"Улыбка радуги" начала продажи через приложение
Игорь Бахарев
Ассортимент товаров в приложении аналогичен интернет-магазину ритейлера и значительно превышает ассортимент офлайн-магазинов сети. Цены в мобильном приложении соответствуют ценам на сайте, а также в большинстве офлайн-магазинов. Заплатить за товар можно как через Apple Pay, так и с помощью Google Pay.
"Решение внедрить в мобильном приложении функционал покупки товаров для нас само собой разумеющееся и безальтернативное. Мы развиваемся как омниканальная сеть. Наша цель - стать самой продвинутой и инновационной розничной сетью страны. Покупатели должны и будут иметь возможность пользоваться нашими услугами из любой географической точки и в любое время, а также любым удобным для них способом", - рассказывает генеральный директор сети магазинов "Улыбка радуги" Алексей Баулин.Мобильное приложение "Улыбка радуги" было запущено 28 декабря 2017 года. До последнего времени пользователи могли использовать приложение сети в качестве аналога карты лояльности магазина. Кроме того, с его помощью можно было видеть остатки товара в магазинах и находить ближайшие торговые точки.
Благодаря мобильному приложению, можно видеть количество накопленных баллов, историю списаний и начислений, статус покупателя, остатки товара в магазинах сети, расплачиваться баллами и находить ближайший удобный магазин. Программа лояльности допускает 100% оплату накопленными баллами (1 балл = 1 рубль).
Уже до конца 2019 года сеть планирует ввести дополнительный функционал подбора заказа в магазинах и экспресс-доставки из магазинов.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте