Меню

В Data Insight рассказали о влиянии праздников на платежное поведение

Игорь Бахарев
8 марта остается гендерным праздником с самым большим торговым потенциалом. Такой вывод можно сделать из исследования "Подарки на гендерные праздники: влияние на платежное поведение", проведенное Data Insight и RBK.money.

Женщины чаще совершают все покупки в интернет-магазинах, а мужчины - в офлайне. По мнению аналитиков, причина тому в том, что мужчины чаще покупают всё в последний момент, и в этом случае надёжнее оказывается самому поехать в магазин.

Пятая часть мужчин (19,6%) и четверть женщин (24.3%) покупают подарки накануне праздника, а почти половина (46% женщин и 43% мужчин) - всего за несколько до вручения. При этом с утверждением "Я покупаю и дарю подарки в последний момент" согласны только 14% мужчин. А вот женщины чаще совершают выбор заранее. 40% женщин задолго до праздника знают, какой кому подарок подарят.

Исследование показало, что женщины дарят меньше подарков на 23 февраля, чем мужчины на 8 марта. Доля женщин, которые вообще не дарили подарков на 23 февраля в 2020 году составляет около 20%, то есть почти в два раза больше, чем доля мужчин, которые не дарили подарков на 8 марта (11 %).

Зато мужчины дарят более дорогие подарки - у почти 30% мужчин расходы суммарно составляют более 4000 рублей. Такие же расходы планируют в два раза меньше женщин - 16%.

Чаще всего, при праздничных интернет-покупках платят банковской картой. Распространён также офлайн-платёж картой (при получении) и наличные.

Материал по теме

Рынок eCommerce в 2020 году составил 3,221 триллиона рублей: аналитика АКИТ

Материал по теме

Самые эффективные маркетплейсы: исследование “Ашманов и партнеры”

Материал по теме

Доставка цветов и секс-игрушек: как ритейл приготовился к 14 февраля

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Wildberries начал продажи во Франции, Италии и Испании

WildBerries вышел на рынки трех новых стран ЕС: Франции, Италии и Испании. Теперь покупатели в этих странах могут оформить заказ в специальных интернет-магазинах: wildberries.fr (Франция) и wildberries.es (Испа...

Как повысить эффективность продаж на b2b-маркетплейсе

Пандемия подтолкнула многих поставщиков FMCG к развитию онлайн-канала продаж. Электронная коммерция компенсировала ущерб от нарушения цепочек поставок и сокращения спроса со стороны закрытых торговых точ...

Хакатон Роскачества: регистрация открыта до 10 марта

С 11 по 18 марта на специальной цифровой платформе пройдет "Хакатон Роскачества". Команды крупнейших розничных сетей, производителей и маркетинговых агентств, а также, в отдельном зачете, студенческие команд...

Walmart увеличил онлайн-продажи на 79% за год

Интернет-продажи Walmart выросли на 79% по итогам 2021 финансового года, который закончился 29 января. В четвертом квартале рост составил 69%. Для сравнения: в первой финансового года рост продаж через инте...

"ВкусВилл" обзавелся новым распределительным центром в СПб

Сеть "ВкусВилл" открыла новый распределительный центр "Шушары" в Санкт-Петербурге. Общая площадь комплекса составляет 55 тысяч м², мощность одного зала - 470 магазинов, а всего центра - 800 магазинов. ...

Россияне скупали технику к 23 февраля

В "AliExpress Россия" в преддверии Дня защитника Отечества отметили рост интереса к электронике на локальном маркетплейсе. Основные причины - потребительская привычка покупать незадолго до праздника и расши...