В «220 вольт» вычислили самые популярные подарки на 23 февраля

Игорь Бахарев

В магазинах строительных товаров и электрического инструмента «220 вольт» проанализировали динамику февральских продаж сети по всей России. Выяснилось, что россияне начинают искать подарки к Дню защитника Отечества 17 февраля. 

Пик продаж приходится на 22 февраля. Средняя стоимость подарка на 23 февраля составляет от 1 500 до 2500 рублей для Москвы и Санкт-Петербурга, а жители регионов тратят от 1 000 до 1350 рублей. Чаще всего в качестве подарка приобретают аккумуляторные дрели и отвёртки, недорогой многофункциональный инструмент.  

По наблюдению генерального директора сети «220 вольт» Александра Шпетного, ежегодно в преддверии 23 февраля продажи сети в категориях ручной инструмент, шуруповерты и мини-дрели возрастают на 50-70% процентов. Для некоторых инструментов 45% продаж за первый квартал приходится именно на февраль.

На прошлой неделе аналитики сервиса сравнения товаров и цен Price.ru выяснил, что россияне выбирают в качестве подарков на гендерные праздники в 2017 году. В преддверии 23 февраля вырос спрос на смартфоны, фотоаппараты, приставки, видеокамеры, планшеты и телевизоры, а также бюджетные гаджеты: фитнес-трекеры, видеорегистраторы, портативные зарядки и колонки. 

В прошлом году в QIWI провели опрос среди пользователей сервиса Visa Wallet, чтобы узнать, что мужчины хотят получить в подарок на 23 февраля. Оказалось, что клиенты системы, в душе своей остались детьми: большинству хочется получить на «мужской праздник» наушники и радиоуправляемые машинки.

Материал по теме

Как ритейл готовился ко Дню Святого 

Материал по теме

Время продавать: 9% россиян начинают готовиться к "Новому году" в 

Материал по теме

Алексей Федоров ("220 вольт"): "Стать Амазоном не очень 

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Яндекс.Лавка" начала торговать яйцами и пломбиром своей торговой марки

В "Яндекс.Лавке" появились первые товары под собственной торговой маркой - "Из Лавки". Заказать продукцию уже можно в Москве, Санкт-Петербурге и Нижнем Новгороде. Товар доставят бесплатно за 10-15 минут. ...

В Томске протестируют доставку дронами

В Томской области собираются провести тестовые запуски грузовых дронов. Инициаторами эксперимента стали Минэкономики и Минтранс. Среди потенциальных участников проекта называют компании "Аэромакс" (входит в АФК...

Зачем HR в ритейле нужны технологии: опыт "Пятёрочки"

Высокий темп жизни и режим многозадачности обязывает современный ритейл планировать и делать поэтапные вложения в цифровизацию, причём, для того, чтобы повысить эффективность бизнес-процессов, внедрение инно...

Новый сайт поможет "Республике" провести масштабирование

Книжная сеть "Республика" представила новый сайт своего интернет-магазина. Дизайн respublica.ru сохранил свою лаконичность и узнаваемую стилистику, но стал более современным. В компании говорят, что на но...

Wildberries построит новый хаб в Удмуртии и два технопарка

Комиссия правительства Удмуртии в четверг одобрила заявку Wildberries на получение статуса резидента ТОСЭР "Сарапул". Компания планирует построить в Сарапуле логистический комплекс площадью 50 тыс. м². Инве...

"Стокманн" запустит собственный маркетплейс

Гендиректор "Стокманн" Геннадий Левкин сообщил, что ритейлер планирует создать собственный онлайн-маркетплейс. По словам бизнесмена, нынешнее предложение интернет-магазина компании в 40 тыс. SKU проигрывает ...