Уроки мобилизации в конференции "Электронная торговля - 2020"

Игорь Бахарев

Как и было запланировано, конференция "Электронная торговля" пройдёт 15-16 октября в ЦМТ. По указу Мэра Москвы с 4 сентября в полном объёме возобновилась конгрессно-выставочная деятельность.

Откроет конференцию мощнейшее ток-шоу с титанами рынка электронной торговли, которые поделятся своим видением развития ecommerce. Впервые в конференции примут участие собственники и руководители таких компаний, как DNS, ВсеИнструменты.ру, СТД Петрович, Леонардо, HOFF, Otto Group Russia, BMW Group Россия, KupiVIP. Узнать мнения лидеров рынка и составить полную картину происходящего в электронной торговле вы сможете на пленарной сессии 15 октября. 

В этом году конференция посвящена "Урокам мобилизации", результаты которых активно используются сейчас и продолжают внедрять в работу. Знакомим вас с темами, которые будут обсуждаться в течение двух дней на пяти потоках докладов.

Стратегии. Узнать о последних тенденциях в электронной торговле и выстроить эффективную стратегию развития бизнеса на ближайшее будущее вы сможете на первом потоке. Здесь же получите актуальные методики успешной работы интернет-магазина, ноу-хау, варианты выхода на новые рынки, а также кейсы отраслей, которые "взорвали" eСommerce в 2020 году. 

Маркетинг. Теперь в онлайн-формате работает весь ритейл, а также большинство производителей, поэтому конкуренция за внимание клиентов на одних и тех же площадках стала еще жёстче. Выигрывают те, кто продаёт больше и чаще, не затрачивая ресурсы на привлечение новых покупателей. Узнать о персонифицировании продаж, о секретах работы с маркетплейсами, а также получить реальные методики увеличения LTV вы сможете на втором потоке. 

Бизнес-процессы. Этот поток будет особенно интересен собственникам и руководителям бизнеса. В нём будем прокачивать работу интернет-магазина по всем направлениям: поговорим о масштабировании логистики, дадим лайфхаки в вопросах сервиса, лояльности, управления. Вы узнаете, как выстроить бизнес-процессы по-новому и найти оптимальные решения для успешного развития интернет-магазина. 

Технологии. Этот поток не только про Big Data, искусственный интеллект, UI/UX в электронной торговле, мобильные приложения, но и в целом про всю IT-инфраструктуру бизнеса. Обратите внимание на одну из самых интересных тем потока: архитектура растущего ecommerce-проекта. На ней вы узнаете о том, как менять и расширять IT-инфраструктуру, архитектуру, платформы ecommercе, чтобы безболезненно масштабировать ваш бизнес в будущем. 

Отраслевые круглые столы и мастер-классы. Один из самых живых потоков, во время которого, вы сможете пообщаться с лидерами рынка интернет-торговли, задать свои вопросы и обсудить текущую ситуацию в бизнесе. Вы познакомитесь и обменяетесь опытом со своими коллегами по отрасли. В обсуждении под руководством профессионального модератора найдёте идеи для развития конкретно вашего бизнеса.

Ознакомиться подробнее с программой можно на сайте конференции

Как видите, интересных тем будет много, поэтому эффективность от участия в конференции будет значительно выше, если возьмете с собой коллег. К тому же, на второго и третьего участников действуют дополнительные скидки. 

Регистрируйтесь на конференцию "Электронную торговлю - 2020" прямо сейчас и получите скидку по промо-коду e-pepper2020 для интернет-магазинов, retail- и b2c-компаний. Билет со скидкой >>

Материал по теме

Появились первые подробности Недели рекламы и Национального рекламного форума

Материал по теме

Retail Evolution: стратегии успеха в эпоху цифровых трансформаций

Материал по теме

Стартовал 10-й сезон конкурса "МИКС Россия"

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Онлайн-продажи лекарств в России: скромная доля, но бурный рост

Аналитики RNC Pharma подсчитали, сколько россияне тратят на лекарства в интернете. По данным за январь–май 2025 года, на онлайн-аптеки с доставкой пришлось всего 1,1% всего фармрынка. Но если три года назад...

Ситилинк удвоил сеть партнерских ПВЗ

Ситилинк за полгода увеличил партнерскую сеть пунктов выдачи заказов (ПВЗ) до 20 000 точек – в два раза больше, чем в начале года. География доставки охватывает 2700 населенных пунктов, включая отдаленные р...

"Самокат" запускает микромаркеты для офисов

"Самокат" активно развивает направление микромаркетов, ориентированных на корпоративных клиентов. Проект предусматривает установку компактных торговых точек в офисах с проходимостью от 100 человек, где сотр...

Лабубу пошла на убыль

Российский рынок игрушек Labubu демонстрирует резкие колебания, сообщают эксперты Чек Индекс. За первые 20 дней июня средний чек на плюшевые фигурки составил 1344 рубля — это в 4,9 раза ниже, чем в мае (657...

Яндекс Маркет представил новые инструменты для продавцов

На ежегодной конференции "E-Com Сфера" Яндекс Маркет анонсировал ключевые обновления для бизнеса, включая фиксацию тарифов и запуск AI-ассистента.  Генеральный директор Яндекс Маркета Роман Маресов з...

Самокат запустил шопинг-стрим в стиле парка аттракционов

Самокат провёл первый шопинг-стрим в Telegram, упаковав его в концепцию "Парк впечатлений". За семь минут зрителям показали десятки товаров — от косметики до электроники, сопроводив показ промокодом. Формат...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.