UPS: покупатели вернут онлайн-ритейлерам более миллиона товаров 6 января

Игорь Бахарев

UPS назвал грядущее 6 января 2016 года Национальным днем возвратов. Ожидается, что в этот день покупатели вернут ритейлерам более миллиона товаров, приобретенных в период рождественских праздников. 

Согласно прогнозу UPS, к концу первой недели января более 5 млн посылок будет отправлено обратно в магазины, что на 500 тыс. больше, чем за тот же период 2015 года. Компания предлагает ритейлерам несколько вариантов для проведения процедуры: накладные или специальный штрих-код, который позволяет возвращать деньги на счет клиента, как только отправление просканируют в отделении службы. 

По данным UPS, из 45% покупателей, вернувших покупку, 42% оформляют новый заказ в онлайн-магазине. При этом 67% потребителей изучают правила возврата на сайте ритейлера перед оплатой, 66% хотели бы, чтобы возврат был бесплатным, а 47% – чтобы накладную было проще распечатывать. 

returns graphic upsИсточник

Также курьерская служба выяснила, что только 32% интернет-магазинов не взимают плату за возврат товара, а сроки указывает меньше половины продавцов, хотя этот пункт является самым важным для 88% онлайн-покупателей. 

Материал по теме

"Маркет" упростил возврат товаров

Материал по теме

Как Levi Strauss смог снизить число возвратов на 47%

Материал по теме

Что будут внедрять компании eCommerce в 2021 году

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Oфлайн VS онлайн-ритейл: сотрудничество или конкуренция?

За последние два года доля электронной коммерции резко выросла: бренды начали активно вести страницы в социальных сетях и размещать товары на крупных площадках. Одновременное присутствие и в офлайн-, и в онл...

Объявлены победители рейтинга проектов внедрения и рейтинга CRM-персон 2021

18 июня прошла церемония награждения CRM Rating 2021. Участники получили награды по двум рейтингам: Рейтинг CRM-персон и Рейтинг проектов внедрения CRM-систем. Мероприятие прошло в формате закрытого ужина, ...

Zalando и Sephora объединятся ради проекта по онлайн-продаже косметики

Zalando и Sephora объявили о новом партнерстве по созданию онлайн-портала, на котором будет продаваться косметика самых престижных брендов. Ассортимент косметики Sephora в интернет-магазине Prestige Beauty ...

Delivery Club обнулит комиссию для партнёров

Сервис доставки еды Delivery Club с 1 июля и до конца лета обнулит комиссию на заказы навынос для московских ресторанов. Как рассказали в компании, обнуление будет доступно как для тех ресторанов, которые у...

X5 Group начала тестировать модель подписки

X5 Group начала тестировать подписку на свои сервисы под рабочим названием "Пакет". В нее входит кэшбек или скидка на товары в магазинах "Пятерочка" и "Перекресток", а также онлайн-сервисе доставки "Впрок...

Онлайн-рынок одежды и обуви: аналитика Data Insight

В 2020 году в российских онлайн-магазинах одежды и обуви было оформлено 215 млн заказов на сумму 382 млрд рублей. Это а 40% больше заказов, чем за 2019 год, говорят аналитики Data Insight, которые совместно...