"Утконос" улетел, но обещал вернуться

Игорь Бахарев

"Утконос Онлайн" перестал принимать онлайн-заказы с 1 января 2022 года. Как рассказали в компании, это связано с переходом на новую ERP-систему S/4 HANA (система управления ресурсами предприятия). Ожидается, что изменения позволят в дальнейшем обрабатывать более 100 тысяч заказов в сутки.

Clip2net_220111222629.png

Уже с 4 января компания начала принимать заказы, ежедневно увеличивая слоты для клиентов. Как сказано на сайте сервиса, к привычному режиму работы компания вернётся 12 января.

"В праздничные дни команда Утконос ОНЛАЙН изменяет и обновляет технические системы, чтобы Утконос стал и удобнее, и быстрее", - поясняется в объявлении на площадке.

Интересно, что ранее было указано, что работа сервиса начнётся 4 января, затем этот срок несколько раз переносился. Представитель ретейлера в ответ на комментарий пояснил, что компании потребовалось больше времени на внедрение новых технологий, чем планировалось изначально.

Clip2net_220111222351.png

Ранее издание Forbes написало, что во время новогодних праздников пользователи жаловались на перебои в работе "Утконоса".

Материал по теме

Утконос Онлайн начинает доставлять за час

Материал по теме

На витрине СберМаркета появился "Утконос МИНИ"

Материал по теме

Утконос выяснил, какие категории товаров чаще всего покупают со скидками

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Опора России" встала на защиту трансграничной торговли

Организация "Опора России" обратилась к вице-премьеру РФ Алексею Оверчуку, с просьбой продлить порог беспошлинного ввоза товаров для личного пользования в Евразийский экономический союз (ЕАЭС) на уровне €...

Fix Price отчитался о работе онлайн-доставки

В прошлом году покупатели Fix Price оформили более 1 млн онлайн-заказов, что в 2,3 раза больше, чем в 2021 году. Средний чек за один онлайн-заказ составил 1,2 тыс. рублей, в то время как в офлайн-магазинах ...

"Много Лосося" поставила курьеров на ходули

Служба доставки "Много Лосося" выпустила на линию курьеров, которые доставляют заказы на ходулях. Первые из них начали работу в районе метро Динамо и Кузьминки, а также в Реутове и Балашихе, в самых "затопл...

Совладелец "Адамас" запустит онлайн-аукцион коллекционных предметов

Совладелец сети ювелирных магазинов "Адамас" Эдуард Бендерский вместе с деловыми партнерами запустят интернет-платформу под названием "АртСреда". На площадке будут проходить онлайн-торги коллекционными вина...

Яндекс Маркет допустит владельцев ПВЗ к решению конфликтов между площадкой и партнёрами

Яндекс Маркет призывает предпринимателей, у которых есть пункты выдачи заказов, принимать участие в разборе спорных ситуаций между сервисом и другими владельцами ПВЗ маркетплейса. Для этой цели сервис созда...

Тихий голос клиента: от маленького инсайта к большим изменениям. CX-исследования в eCommerce

Бизнес собирает обратную связь от клиентов, но часто не понимает, как в потоке обратной связи выделить значимые проблемы, перевернуть их в задачу, оценить, реализовать и получить пользу. На митапе Aero eComm...