Меню

"Улыбка радуги" рвется в онлайн

Игорь Бахарев

Доля онлайна в структуре продаж "Улыбки радуги" в 2020 году выросла на рекордные 430%. Как рассказывают в компании, в 2021 году планируется рост интернет-продаж ещё на 150%. Основные драйверы - развитие собственного мобильного приложения с технологией подбора заказов в розничных магазинах, а также сотрудничество с маркетплейсами. 

В мае 2020 года сеть вышла на AliExpress и уже в конце августа преодолела отметку в 1 тыс. заказов в день. В отдельные периоды показатели продаж на платформе росли в 7 раз по сравнению с обычными днями. 

В начале 2021 года "Улыбка радуги" обновила логистическую модель последней мили на платформе за счет интеграции с одним из крупнейших в мире логистических операторов "Цайняо". Теперь покупателям доступна курьерская доставка и доставка в пункты самовывоза по всей стране: от Калининграда до отдаленных районов Дальнего Востока. 

В 2021 году сеть намерена сосредоточиться на росте продаж на AliExpress, улучшении клиентского опыта и расширении уникального доступного по цене ассортимента. 

В 2020 году "Улыбка радуги" запустила доставку через сервисы "Сбермаркет" и Delivery club по Москве и Санкт-Петербургу. 

"Результаты сотрудничества показали, что услуги быстрой доставки ассортимента дрогери в течение 1 часа востребованы покупателями мегаполисов. На 2021 год запланировано масштабирование проекта во всех регионах присутствия сети", - рассказывают в компании. 

В частности, в 2021 году "Улыбка радуги" планирует расширить присутствие на ведущих маркетплейсах, осуществляющих быструю доставку.

Материал по теме

Ритейл по всему миру взял курс на цифровизацию: несколько возвращений

Материал по теме

Ralph Lauren переезжает в интернет

Материал по теме

Как фуд-ритейлеру запустить eСommerce и на чем не нужно экономить: история Bringston

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Магнит" внедряет "умное зеркало" для продажи косметики

"Магнит" начал внедрение технологии E-Visage, позволяющей тестировать декоративную косметику в режиме дополненной реальности. Первое "умное зеркало", с помощью которого можно "примерить" макияж, появилось в...

Обсудим, куда движется eСommerce вместе с DataInsight, Яндекс.Маркет, Goods.ru и “Ашманов и партнеры”

Аналитики Data Insight прогнозируют двукратный рост российского рынка e-commerce в ближайшие три года. Этот рынок отличается от того, каким мы знали его в предыдущие 3-5 лет. Аудитория стала более многоликой...

Русская рыбная компания углубляется в D2C

"Русская рыбная компания" откроет собственную розничную сеть под названием "Находка". В течение девяти месяцев, пока формат будут тестировать, в Москве запустят 12 магазинов новой сети. Также заработает рас...

"Яндекс.Роверы" доехали до Хамовников

Автономные роботы-курьеры "Яндекс.Роверы" начали работать в московском районе Хамовники. Они доставляют продукты из магазинов и заказы из местных ресторанов в жилые дома и бизнес-центры района. Первы...

"Лучшие из лучших" по версии Data Insight: результаты премии E-Commerce Index 2020

Аналитическая компания Data Insight на закрытой онлайн-вечеринке огласила результаты рейтинга E-Commerce Index TOP-100. На ней традиционно награждают лучших из лучших в отрасли.  Номинация "Лидер роста: ст...

Онлайн-продажи в сети "Дочки-Сыночки" выросли более чем в 2 раза

Продажи в онлайн-сегменте сети "Дочки-Сыночки" показали двукратный рост за 2020 год. Если на старте пандемии основной витриной для заказов был сайт, сегодня на пике популярности - мобильное приложение, где ...