Омниканальный ТЦ обещают построить в Новой Москве

Игорь Бахарев

В Новой Москве анонсировали появление необычного торгового центра, в котором вместо магазинов будут работать "шоу-поинты" - выставочные витрины для онлайн-заказов. В таких киосках можно будет не только выбрать товар, но и заказать его на онлайн-платформе, а потом и получить посылку.

Открытие торгового центра запланировано на 2023 год. Он станет точкой притяжения для потребителей, которые предпочитают онлайн-шопинг, уверены в правительстве области.

"Это будет первый в Новомосковском округе торговый центр, где преимущества онлайн-покупок будут сочетаться с возможностью проведения досуга", - говорит руководитель департамента развития новых территорий Владимир Жидкин.

Торговые площади будут предназначены для арендаторов, которые не могут позволить себе аренду классических помещений под открытие магазинов. Кроме того, там можно будет проводить маркетинговые акции, которые сложно организовать в онайлне.

Напомним, что подобную концепцию ещё в 2018 году планировали развивать в Москве. Тогда логистическая компания PickPoint договорилась с девелопером ADG group о стратегическом партнерстве. Планировалось реконструировать 39 бывших советских кинотеатров и создать на их базе сеть районных центров, ориентированных, в частности на eCommerce.

"Цель запуска сервиса - создать позитивный покупательский опыт и дать 2,5 миллионам москвичей, живущим в пешей доступности от объектов сети прежде недоступный уровень комфорта онлайн-шопинга. За счет использования новых технологий и персонального подхода, функциональность зоны Click&Collect в районных центрах будет значительно шире, чем у обычного пункта выдачи заказов. Сервис будет использоваться для обучения онлайн-шопингу и продвижения новых товаров", - говорили тогда авторы концепции.

Объявлялось, что 39 центров появятся за два года. Увы, этого не произошло.


Материал по теме

Онлайн сравнялся с офлайном

Материал по теме

Gap уходит в онлайн

Материал по теме

Debenhams попробует вернуться в офлайн

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

СберМаркет ввел плату за сборку заказа

СберМаркет ввел плату за сборку заказа, обнаружили подписчики ТГ-канала "Из коммерса в е-коммерса". Также компания запустила возможность оплатить крупный заказ частями.  Напомним, что в апрел...

"Всевидящее око" в ритейле: кейс Х5 Group

Технологии самообслуживания во время пандемии стали важнейшими для развития торговли. Резко вырос запрос на бесконтактные покупки и оплату товаров, "умные" тележки, омниканальные системы. Фаворитами оказалис...

Ozon сэкономит на пакетах

Ozon продолжает оптимизировать стоимость доставки товаров. В частности, компания отказывается от фирменной упаковки товаров.  С 13 мая товары с фулфилментов маркетплейса доставляются следующим...

"Магнит" начал доставлять продукты из дискаунтера

"Магнит" объявил о старте доставки товаров из сети дискаунтеров "Моя Цена" в 32 городах России. Ранее покупатели могли приобрести продукцию только в физических магазинах этого формата. К доставке подключены...

AliExpress сокращает персонал

Маркетплейс "AliExpress Россия" сократил до 40% персонала. Это коснулось по большей части подразделений, которые прекратили быть востребованными после введения санкций против РФ, сообщают источники "Ведом...

СДЭК поможет C2C-барахолкам

Логистический оператор СДЭК создал новый сервис "Наложка". Планируется, что с его помощью клиенты компании смогут продавать наложенным платежом ненужные им вещи: одежду, технику, книги, детские игрушки и та...