Меню

В Екатеринбурге появился закрытый eCommerce клуб

Игорь Бахарев

В Екатеринбурге запустился закрытый клуб директоров онлайн-магазинов. Как сообщает "Российская Газета", на сегодняшний день в клубе состоят 15 директоров компаний регионального уровня, работающих на Урале и в Сибири.

Вступить в сообщество можно только по рекомендации одного из участников, при этом другие члены клуба могут наложить на прием новичка вето. По словам владельца двух IT-компаний Дениса Сергеева, встречи проводятся раз в две недели в закрытом формате.

"Основная цель – помочь членам клуба в развитии бизнеса через новые полезные связи, знания, совместные программы. На встречах они могут свободно общаться, обсуждать проблемы, с которыми сталкиваются, обмениваться конфиденциальной информацией", – рассказал Сергеев.

Региональные ритейлеры ищут все новые возможности развития в сфере eCommerce. В августе локальную площадку для интернет-торговли разработали в Ульяновске. Предполагается, что на этой платформе местные производители смогут продавать свои товары оптом и в розницу как на местном рынке, так и за рубеж.

Ранее в России запустили Академию ритейла, инициатором создания которой выступила компания B2B Conference Group. Ключевым проектом станет межвузовская образовательная программа «Институт ритейла», в рамках которой представители отрасли прочитают авторские лекции и проведут специализированные курсы для студентов МГИМО, РАНХиГС, ВШЭ.

Первые занятия от Академии ритейла пройдут уже этой осенью. В числе ближайших организационных задач Академии ритейла создание профильных магистерских программ, курсов повышения квалификации для действующих сотрудников среднего звена, программ дополнительного образования и дистанционного обучения.

Материал по теме

Регионы станут драйвером спроса

Материал по теме

Александр Лозовский ("Ситилинк"): "В 2016 году мы открывались не так уж и активно, как нам бы хотелось"

Материал по теме

Яндекс.Маркет изучил eCommerce в Северо-Западном округе

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Delivery Club начал доставлять лекарства на дом

Сервис доставки готовой еды Delivery Club совместно с проектом "Все аптеки" запустили тестовую доставку лекарств из аптек. Оба этих платформы входят в экосистему Сбера и Mail.ru Group. Доставкой заказов из...

Как горячий хлеб и свежие котлеты помогают конкурировать на рынке eGrocery: кейс онлайн-супермаркета Bringston

Онлайн-сервисы доставки продуктов существуют в России не один год, но особую популярность они получили во время пандемии коронавируса. Из-за режима самоизоляции заказывать продукты через интернет стали даже ...

Ozon запускает "магазин на диване"

Маркетплейс Ozon запускает ежедневные видеостримы о брендах и товарах. Эти передачи будут работать в режиме "магазина на диване", там можно будет не только больше узнать о ассортименте площадки, но и приобрести...

Московские eCommerce-компании увеличили обороты на 21,5%

Оборот онлайн-торговли в Москве на конец августа - начало сентября увеличился на 21,5% год к году, говорят в столичном комплексе экономической политики и имущественно-земельных отношений. За неделю сре...

Мобильная аудитория ставит рекорды

Доля мобильного трафика в российском сегменте интернета достигла рекордных 80%. Как свидетельствуют результаты данных аналитиков SlickJump, мобильные устройства фактически вытеснили классические стационарные ко...

"Яндекс.Еда" запартнёрилась с "Магнитом"

"Магнит" и "Яндекс.Еда" заключили партнёрское соглашение и приступили к тестированию совместного проекта по доставке продуктов питания из 10 магазинов "у дома" в Ростове-на-Дону. Товары из магазинов доставляют,...