"Утконос" уплывает из СПб

Игорь Бахарев

"Утконос" прекращает деятельность в Петербурге после почти года работы в этом городе. Как говорят в компании, было решено с 18 июня 2021 года сосредоточится на развитии "Лента Онлайн".

"Сеть "Лента" - наши друзья и партнеры. Мы уверены в качестве их сервиса", - сообщается на сайте "Утконоса". Компания даёт своим постоянным покупателям промокод на заказ в "Ленте Онлайн".

Осенью ритейлер открыл в северной столице фулфилмент-центр. На старте в ассортименте терминала было 15,8 тыс SKU, а заказ доставляли в часовые интервалы в пределах КАД. Инвестиции в открытие составили 250 млн рублей. Теперь же склады ритейлера отойдут "Ленте".

"На базе склада "Утконоса" будет запущен пилотный проект по расширению ассортимента "Ленты", доступного нашим покупателям для заказа. Знания, полученные нами в ходе этого эксперимента, позволят нам укрепить позиции на региональном рынке e-commerce и усилить базу для роста в онлайн-сегменте по всей стране в соответствии со стратегическими приоритетами компании", - отметил гендиректор "Ленты" Владимир Сорокин.

Он добавил, что с осени 2021 года "Утконос" станет 3 PL-партнером "Ленты" и предоставит ей фулфилмент-центр в Петербурге площадью 9,486 тыс. кв. м для комплектации и доставки товаров из дополнительного ассортимента.

Материал по теме

Чат-бот поможет продавцам "Ленты"

Материал по теме

"Утконос" рвётся в Non-food

Материал по теме

"Утконос" и "Лента" объединятся в eCommerce-проекте

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

СберМаркет запустил витрину для B2B

СберМаркет открыл новые возможности для B2B-клиентов: теперь они могут заказать продукты питания и канцелярию на отдельной онлайн-витрине. Один из фокусов СберМаркета в этом году — развитие направления корпо...

Google поменяет товарную выдачу

В Google Shopping ранжирование товаров в поисковой выдаче теперь будет происходить с учетом скидок и акций. Подобный инструмент введут сначала на рынке США, и он начнет помогать предпринимателем продвигать ...

Малый и средний бизнес выбрал социальную коммерцию

51,5% отечественных ритейлеров назвали соцсети основным каналом продаж. 17,8% в качестве основного ресурса для продажи используют сайты, 15,4% — маркетплейсы, а 15,2% — розничные магазины. Такие данные опро...

"Маркет" сгрузит весь невыкуп в один склад

"Яндекс.Маркет" откроет в подмосковном посёлке Софьино специальный склад для выдачи невыкупленных заказов. Туда будут возвращаться заказы магазинов, которые работают по модели FBS и отгружают их в сортирово...

"Яндекс.Лавка" выходит в Британию

 "Яндекс" зарегистрировал компанию в Великобритании, которая будет заниматься доставкой продуктов из дарксторов, сообщает ТАСС. "Да, зарегистрировали юрлицо, которое будет развивать быструю доставк...

Российский рынок eGrocery продолжил расти: аналитика Data Insight

В июне 2021 года интернет-магазины и сервисы доставки продуктов питания выполнили 18,6 млн заказов. Это на 5% или 970 тыс. заказов больше, чем в мае 2021 года, и в 3.7 раза больше, чем в июне 2020 года. Об этом...