В Беларуси построят государственный маркетплейс

Игорь Бахарев

Генеральный директор РУП "Белпочта" Светлана Юркевич объявила о планах запуска национального маркетплейса в Беларуси. Ожидается, что новая платформа начнет работу в 2025 году, и, как подчеркнула Юркевич, главной задачей проекта станет использование обширной инфраструктуры "Белпочты" для продвижения электронной коммерции в стране. На фоне активных разговоров о возможном создании подобной площадки и в России, интересно будет проследить за развитием проекта в соседней стране.

Для реализации инициативы сформирована двухуровневая рабочая группа. В нее вошли представители государственных структур, включая Министерство антимонопольного регулирования и торговли, Министерство по налогам и сборам, а также концерн "Беллегпром". Предполагается, что маркетплейс станет площадкой для продажи товаров белорусских производителей из разных отраслей экономики, что будет способствовать поддержке национального бизнеса.

"Белпочта" располагает более чем 2,8 тысячами объектов почтовой связи, что обеспечит доступность товаров как для жителей крупных городов, так и для населения сельской местности. Международная сеть компании уже активно работает: налажен обмен почтовыми отправлениями с операторами стран-членов Всемирного почтового союза, а интернет-магазин "Белпочты" принимает заказы из 49 государств, включая страны ЕС, США, ОАЭ и другие. В планах компании — дальнейшее расширение географии доставки.

Юркевич подчеркнула, что новый маркетплейс будет не только удобным инструментом для соединения продавцов и покупателей, но и важным каналом поставок для белорусских потребителей. Доставка товаров станет возможной в любые регионы страны, что особенно важно для удаленных населенных пунктов.

Среди особенностей международной доставки через интернет-магазин "Белпочты" названы минимальные суммы для бесплатной отправки. Например, для клиентов из США эта сумма составляет 980 рублей, для Германии — 500 рублей. Если в заказе присутствует почтовая продукция стоимостью от 60 рублей, доставка во все доступные страны становится бесплатной.

Проект национального маркетплейса, по словам Светланы Юркевич, станет важным этапом в развитии почтовой службы и электронной коммерции Беларуси, укрепляя связь между производителями и потребителями как внутри страны, так и за ее пределами.

Материал по теме

Роль SEO и ORM в customer journey: 4 реальных кейса

Материал по теме

PIM представил новый рейтинг онлайн-ритейлеров по предложению доставки

Материал по теме

Wildberries активно расширяет свою логистическую сеть

Подписаться на новости

Смотрите также

Актуальное сейчас

Роль SEO и ORM в customer journey: 4 реальных кейса

Наступила эпоха, когда репутационный фон вокруг бренда влияет на поисковое продвижение. Коммерческий директор ГК Webit Василий Желтов рассказал о том, как работа с репутацией помогает компаниям стать заметне...

PIM представил новый рейтинг онлайн-ритейлеров по предложению доставки

Компания PIM Solutions, специализирующаяся на развитии сервисов для электронной коммерции, представила на конференции "Upgrade года 2024" новый рейтинг лучших предложений по доставке среди крупнейших россий...

Wildberries запускает продажу цифровых страховых полисов для покупателей

Компания РВБ (Объединенная компания Wildberries и Russ) запускает продажу цифровых страховых полисов для покупателей "Защита имущества" на платформе Wildberries.  Страховая защита действует как для ку...

Яндекс Лавка расширяет работу своей онлайн-аптеки

Покупатели из Нижнего Новгорода, Тюмени, Челябинска, Краснодара и Екатеринбурга теперь могут заказать в Яндекс Лавке товары из аптек с быстрой доставкой от 15 минут. Ранее эта услуга была доступна только в ...

Wildberries активно расширяет свою логистическую сеть

Wildberries продолжает масштабную программу развития своей логистической инфраструктуры. В ближайшее время компания планирует построить 11 новых современных логистических центров общей площадью более 2,2 мл...

"Тайный Санта" подарит Куперу клиентов

Сервис Купер решил серьёзно расширить аудиторию, предложив всем покупателям "порадовать близких" подарками к Новому году. Для этого сервис запустил игру "Тайный Санта" прямо в приложении. Каждый участник вы...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.