Омниканальный ТЦ обещают построить в Новой Москве

Игорь Бахарев

В Новой Москве анонсировали появление необычного торгового центра, в котором вместо магазинов будут работать "шоу-поинты" - выставочные витрины для онлайн-заказов. В таких киосках можно будет не только выбрать товар, но и заказать его на онлайн-платформе, а потом и получить посылку.

Открытие торгового центра запланировано на 2023 год. Он станет точкой притяжения для потребителей, которые предпочитают онлайн-шопинг, уверены в правительстве области.

"Это будет первый в Новомосковском округе торговый центр, где преимущества онлайн-покупок будут сочетаться с возможностью проведения досуга", - говорит руководитель департамента развития новых территорий Владимир Жидкин.

Торговые площади будут предназначены для арендаторов, которые не могут позволить себе аренду классических помещений под открытие магазинов. Кроме того, там можно будет проводить маркетинговые акции, которые сложно организовать в онайлне.

Напомним, что подобную концепцию ещё в 2018 году планировали развивать в Москве. Тогда логистическая компания PickPoint договорилась с девелопером ADG group о стратегическом партнерстве. Планировалось реконструировать 39 бывших советских кинотеатров и создать на их базе сеть районных центров, ориентированных, в частности на eCommerce.

"Цель запуска сервиса - создать позитивный покупательский опыт и дать 2,5 миллионам москвичей, живущим в пешей доступности от объектов сети прежде недоступный уровень комфорта онлайн-шопинга. За счет использования новых технологий и персонального подхода, функциональность зоны Click&Collect в районных центрах будет значительно шире, чем у обычного пункта выдачи заказов. Сервис будет использоваться для обучения онлайн-шопингу и продвижения новых товаров", - говорили тогда авторы концепции.

Объявлялось, что 39 центров появятся за два года. Увы, этого не произошло.


Материал по теме

Gap уходит в онлайн

Материал по теме

Debenhams попробует вернуться в офлайн

Материал по теме

"Улыбка радуги" рвется в онлайн

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Сергей Егорушкин (Upmarket): О тормозах и драйверах, или куда движется e-commerce в России

Согласно последнему исследованию Data Insight, 97% онлайн-покупателей имеют опыт шопинга на маркетплейсах, а классические интернет-магазины по всем параметрам уступают лидерство универсальным электронным пло...

Vprok.ru рассказал о продажах товаров для животных

В онлайн-гипермаркете "Vprok.ru Перекресток" за 11 месяцев 2021 года покупатели заказали товары для кошек и собак на сумму 330,2 млн рублей, что в 2,2 раза превосходит результаты прошлого года. При этом 80%...

Etsy создала "виртуальный дом" для демонстрации своих товаров

Etsy представила первый цифровой дом с использованием технологий дополненной реальности. Etsy House позволяет покупателям совершать онлайн-экскурсии по виртуальному дому, в котором представлены избранные то...

55% онлайн-покупателей готовы к трансграничным покупкам

55% онлайн-покупателей со всего мира готовы покупать подарки к праздникам не только в своей стране, но и за рубежом, говорят аналитики Logistyx Technologies. Однако 48% обеспокоены тем, что трансграничные п...

"Почта России" довезёт товары из Японии

С декабря россияне начинает доставлять товары с аукционов и в онлайн-магазинов Японии через сервис InJapan. Площадка будет агрегировать предложения крупнейшего аукциона Японии Yahoo и разных онлайн-магазино...

Генеральный директор Marc O'Polo Россия Марианна Румянцева: какие вызовы ждут fashion-ритейл в ближайшем будущем и как им противостоять

Индустрия моды, одна из самых динамичных отраслей экономики, оказалась в числе тех, которых в наибольшей степени затронули экономические последствия пандемии COVID-19. По данным исследования Fashion Consulti...