"Утконос" откроет витрину для "Андерсона"
Игорь Бахарев
В "Утконосе" рассказали, что выпечка от "Андерсона" появится на онлайн-витрине уже в ближайшее время.
Прошлой осенью "Андерсон" начал поставлять кондитерские изделия во "Вкусвилл". Через этот канал сеть продала продукции уже на 100 млн рублей. "Андерсон" также планирует расширять предложенный ассортимент, включив в него полуфабрикаты (пельмени, вареники, фрикадельки и сырники).
Партнерство "АндерСона" с "Вкусвиллом" может быть выгодным для ритейлера, который сегодня развивает кулинарию с помощью сторонних поставщиков до запуска своей фабрики-кухни, говорит гендиректор "Infoline-Аналитики" Михаил Бурмистров.
В июне "Вкусвилл" начал продавать свою продукцию в онлайн-магазине Wildberries. На интернет-площадке стали доступны продукты бренда с длительными сроками хранения, например, с бакалейными товарами. Партнёры уже думают о расширении ассортимента для онлайн-продаж.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте