"Утконос" займётся "продуктовыми конструкторами"

Игорь Бахарев
Интернет-гипермаркет "Утконос" запустил доставку "наборов-конструкторов" для приготовления блюд. Сервис запущен совместно с компанией Elementaree.

Как рассказали в компании, пока для клиентов "Утконоса" доступно 14 наборов: салаты, супы и вторые блюда. Преимущество таких "конструкторов" в том, что они позволяют экономить время на приготовление любимых блюд. В частности, на то, чтобы сделать блюдо из ингредиентов Elementaree уходит в среднем 15 минут.

Clip2net_181107181957.png

Чтобы заказать на "Утконосе" понравившийся набор, нужно просто добавить его в корзину вместе с другими товарами. Доставка осуществляется в течение суток, а для некоторых районов Москвы - в день заказа.
В "Утконосе" отмечают, что спрос на эти наборы уже очень высок: за первые три недели было продано более 1700 наборов.
"Первый опыт нашего сотрудничества говорит о том, что наш товар востребован клиентами "Утконоса", и нам необходимо предоставлять более широкий ассортимент, с учетом потребностей покупателей. Для нас такой формат удобен тем, что мы получаем выход на новую аудиторию, на людей, которые уже привыкли к доставке продуктов на дом, и теперь они могут сделать свое меню более разнообразным. Мы выбрали для такого партнерства именно "Утконос" в связи с его многолетней успешной работы на рынке онлайн-доставки продуктов питания", - заявила CEO и основатель компании "Elementaree" Ольга Зиновьева.
К новому году "Утконос" и "Elementaree" планируют сделать наборы со всем необходимым для новогоднего стола - От Золотого цыпленка до Оливье с перепелами и Волшебного пряничного домика.
Материал по теме

CBRE: 57% москвичей не верят в 

Материал по теме

Performance Group привёл на юг свои 

Материал по теме

Рынок готовой еды в 2020 году: аналитика 

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Глобус" доставит интернет-заказы прямо к автомобилю покупателя

Интернет-магазин сети гипермаркетов "Глобус" ввёл услугу самовывоза для автомобилистов, рассказали порталу E-pepper.ru в компании. Пользователь сервиса может заказать товары на сайте интернет-магазина, прие...

СДЭК позволит покупателям ASOS бесплатно возвращать одежду

Логистическая компания СДЭК и интернет-магазин модной одежды и обуви ASOS предложили покупателям интернет-площадки бесплатный возврат. Его можно осуществить в любом отделении СДЭК в течение 28 дней. Проце...

WildBerries открыл поставщикам их склады

Маркетплейс WildBerries начинает работать по схеме FBS (продажа товара со склада поставщика). Раньше они отгружали товары только со своих распределительных центров. Как рассказали в компании, проект позволя...

Цены на школьные товары: сводные данные

У онлайн-ритейлеров стоимость минимального набора для школы в РФ в августе снизилась в среднем на 20% и составляет примерно 1 000 рублей. Крупные интернет-магазины и платформы представили свои данные о стои...

eCommerce рекордно вкладывается в склады

Объем сделок на рынке складской недвижимости в регионах России в 2020 году может дорасти до рекордных показателей. По оценке компании Knight Frank, будет заключено сделок на 700 тыс. кв. метров площадей, что на...

Сергей Черемисин (AliExpress Россия): за 3-4 года оборот российского eCommerce достигнет 10% от оборота ритейла

В июне 2020 года оборот AliExpress Россия был на 30% выше, чем в мае и на 60% больше показателя апреля. Всего за июнь покупатели маркетплейса сделали 25 млн заказов, причём средний чек год к году увеличен на 38...