В России началась "Белая пятница"
Игорь Бахарев
В России со 2 июня запустилась глобальная распродажа "Белая пятница". Она пройдёт со 2 по 6 июня, причём каждая компания будет самостоятельно принимать решение о временных рамках проведения мероприятия. В АКИТ рассказывают, что некоторые ритейлеры продлят акцию еще на 10 дней. Например, в Holodilnik.ru планируют завершить акцию 13 июня. В перспективе планируется проводить эту распродажу каждый год.
"Россияне смогут сэкономить 50-80% на покупке одежды и обуви, ювелирных украшений, товаров для дома, для красоты и здоровья, а также аксессуаров. Размер дисконта некоторых позиций в продуктах питания будет доходить до 60%. Скидки до 50% ритейлеры предлагают на гаджеты, компьютерную технику, пылесосы, телевизоры, встраиваемую и другую крупногабаритную технику",- говорится в заявлении ассоциации.
В торговом мероприятии примут участие такие бренды, как "М.Видео-Эльдорадо", Wildberries, "Снежная королева", Holodilnik.ru, Shopping Live, "Утконос онлайн", Sokolov и UVI Jewellery ("Ювелирочка").
Идея обыграть название "Чёрная пятница" и запустить на её популярности свою акцию не нова. Так ещё в 2017 году депутат Госдумы от ЛДПР Василий Власов предложил импортозаместить "западную" распродажу. Он выступил идеей организовать официальный день распродаж продуктов отечественного производства, назвав его "белой субботой".
С таким предложением депутат обратился к министру промышленности России Денису Мантурову.
"В целях поддержки отечественного производителя является целесообразным введение аналогичного временного периода, начинающегося со второй субботы ноября, в ходе которого устанавливаются скидки на продукцию отечественного производства", - писал он.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте