"Утконос" откроет витрину для "Андерсона"

Игорь Бахарев
Сеть кафе "Андерсон" собирается продавать кондитерские изделия собственного производства в онлайн-гипермаркете "Утконос". Как сообщает "Коммерсант" со ссылкой на заявление владелицы сети Анастасии Татуловой, "Андерсон" обсуждает поставку товара и в магазины сети "Перекресток", где кондитеры могут открыть фирменные корнеры.

В "Утконосе" рассказали, что выпечка от "Андерсона" появится на онлайн-витрине уже в ближайшее время.

Прошлой осенью "Андерсон" начал поставлять кондитерские изделия во "Вкусвилл". Через этот канал сеть продала продукции уже на 100 млн рублей. "Андерсон" также планирует расширять предложенный ассортимент, включив в него полуфабрикаты (пельмени, вареники, фрикадельки и сырники).

Партнерство "АндерСона" с "Вкусвиллом" может быть выгодным для ритейлера, который сегодня развивает кулинарию с помощью сторонних поставщиков до запуска своей фабрики-кухни, говорит гендиректор "Infoline-Аналитики" Михаил Бурмистров.

В июне "Вкусвилл" начал продавать свою продукцию в онлайн-магазине Wildberries. На интернет-площадке стали доступны продукты бренда с длительными сроками хранения, например, с бакалейными товарами. Партнёры уже думают о расширении ассортимента для онлайн-продаж.
Материал по теме

Экспресс-доставка составила 35% от всей выручки "Утконоса"

Материал по теме

Искусственный интеллект поможет Утконосу с допродажами

Материал по теме

Oфлайн VS онлайн-ритейл: сотрудничество или конкуренция?

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Ex-B2basket Cергей Егорушкин присоединился к команде UPMARKET

Один из самых самых известных экспертов на российском рынке eСommerce Сергей Егорушкин покинул пост управляющего партнера B2basket. Он присоединится к команде UPMARKET ― платформы по управлению всеми этапам...

Экспресс-доставка составила 35% от всей выручки "Утконоса"

В сентябре количество заказов с доставкой от двух часов увеличилось до 50%, при этом доля таких заказов выросла почти в 3 раза, отмечают в "Утконос Онлайн". Доля выручки от эксперсс-доставки составила 35% о...

Российский eCommerce столкнулся с коллапсом на рынке труда

Российские онлайн-ритейлеры испытывают резкую нехватку кадров - прежде всего сборщиков и автокурьеров. Как говорят в HeadHunter, осенью число вакансий сотрудников складов и автоперевозчиков выросло в три - ...

Как товарные подборки позволили увеличить продажи в 5 раз: кейс "Дочки-Сыночки"

Сеть детских магазинов "Дочки-Сыночки" проанализировала результаты проекта по тематическим онлайн-подборкам. Детские товары, представленные под специальными баннерами на сайте, покупают в среднем в 5 раз ча...

Оборот цифровых сервисов X5 вырос на 156%

Выручка цифровых каналов X5 Group в третьем квартале увеличилась на 156,9% и составила 10,7 млрд рублей. Доля онлайна в общей структуре выручки ритейлера увеличилась до 2% по России и до 3,6% в Москве и Под...

Лекарства из аптек "Магнита" появились в онлайне

"Магнит" заключил партнерство с аптечным маркетплейсом "Ютека". Пока что пилотный проект охватил 15 аптек в Москве, при этом уже до конца года будут подключены около 200 точек в Москве и городах Золотого Ко...