В Армении начались протесты против Wildberries

Игорь Бахарев

В Армении прошел массовый протест против работы Wildberries. Недовольные предприниматели собрались в Ереване у здания правительства. По словам демонстрантов, из-за торговой онлайн-площадки их оборот заметно уменьшился. Особенно заметна проблема была в августе, при подготовке к школьному сезону - на маркетплейсе можно заказать нужные товары дешевле, и покупатели ушли туда.

Митингующие уверены: из-за массовых заказов через Wildberries бизнес может оказаться на грани разорения.

"Wildberries уничтожит весь наш бизнес, малый бизнес, нанеся ущерб и банковской системе. Никто не станет возвращать взятые в банках кредиты, если и дальше так продолжится", - заявил торговец Арман Тумасян.

Основное требование бизнесменов - создать равные условия для бизнес-деятельности Wildberries в Армении. Участники акции обвиняют компанию в том, что все денежные потоки в конечном итоге уходят в Россию.

Недовольных продавцов выслушали в правительстве. Министр экономики Армении Ваан Керобян напомнил, что российская компания платит более высокие налоги, тогда как местный бизнес пользуется более мягким режимом.

"В прошлом году мы создали равные условия, чтобы все оказались в равном налоговом поле. То есть, когда Wildberries импортирует товары или армянский потребитель покупает товары у этой компании, обязанность по уплате НДС переходит в Армению. Wildberries обязан платить НДС. В том случае, когда малые и средние предприниматели не платят его, поскольку действуют в режиме налога с оборота. То есть можно даже сказать, что Wildberries находится в неравных конкурентных условиях в плохом смысле, чем местные малые и средние предприятия, работающие с местным налогом с оборота", - рассказал он собравшимся.

В июле этого Wildberries отчитался по работе в Армении. По дынным компании, спрос на продукцию из Армении вырос на 50%. Все больше предпринимателей в Армении запускают свой бизнес на платформе, а местная продукция пользуется особой популярностью среди покупателей.

Материал по теме

Wildberries запускает партнерскую программу для блогеров в Wibes

Материал по теме

Книжные магазины просят ФАС ограничить демпинг маркетплейсов

Материал по теме

Wildberries привлекла сотрудников из КНДР для работы на складе в Подмосковье

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Онлайн-платформы B2B становятся ключевым элементом продовольственного ритейла в России

Экономические трудности последних лет стимулировали трансформацию российской торговли, особенно в сегменте продовольственного ритейла. Рост цен на сырье и дефицит кадров, затронувший более 86% компаний в 20...

Как AI-технология от Salist помогает удерживать карточку в топе Wildberries и экономить бюджеты на рекламу

Salist выводит на рынок биддер, в основе которого — новая AI-технология: она автоматизирует настройку рекламных кампаний и управление ставками, помогая удерживать товар в топе и не выходить за рамки бюджета....

Как будет меняться мобильный маркетинг в 2025 году

Эксперты международного агентства мобильного маркетинга Mobisharks прогнозируют в 2025 году перераспределение рекламного бюджета в пользу видеосетей, а также рост OEM-трафика.  В 2025 году на рекламном рынк...

Как брошенные корзины бьют по онлайн-ритейлу: опыт Британии

Британские розничные торговцы в 2024 году упустили £38 млрд потенциальных онлайн-продаж из-за отказа покупателей от оформления заказов. Согласно новому исследованию Retail Economics и GFS, этот показатель в...

eCommerce-стартап обвинили в использовании труда живых людей вместо ИИ

Министерство юстиции США предъявило обвинения основателю и бывшему генеральному директору стартапа Nate Альберту Санигеру, разрабатывавшего приложение для покупок с использованием искусственного интеллекта....

Wildberries запускает партнерскую программу для блогеров в Wibes

Wildberries начал монетизацию для блогеров в своем видеоприложении Wibes, сообщила глава объединенной компании Wildberries и Russ Татьяна Ким на Конференции инновационных технологий электронной коммерции (К...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.