"Утконос" улетел, но обещал вернуться
Игорь Бахарев
"Утконос Онлайн" перестал принимать онлайн-заказы с 1 января 2022 года. Как рассказали в компании, это связано с переходом на новую ERP-систему S/4 HANA (система управления ресурсами предприятия). Ожидается, что изменения позволят в дальнейшем обрабатывать более 100 тысяч заказов в сутки.
Уже с 4 января компания начала принимать заказы, ежедневно увеличивая слоты для клиентов. Как сказано на сайте сервиса, к привычному режиму работы компания вернётся 12 января.
"В праздничные дни команда Утконос ОНЛАЙН изменяет и обновляет технические системы, чтобы Утконос стал и удобнее, и быстрее", - поясняется в объявлении на площадке.
Интересно, что ранее было указано, что работа сервиса начнётся 4 января, затем этот срок несколько раз переносился. Представитель ретейлера в ответ на комментарий пояснил, что компании потребовалось больше времени на внедрение новых технологий, чем планировалось изначально.
Ранее издание Forbes написало, что во время новогодних праздников пользователи жаловались на перебои в работе "Утконоса".
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте