Уроки мобилизации в конференции "Электронная торговля - 2020"

Игорь Бахарев

Как и было запланировано, конференция "Электронная торговля" пройдёт 15-16 октября в ЦМТ. По указу Мэра Москвы с 4 сентября в полном объёме возобновилась конгрессно-выставочная деятельность.

Откроет конференцию мощнейшее ток-шоу с титанами рынка электронной торговли, которые поделятся своим видением развития ecommerce. Впервые в конференции примут участие собственники и руководители таких компаний, как DNS, ВсеИнструменты.ру, СТД Петрович, Леонардо, HOFF, Otto Group Russia, BMW Group Россия, KupiVIP. Узнать мнения лидеров рынка и составить полную картину происходящего в электронной торговле вы сможете на пленарной сессии 15 октября. 

В этом году конференция посвящена "Урокам мобилизации", результаты которых активно используются сейчас и продолжают внедрять в работу. Знакомим вас с темами, которые будут обсуждаться в течение двух дней на пяти потоках докладов.

Стратегии. Узнать о последних тенденциях в электронной торговле и выстроить эффективную стратегию развития бизнеса на ближайшее будущее вы сможете на первом потоке. Здесь же получите актуальные методики успешной работы интернет-магазина, ноу-хау, варианты выхода на новые рынки, а также кейсы отраслей, которые "взорвали" eСommerce в 2020 году. 

Маркетинг. Теперь в онлайн-формате работает весь ритейл, а также большинство производителей, поэтому конкуренция за внимание клиентов на одних и тех же площадках стала еще жёстче. Выигрывают те, кто продаёт больше и чаще, не затрачивая ресурсы на привлечение новых покупателей. Узнать о персонифицировании продаж, о секретах работы с маркетплейсами, а также получить реальные методики увеличения LTV вы сможете на втором потоке. 

Бизнес-процессы. Этот поток будет особенно интересен собственникам и руководителям бизнеса. В нём будем прокачивать работу интернет-магазина по всем направлениям: поговорим о масштабировании логистики, дадим лайфхаки в вопросах сервиса, лояльности, управления. Вы узнаете, как выстроить бизнес-процессы по-новому и найти оптимальные решения для успешного развития интернет-магазина. 

Технологии. Этот поток не только про Big Data, искусственный интеллект, UI/UX в электронной торговле, мобильные приложения, но и в целом про всю IT-инфраструктуру бизнеса. Обратите внимание на одну из самых интересных тем потока: архитектура растущего ecommerce-проекта. На ней вы узнаете о том, как менять и расширять IT-инфраструктуру, архитектуру, платформы ecommercе, чтобы безболезненно масштабировать ваш бизнес в будущем. 

Отраслевые круглые столы и мастер-классы. Один из самых живых потоков, во время которого, вы сможете пообщаться с лидерами рынка интернет-торговли, задать свои вопросы и обсудить текущую ситуацию в бизнесе. Вы познакомитесь и обменяетесь опытом со своими коллегами по отрасли. В обсуждении под руководством профессионального модератора найдёте идеи для развития конкретно вашего бизнеса.

Ознакомиться подробнее с программой можно на сайте конференции

Как видите, интересных тем будет много, поэтому эффективность от участия в конференции будет значительно выше, если возьмете с собой коллег. К тому же, на второго и третьего участников действуют дополнительные скидки. 

Регистрируйтесь на конференцию "Электронную торговлю - 2020" прямо сейчас и получите скидку по промо-коду e-pepper2020 для интернет-магазинов, retail- и b2c-компаний. Билет со скидкой >>

Материал по теме

Большая аналитическая конференция Матемаркетинг пройдет 7 и 8 ноября в Москве

Материал по теме

Приглашаем на "Электронную торговлю-2024"

Материал по теме

Самые актуальные новости из мира маркетинга можно узнать на "Евразийской Неделе Маркетинга 2024!

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Дарксторы в жилых домах под угрозой запрета

Государственная Дума выступила с инициативой запретить размещение дарксторов в жилых домах. Законопроект направлен в Минстрой. Депутаты обосновывают свою позицию постоянным шумом, нарушением санитарных норм...

Онлайн-торговля продолжает давить на офлайн в преддверии распродаж

Российский рынок недвижимости демонстрирует устойчивую тенденцию к снижению активности в офлайн-сегменте. По данным Focus Technologies, в конце октября посещаемость торговых центров сократилась на 4% год к ...

Электроточилки и умные подушки: Мегамаркет выяснил, какие необычные товары покупают россияне

Мегамаркет проанализировал, какие необычные гаджеты покупали россияне на маркетплейсах с января по сентябрь 2024 года. Наибольший интерес среди пользователей вызвали умные подушки, LED-маски для лица, антиг...

Новые способы оплаты как драйвер роста продаж: аналитика

Исследование Института Человека РОМИР показало, что банковская рассрочка, BNPL-сервисы (оплата по частям), электронные кошельки, системы баллов и кэшбека положительно влияют на развитие бизнеса у компаний се...

Lamoda персонализировала главную страницу

Lamoda, ведущий ритейлер в сфере моды, красоты и лайфстайл, внедрила персонализацию на главной странице в своем мобильном приложении. С помощью персонализированного ранжирования с применением искуственного ...

Продавцы маркетплейсов пожаловались на навязывание акций

Селлеры, работающие на крупных маркетплейсах, столкнулись с новой проблемой: их товары без согласия включаются в различные акции и распродажи. По словам Алексея Кожевникова, члена общественного совет...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.