В Nielsen рассказали о новой стратегии онлайн-покупателей
Игорь Бахарев
Результаты последнего опроса Nielsen показывают, что стратегия "быстрой закупки" показывает наибольший рост среди всех предложенных опций.
"По значимости приблизились к ключевой миссии для канала электронной торговли — большой закупке", - пишут исследователи.
Если только 3% опрошенных говорят о том, что целенаправленный поиск наиболее выгодных предложений лучше всего описывает их офлайн-шопинг, то в онлайне на аналогичную миссию приходится 16%. Одновременно с этим 15% потребителей посещают онлайн-магазины и сервисы экспресс-доставки для удовлетворения срочных запросов — столько же, сколько совершают закупки впрок (16%).
Исполнительный директор ассоциации "Руспродсоюз" Дмитрий Востриков: В 2022 году потребители стали больше экономить, в том числе на продуктах питания, сочетая разные модели: это и переход на собственные торговые марки сетей (СТМ) или более дешевые бренды/товары, и покупки в хард-дискаунтерах, и поиск более выгодных предложений (акций и промо) как в офлайн, так и в онлайн каналах.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте