расследование маркетплейса Wallmart и выявили системные проблемы с проверкой продавцов и товаров на одной из самых быстрорастущих площадок США. Это ставит под удар покупат...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.