"Утконос" улетел, но обещал вернуться

Игорь Бахарев

"Утконос Онлайн" перестал принимать онлайн-заказы с 1 января 2022 года. Как рассказали в компании, это связано с переходом на новую ERP-систему S/4 HANA (система управления ресурсами предприятия). Ожидается, что изменения позволят в дальнейшем обрабатывать более 100 тысяч заказов в сутки.

Clip2net_220111222629.png

Уже с 4 января компания начала принимать заказы, ежедневно увеличивая слоты для клиентов. Как сказано на сайте сервиса, к привычному режиму работы компания вернётся 12 января.

"В праздничные дни команда Утконос ОНЛАЙН изменяет и обновляет технические системы, чтобы Утконос стал и удобнее, и быстрее", - поясняется в объявлении на площадке.

Интересно, что ранее было указано, что работа сервиса начнётся 4 января, затем этот срок несколько раз переносился. Представитель ретейлера в ответ на комментарий пояснил, что компании потребовалось больше времени на внедрение новых технологий, чем планировалось изначально.

Clip2net_220111222351.png

Ранее издание Forbes написало, что во время новогодних праздников пользователи жаловались на перебои в работе "Утконоса".

Материал по теме

"Утконос" объявил о планах по импортозамещению

Материал по теме

"Утконос" уберёт в квартире

Материал по теме

Теперь окончательно: "Лента" купила "Утконос" за 20 млрд рублей

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Новое "Умное зеркало" поможет увеличить конверсию продаж и снизить возвраты и повысить средний чек

Компания MySize представила умное зеркало FirstLook Smart Mirror - зеркальный сенсорный дисплей, предназначенный для физических магазинов. В устройство встроена функция виртуальной примерки - сервис умеет п...

Zara возвратами привлечет онлайн-клиентов в офлайн

Торговая сеть Zara объявила, что прекращает услугу бесплатного заказа товаров с примеркой и возвратом вещей курьеру. Сейчас покупатели, которые не желают платить деньги за неподошедший товар, обязаны будут ...

СберМаркет придёт на дачу

СберМаркет летом будет доставлять заказы за город. Опция доступна для Московской , Ленинградской и Ростовской областей, а также для жителей Краснодарского края. В компании отмечают, что с апреля по август р...

Ozon назначил двоих новых гендиректоров

Ozon назначил сразу двоих новых гендиректоров. Генеральным директором ООО "Интернет Решения" назначен директор по развитию бизнеса Ozon Сергей Паньков , а генеральным директором ООО "Озон Холдинг" - управля...

СберМаркет ввел плату за сборку заказа

СберМаркет ввел плату за сборку заказа, обнаружили подписчики ТГ-канала "Из коммерса в е-коммерса". Также компания запустила возможность оплатить крупный заказ частями.  Напомним, что в апрел...

"Всевидящее око" в ритейле: кейс Х5 Group

Технологии самообслуживания во время пандемии стали важнейшими для развития торговли. Резко вырос запрос на бесконтактные покупки и оплату товаров, "умные" тележки, омниканальные системы. Фаворитами оказалис...