Утром лиды, вечером деньги: особенности работы с оплатой за количество лидов

Игорь Бахарев

Вкладывая деньги в рекламу, хочется быть уверенным, что это даст положительный результат. Многие рекламные агентства предлагают формат маркетинговой кампании, в котором клиент оплачивает не стандартный набор услуг, а количество привлеченных лидов. На первый взгляд это дает больше гарантий, ведь вы платите за потенциальных клиентов. Но всегда есть какие-то "но". Основатель агентства интернет-маркетинга и рекламы Akudinov.top Александр Кудинов рассказывает о плюсах и минусах этой модели. 

Возможность оплаты за количество привлеченных лидов рекламные агентства в России предоставляют с 2010 года. Актуально это и в 2022 году. Конечно, в рекламе нет универсального решения, и эта схема взаимодействия подойдет далеко не всем - как и в любом спорном вопросе, у этой модели есть свои очевидные плюсы и весьма конкретные минусы.    

Плюсы: 

  • Вы платите только за потенциальных клиентов, совершающих полезные действия
  • Вашей рекламной компанией занимаются регулярно, индивидуально и более детально
  • Для продвижения используется максимальное количество инструментов
  • Вы получаете от агентства правдивую оценку эффективности вашей работы и работы менеджеров
  • Вы можете увеличить число потенциальных клиентов
  • Отсутствует риск неэффективной траты рекламного бюджета

 

Минусы: 

  • Стоимость лидов выше, с увеличением количества лидов растет их стоимость
  • Нечеткая ответственность сторон
  • Рекламному агентству понадобится доступ к вашим данным: бизнес-информации, веб-аналитике, клиентским звонкам 
  • В будущем могут возникнуть сложности с масштабированием.  

Такой способ продвижения предполагает более сложный и объемный формат работы с рекламным агентством. Понадобится намного больше информации о продукте или услуге, доступ к рекламной компании, к системе аналитики и звонкам менеджеров. Нужно быть готовым к внесению изменений или переработке информационных ресурсов. 

Надо помнить: не все лиды одинаково "полезны" 

Рекламные агентства заинтересованы в привлечении большего количество лидов, но качество и количество, как мы знаем, понятия разные. Недобросовестные агентства могут обеспечить поток поддельных клиентов (фрод). Еще один риск - репутационные потери. В погоне за большим потоком лидов агентства могут некачественно презентовать клиента, подсвечивая совсем невыгодные моменты. 

Да, возможность платить только за результат очень привлекательна, но точно подойдет не всем. Эффективность напрямую будет зависеть от сферы деятельности,  работы отдела продаж, качества и наполненности вашего сайта. Ознакомьтесь с существующими кейсами, найдите проекты со схожим наполнением и сделайте выводы, проведя анализ чужих ошибок, - это убережет вас от потери денег, времени и позитивного настроя!

Материал по теме

Ключевые метрики E-Retail Media: как оценить эффективность рекламы?

Материал по теме

ИЛЬ ДЕ БОТЭ запускает платформу для автоматизации продажи рекламы

Материал по теме

Маркетинг для eCommerce в условиях высокой ключевой ставки: как сохранить позиции и подготовиться к росту

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Российский рынок подарков перед 8 марта: рост спроса на хендмейд и традиционные товары

В преддверии Международного женского дня 8 марта в России наблюдается значительный рост спроса на подарки, в частности, на изделия ручной работы и традиционные товары. По данным аналитической платформы Авит...

Косметика "Рив Гош" доедет "по клику"

Логистический оператор 5Post ("дочка" Х5 Group), запустила новый сервис для покупателей интернет-магазина премиальной парфюмерии и косметики "Рив Гош". Услуга позволяет клиентам получать заказы в удобное дл...

"Магнит Маркет" расширяет сеть ПВЗ, используя инфраструктуру распределительных центров

"Магнит Маркет" (входит в ГК "Магнит") начал внедрение пунктов выдачи заказов (ПВЗ) в распределительных центрах ритейлера. Данная инициатива направлена на оптимизацию логистических процессов и повышение дос...

Яндекс Маркет расширяет логистическую сеть, открывая 15 транзитных складов в регионах

Яндекс Маркет продолжает активное развитие своей логистической инфраструктуры, запустив в феврале текущего года 15 новых транзитных складов для продавцов, работающих по модели FBY (Fulfillment by Yandex). Н...

Страх конкуренции на маркетплейсах снизился вдвое за три года

Опасения селлеров маркетплейсов по поводу низкой рентабельности из-за высокой конкуренции значительно снизились за последние три года, следует из опроса, проведенного Яндекс Маркетом среди более чем 3000 пр...

Ozon тестирует оплату наличными при получении товара

Ozon начал тестирование оплаты наличными при получении товаров, отправленных по схеме realFBS Standart. В рамках этой схемы продавцы хранят товары на своих складах, самостоятельно собирают заказы и отправля...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.