Регионы станут драйвером спроса

Игорь Бахарев

Менеджеры второго по величине отечественного продуктового ритейлера "Магнит" ждут, что во втором полугодии 2017 года в регионах России будет зафиксирован максимальный рост потребительской активности.

"В ближайшем будущем именно в регионах ожидается наибольший рост потребительского спроса, что создает благоприятные условия для среднесрочной динамики бизнеса группы", - говорится в квартальном отчете компании.

Напомним, что на днях правительство объявило о победе над потребительским кризисом. Спрос российских потребителей постепенно восстанавливается и за последние три года достиг своего максимума.

"Магнит" рапортует о многочисленных шагах, которые позволят ей "оседлать" растущий спрос. В частности, в регионах с наибольшей платежеспособностью ведется работа с традиционными "магазинами у дома". Будет расширен ассортимент в сторону "более дорогой продукции" (например, мясной кулинарии).

Компания продолжает активно работать на Юге России, в Поволжье ЦФО. Эти регионы остаются для "Магнита" ключевыми. В дополнение к этому планируется наращивать присутствие на Урале и в Сибири. Освоение Дальнего Востока не исключается в долгосрочной перспективе.

Расширяет ритейлер и ассортимент. "Магнит" создает собственную аптечную сеть с представительством в интернете. На сегодняшний день компания открыла в Краснодаре четыре аптеки на базе "магазинов у дома" и гипермаркетов. В планах - запуск отдельного сайта и разработка кроссплатформенных программ лояльности.

Материал по теме

"Магнит" откроет собственную 

Материал по теме

Региональные продуктовые сети выходят в 

Материал по теме

СберМаркет подключил сеть 

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Продажи через онлайн-трансляции: как это делают в Юго-Восточной Азии

Председатель КНР Си Цзиньпин заявил, что надо привлечь онлайн-каналы для того, чтобы расширить каналы сбыта для местных товаров. Фонд помощи бедным при Alibaba Group выступил с предложением продавать продукцию ...

Optimization 2020: как быть с засильем агрегаторов в поиске и конкурентами, накручивающими поведенческие факторы?

Треть десктопного трафика в российском e-commerce приходится на визиты из поиска "Яндекса" и Google. В борьбе за органический трафик честные интернет-магазинщики стараются соответствовать требованиями поиск...

Panasonic модернизирует собственные онлайн-продажи в России

Компания Panasonic Россия собирается модернизовать направление прямых продаж. Компания заключила договор с фулфилмент-оператором СДТ, который будет заниматься  хранением, комплектацией, сбором и доставкой з...

Instacart поможет Walmart составить конкуренцию Amazon

В сотрудничестве с сервисом Instacart, Walmart запустил доставку в тот же день в трех городах США. Если партнерство будет расширено, ведущий ритейлер и ведущий доставщик в стране смогут составить серьезную ...

Кроссбордер наткнулся на низкий сезон

Рынок трансграничной торговли на неделе с 3 по 9 августа показал падение на 41% относительно 2019 года, что на 11 п.п. ниже показателей предыдущей недели, свидетельствуют данные еженедельного информационного бю...

"Сбермаркет" обрастает партнёрами

"СберМаркет" объявил о начале сотрудничества с сетью магазинов детских товаров "Дочки-Сыночки". В рамках нового партнерства клиенты смогут сделать заказ на сайте или в приложении: стоимость сборки и доставки за...