Омниканальный ТЦ обещают построить в Новой Москве
Игорь Бахарев
В Новой Москве анонсировали появление необычного торгового центра, в котором вместо магазинов будут работать "шоу-поинты" - выставочные витрины для онлайн-заказов. В таких киосках можно будет не только выбрать товар, но и заказать его на онлайн-платформе, а потом и получить посылку.
Открытие торгового центра запланировано на 2023 год. Он станет точкой притяжения для потребителей, которые предпочитают онлайн-шопинг, уверены в правительстве области.
"Это будет первый в Новомосковском округе торговый центр, где преимущества онлайн-покупок будут сочетаться с возможностью проведения досуга", - говорит руководитель департамента развития новых территорий Владимир Жидкин.
Торговые площади будут предназначены для арендаторов, которые не могут позволить себе аренду классических помещений под открытие магазинов. Кроме того, там можно будет проводить маркетинговые акции, которые сложно организовать в онайлне.
Напомним, что подобную концепцию ещё в 2018 году планировали развивать в Москве. Тогда логистическая компания PickPoint договорилась с девелопером ADG group о стратегическом партнерстве. Планировалось реконструировать 39 бывших советских кинотеатров и создать на их базе сеть районных центров, ориентированных, в частности на eCommerce.
"Цель запуска сервиса - создать позитивный покупательский опыт и дать 2,5 миллионам москвичей, живущим в пешей доступности от объектов сети прежде недоступный уровень комфорта онлайн-шопинга. За счет использования новых технологий и персонального подхода, функциональность зоны Click&Collect в районных центрах будет значительно шире, чем у обычного пункта выдачи заказов. Сервис будет использоваться для обучения онлайн-шопингу и продвижения новых товаров", - говорили тогда авторы концепции.
Объявлялось, что 39 центров появятся за два года. Увы, этого не произошло.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте