Меню

Umkamall ввел наложенный платёж на большинство товаров

Игорь Бахарев
Маркетплейс китайских товаров Umkamall ввёл услугу оплаты товара при получении. На данный момент сервис доступен для большинства товаров площадки за исключением смартфонов, планшетов, ноутбуков и раций.

Пока заказать товар с услугой наложенного платежа можно только в приложении магазина и только в случае, если сумма заказа превышает 140 рублей. В приложении же можно увидеть, доступен ли этот сервис для конкретного товара. При заказе товаров суммой более чем на 5000 рублей доставка товара бесплатна.

Ритейлер отправляет товары с двух складов: если он идёт с российского склада, то доставка занимает 7 дней, если с китайского - до 20.

В Umkamall не рекомендуют покупателям класть в один заказ товары с китайского и российского склада (их можно опознать по значку в виде ракеты в карточке товара), так как такие заказы будут рассчитываться отдельно.

Доставка по Москве осуществляется курьерской службой ПЭК, в регионах будут использоваться другие логистические партнёры Umkamall.
Материал по теме

Alibaba показала своего робота-курьера

Материал по теме

Онлайн-продажи составили 24,6% от всей розницы Китая

Материал по теме

Tesco доставит еду дронами за 30 минут

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Какие данные и как использовать для персонализации в ритейле

Треть клиентов считают , что ритейлеры недостаточно стараются, чтобы обеспечить высокий уровень персонализации. Эксперты приложения "Кошелёк" разбираются, на что обратить внимание, чтобы улучшить актив...

Amazon всё-таки проведёт осенние распродажи

Amazon всё-таки проведет акцию Prime Day 13-14 октября, сообщают несколько источников издания The Verge. Ранее стало известно, что Amazon предупредил своих селлеров о начале распродаж "Черной пятницы" 26...

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая ключевых кейсов индустрии

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая к лючевых кейсов индустрии Дорогие друзья и коллеги, рады Вам сообщить, что октябрьский ПЛАС-Форум состоится ...

Социальный шопинг в Instagram: кейс Sephora

У любителей косметических товаров, представленных в Sephora, появилась возможность купить их через Instagram Checkout, виртуальную витрину, позволяющую оформлять заказ непосредственно из ленты пользователя ...

Клиенты "Петровича" подсчитают ремонт на "Калькуляторе"

СТД "Петрович" представил пользователям своего сайта новый цифровой сервис "Калькулятор ремонта". С помощью этого инструмента на этапах планирования ремонта можно рассчитать стоимость ремонта в зависимости ...

Ozon и Lamoda встроят товары в кинофильмы

Онлайн-площадки Ozon и Lamoda станут партнерами площадки Сберанка SberDevices. Этот сервис видеошопинга интегрирует ассортимент маркетплейсов в видеоконтент ТВ-приставки. Как будет работать новый рекламны...