В Data Insight рассказали о влиянии праздников на платежное поведение
Игорь Бахарев
Женщины чаще совершают все покупки в интернет-магазинах, а мужчины - в офлайне. По мнению аналитиков, причина тому в том, что мужчины чаще покупают всё в последний момент, и в этом случае надёжнее оказывается самому поехать в магазин.
Пятая часть мужчин (19,6%) и четверть женщин (24.3%) покупают подарки накануне праздника, а почти половина (46% женщин и 43% мужчин) - всего за несколько до вручения. При этом с утверждением "Я покупаю и дарю подарки в последний момент" согласны только 14% мужчин. А вот женщины чаще совершают выбор заранее. 40% женщин задолго до праздника знают, какой кому подарок подарят.
Исследование показало, что женщины дарят меньше подарков на 23 февраля, чем мужчины на 8 марта. Доля женщин, которые вообще не дарили подарков на 23 февраля в 2020 году составляет около 20%, то есть почти в два раза больше, чем доля мужчин, которые не дарили подарков на 8 марта (11 %).
Зато мужчины дарят более дорогие подарки - у почти 30% мужчин расходы суммарно составляют более 4000 рублей. Такие же расходы планируют в два раза меньше женщин - 16%.
Чаще всего, при праздничных интернет-покупках платят банковской картой. Распространён также офлайн-платёж картой (при получении) и наличные.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте