"Улыбка радуги" рвется в онлайн
Игорь Бахарев
Доля онлайна в структуре продаж "Улыбки радуги" в 2020 году выросла на рекордные 430%. Как рассказывают в компании, в 2021 году планируется рост интернет-продаж ещё на 150%. Основные драйверы - развитие собственного мобильного приложения с технологией подбора заказов в розничных магазинах, а также сотрудничество с маркетплейсами.
В мае 2020 года сеть вышла на AliExpress и уже в конце августа преодолела отметку в 1 тыс. заказов в день. В отдельные периоды показатели продаж на платформе росли в 7 раз по сравнению с обычными днями.
В начале 2021 года "Улыбка радуги" обновила логистическую модель последней мили на платформе за счет интеграции с одним из крупнейших в мире логистических операторов "Цайняо". Теперь покупателям доступна курьерская доставка и доставка в пункты самовывоза по всей стране: от Калининграда до отдаленных районов Дальнего Востока.
В 2021 году сеть намерена сосредоточиться на росте продаж на AliExpress, улучшении клиентского опыта и расширении уникального доступного по цене ассортимента.
В 2020 году "Улыбка радуги" запустила доставку через сервисы "Сбермаркет" и Delivery club по Москве и Санкт-Петербургу.
"Результаты сотрудничества показали, что услуги быстрой доставки ассортимента дрогери в течение 1 часа востребованы покупателями мегаполисов. На 2021 год запланировано масштабирование проекта во всех регионах присутствия сети", - рассказывают в компании.
В частности, в 2021 году "Улыбка радуги" планирует расширить присутствие на ведущих маркетплейсах, осуществляющих быструю доставку.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте