Меню

Регионы станут драйвером спроса

Игорь Бахарев

Менеджеры второго по величине отечественного продуктового ритейлера "Магнит" ждут, что во втором полугодии 2017 года в регионах России будет зафиксирован максимальный рост потребительской активности.

"В ближайшем будущем именно в регионах ожидается наибольший рост потребительского спроса, что создает благоприятные условия для среднесрочной динамики бизнеса группы", - говорится в квартальном отчете компании.

Напомним, что на днях правительство объявило о победе над потребительским кризисом. Спрос российских потребителей постепенно восстанавливается и за последние три года достиг своего максимума.

"Магнит" рапортует о многочисленных шагах, которые позволят ей "оседлать" растущий спрос. В частности, в регионах с наибольшей платежеспособностью ведется работа с традиционными "магазинами у дома". Будет расширен ассортимент в сторону "более дорогой продукции" (например, мясной кулинарии).

Компания продолжает активно работать на Юге России, в Поволжье ЦФО. Эти регионы остаются для "Магнита" ключевыми. В дополнение к этому планируется наращивать присутствие на Урале и в Сибири. Освоение Дальнего Востока не исключается в долгосрочной перспективе.

Расширяет ритейлер и ассортимент. "Магнит" создает собственную аптечную сеть с представительством в интернете. На сегодняшний день компания открыла в Краснодаре четыре аптеки на базе "магазинов у дома" и гипермаркетов. В планах - запуск отдельного сайта и разработка кроссплатформенных программ лояльности.

Материал по теме

Delivery Club поможет "Мираторгу" и "Магниту" со скоростной доставкой продуктов

Материал по теме

"Магнит" и X5 перевели поставщиков на smart-платформы

Материал по теме

"Яндекс.Еда" запартнёрилась с "Магнитом"

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Илья Микин (iHerb): Как бондовые склады могут помочь покупателям, продавцам и экономике

1 ноября в Татарстане стартует пилотный проект по созданию первого в России бондового склада (зоны). Станет ли он успешным зависит от того, удастся ли инициаторам проекта и регуляторам предложить потенциальн...

"Глобус" запустил собственный сервис заказа продуктов

Сеть гипермаркетов "Глобус" и сервис доставки продуктов igooods запустили интернет-магазин на основе технологии Whitelabel. Новый сервис позволяет оформить заказ на сайте igooods.globus.ru без отдельног...

Иван Миронов (Яндекс.Маркет): Сейчас лучшее время, чтобы начать продавать на маркетплейсах

Рынок электронной торговли и так развивается высокими темпами, а события весны этого года лишь помогли этому росту — с января по апрель российская аудитория онлайн-торговли увеличилась на 17 миллионов пользо...

Apple переходит на малый формат магазинов

Apple откроет киоски формата "Экспресс" едва ли не перед всеми своими 271 магазинами в США, сообщил в интервью Reuters старший вице-президент Apple по розничной торговле и персоналу Дейдре О'Брайен. В таких...

Роботы-курьеры и продукты с рынка: как развивается российский eGrocery

С приближением второй волны пандемии и возможных ограничений в мобильности граждан, сервисы доставки еды всё быстрее стремятся занять все свободные ещё на рынке ниши. "Яндекс. Еда" привезёт товар с рын...

X5 Retail Group арендует крупный склад под развитие онлайн-продаж

X5 Retail Group договаривается арендовать складской комплекс "ДДТ Логистик" в Саларьево. Ритейлер собирается использовать логистический объект площадью 20 тыс. кв. метров под склад формата dark store, который р...