"Улыбка радуги" рвется в онлайн

Игорь Бахарев

Доля онлайна в структуре продаж "Улыбки радуги" в 2020 году выросла на рекордные 430%. Как рассказывают в компании, в 2021 году планируется рост интернет-продаж ещё на 150%. Основные драйверы - развитие собственного мобильного приложения с технологией подбора заказов в розничных магазинах, а также сотрудничество с маркетплейсами. 

В мае 2020 года сеть вышла на AliExpress и уже в конце августа преодолела отметку в 1 тыс. заказов в день. В отдельные периоды показатели продаж на платформе росли в 7 раз по сравнению с обычными днями. 

В начале 2021 года "Улыбка радуги" обновила логистическую модель последней мили на платформе за счет интеграции с одним из крупнейших в мире логистических операторов "Цайняо". Теперь покупателям доступна курьерская доставка и доставка в пункты самовывоза по всей стране: от Калининграда до отдаленных районов Дальнего Востока. 

В 2021 году сеть намерена сосредоточиться на росте продаж на AliExpress, улучшении клиентского опыта и расширении уникального доступного по цене ассортимента. 

В 2020 году "Улыбка радуги" запустила доставку через сервисы "Сбермаркет" и Delivery club по Москве и Санкт-Петербургу. 

"Результаты сотрудничества показали, что услуги быстрой доставки ассортимента дрогери в течение 1 часа востребованы покупателями мегаполисов. На 2021 год запланировано масштабирование проекта во всех регионах присутствия сети", - рассказывают в компании. 

В частности, в 2021 году "Улыбка радуги" планирует расширить присутствие на ведущих маркетплейсах, осуществляющих быструю доставку.

Материал по теме

Онлайн сравнялся с офлайном

Материал по теме

Омниканальный ТЦ обещают построить в Новой Москве

Материал по теме

Gap уходит в онлайн

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Новое "Умное зеркало" поможет увеличить конверсию продаж и снизить возвраты и повысить средний чек

Компания MySize представила умное зеркало FirstLook Smart Mirror - зеркальный сенсорный дисплей, предназначенный для физических магазинов. В устройство встроена функция виртуальной примерки - сервис умеет п...

Zara возвратами привлечет онлайн-клиентов в офлайн

Торговая сеть Zara объявила, что прекращает услугу бесплатного заказа товаров с примеркой и возвратом вещей курьеру. Сейчас покупатели, которые не желают платить деньги за неподошедший товар, обязаны будут ...

СберМаркет придёт на дачу

СберМаркет летом будет доставлять заказы за город. Опция доступна для Московской , Ленинградской и Ростовской областей, а также для жителей Краснодарского края. В компании отмечают, что с апреля по август р...

Ozon назначил двоих новых гендиректоров

Ozon назначил сразу двоих новых гендиректоров. Генеральным директором ООО "Интернет Решения" назначен директор по развитию бизнеса Ozon Сергей Паньков , а генеральным директором ООО "Озон Холдинг" - управля...

СберМаркет ввел плату за сборку заказа

СберМаркет ввел плату за сборку заказа, обнаружили подписчики ТГ-канала "Из коммерса в е-коммерса". Также компания запустила возможность оплатить крупный заказ частями.  Напомним, что в апрел...

"Всевидящее око" в ритейле: кейс Х5 Group

Технологии самообслуживания во время пандемии стали важнейшими для развития торговли. Резко вырос запрос на бесконтактные покупки и оплату товаров, "умные" тележки, омниканальные системы. Фаворитами оказалис...