"Утконос" отчитался об итогах года
Игорь Бахарев
Онлайн-магазин "Утконос" подвёл итоги года и рассказал о "ключевых достижениях" за последние 12 месяцев. Данных по обороту или числу заказов не сообщается, но приводится ряд интересных фактов о работе компании.
-
С января по декабрь 2020 года 185 186 покупателей оформили свой первый заказ в онлайн-магазине;
-
Мобильное приложение Утконос ОНЛАЙН для Android и iOS было установлено более 1 млн раз;
-
Курьеры компании доставили заказы общим весом более 80,6 тысяч тонн;
-
Автомобили службы доставки проехали 20 млн километров - больше протяженности экватора в 500 раз;
-
Штат компании вырос до 5 300 человек;
-
NPS (индекс потребительской лояльности) во втором полугодии составил 82%;
-
Уровень комплектации заказов на конец года в декабре превысил отметку 99,5%, это значит, что из 10 000 заказанных товаров точно доедет по покупателей более 9950 позиций. По оценкам компании, это рекордный показатель для российского рынка e-grocery;
-
Туалетная бумага встречалась в 25% заказов, а гречка в 11%.
Лидером роста по продажам в Утконос ОНЛАЙН стала категория ФРОВ (фрукты и овощи), продемонстрировавшая прирост в выручке на 90% к 2019 году, а наиболее популярными товарами по количеству проданных позиций в 2020 году оказались:
-
Минеральная вода - продано 1 958 304 штук
-
Йогурты - 1 944 345 штук
-
Питьевая вода - 1 888 435 штук
-
Картофель - 1 877 408 кг
-
Молоко ультрапастеризованное 3,2% - 1 693 653 штук
-
Сырки глазированные - 1 573 427 штук
Напомним, что в этом году магазин провел масштабное обновление сайта utkonos.ru и внедрил на витрине адаптивный дизайн. По результатам тестового запуска конверсия онлайн-магазина увеличилась на 42%, а среднее время, затраченное на оформление заказа, сократилось на 53% для новых покупателей и на 8% для постоянных. Партнером проекта стало eCommerce-агентство AERO, которое приступило к работе в начале 2019 года.
В последнее время "Утконос" борется с онлайн-сервисами X5 Retail Group и "Сбермаркетом". Согласно оценке аналитиков, в апреле "Утконос" впервые за 13 лет перестал быть лидером рынка онлайн-продаж продуктов питания.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте