В Беларуси построят государственный маркетплейс

Игорь Бахарев

Генеральный директор РУП "Белпочта" Светлана Юркевич объявила о планах запуска национального маркетплейса в Беларуси. Ожидается, что новая платформа начнет работу в 2025 году, и, как подчеркнула Юркевич, главной задачей проекта станет использование обширной инфраструктуры "Белпочты" для продвижения электронной коммерции в стране. На фоне активных разговоров о возможном создании подобной площадки и в России, интересно будет проследить за развитием проекта в соседней стране.

Для реализации инициативы сформирована двухуровневая рабочая группа. В нее вошли представители государственных структур, включая Министерство антимонопольного регулирования и торговли, Министерство по налогам и сборам, а также концерн "Беллегпром". Предполагается, что маркетплейс станет площадкой для продажи товаров белорусских производителей из разных отраслей экономики, что будет способствовать поддержке национального бизнеса.

"Белпочта" располагает более чем 2,8 тысячами объектов почтовой связи, что обеспечит доступность товаров как для жителей крупных городов, так и для населения сельской местности. Международная сеть компании уже активно работает: налажен обмен почтовыми отправлениями с операторами стран-членов Всемирного почтового союза, а интернет-магазин "Белпочты" принимает заказы из 49 государств, включая страны ЕС, США, ОАЭ и другие. В планах компании — дальнейшее расширение географии доставки.

Юркевич подчеркнула, что новый маркетплейс будет не только удобным инструментом для соединения продавцов и покупателей, но и важным каналом поставок для белорусских потребителей. Доставка товаров станет возможной в любые регионы страны, что особенно важно для удаленных населенных пунктов.

Среди особенностей международной доставки через интернет-магазин "Белпочты" названы минимальные суммы для бесплатной отправки. Например, для клиентов из США эта сумма составляет 980 рублей, для Германии — 500 рублей. Если в заказе присутствует почтовая продукция стоимостью от 60 рублей, доставка во все доступные страны становится бесплатной.

Проект национального маркетплейса, по словам Светланы Юркевич, станет важным этапом в развитии почтовой службы и электронной коммерции Беларуси, укрепляя связь между производителями и потребителями как внутри страны, так и за ее пределами.

Материал по теме

Российские шопинг-приложения набирают обороты на мировой арене

Материал по теме

Mail.ru поможет клиентам проанализировать их онлайн-покупки

Материал по теме

Lamoda и Яндекс Маркет объединили усилия

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Ритейл собирает лучших: Неделя российского ритейла 2025

"Неделя Российского Ритейла" - одно из самых масштабных и значимых отраслевых мероприятий на российском рынке розничной торговли. В 2025 году Форум состоится уже в одиннадцатый раз. За эти годы Форум зав...

Российские шопинг-приложения набирают обороты на мировой арене

Российские онлайн-платформы демонстрируют впечатляющие результаты на глобальном рынке электронной коммерции. По данным ежегодного отчета креативного агентства We Are Social, Ozon поднялся на 14-е место в ре...

Ozon запустил ипотеку на коммерческую недвижимость

Ozon предложил бизнесу ипотеку на покупку коммерческой недвижимости. Новая услуга доступна как для партнеров платформы, так и для других юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Ипотечный к...

Покупатели "Яндекс Маркета" смогут заранее заказать цветы к праздникам

В преддверии 14 февраля и 8 марта на "Яндекс Маркете" впервые появилась возможность предзаказа букетов. Услуга доступна для жителей Москвы и Санкт-Петербурга. Выбрать букет с функцией предзаказа можно на те...

Розничные сети пожаловаловались на демпинг со стороны маркетплейсов

Российские розничные сети, специализирующиеся на продаже электроники и бытовой техники, обратились в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) с жалобой на недобросовестную конкуренцию со стороны крупных мар...

Как цифровые инструменты меняют подход к построению бизнеса в eСommerce в 2025 году

За 2024 год выручка компаний в сфере электронной коммерции увеличилась на 45% и составила 19,9 трлн рублей. Все больше предпринимателей вдохновляются этими показателями и запускают интернет-магазины, выходят...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.