"Сбермаркет" помог "Улыбке радуги" с доставкой
Игорь Бахарев
Федеральная сеть магазинов по уходу за собой и за домом "Улыбка радуги" начала сотрудничать с сервисом "СберМаркет". Пока что услуга доступна жителям Москвы и Санкт-Петербурга, однако уже в четвертом квартале 2020 года предложение будет масштабировано на все регионы присутствия сети в России.
Особенности работы партнёров:
-
Заказы принимают через сайт или приложение сервиса.
-
Доставка осуществляется в день заказа в выбранный клиентом двухчасовой интервал.
-
Минимальная стоимость заказа - 1 500 рублей.
-
Стоимость сборки и доставки заказа до 30 сентября будет бесплатной.
-
Оплата заказа возможна онлайн или банковской картой курьеру при получении заказа.
-
Цены на товары в "СберМаркете" аналогичны ценам в магазинах "Улыбка радуги".
"Мы видим, что количество покупателей, которые хотят совершать покупки онлайн растет. Сотрудничество со «СберМаркетом» дает нам возможность не только привлечь новых покупателей, но и расширить географию доставки товаров. В среднесрочной перспективе мы рассматриваем возможность открытия дарксторов в локациях, где еще нет магазинов «Улыбка радуги», но есть «СберМаркет»", - рассказывает генеральный директор сети магазинов "Улыбка радуги" Алексей Баулин.
В июле "СберМаркет" подключил к платформе первого непроводольственного ритейлера. Им стала компания Yves Rocher. Операционный директор "СберМаркет" Артур Саркисов рассчитывает, что до конца года доставка товаров из непродовольственных магазинов может составить до 5% от общего оборота компании. По его словам, компания изучает возможность для выхода в новые сегменты рынка, связанные с товарами для всей семьи.
В частности, сервис уже объявил о начале сотрудничества с сетью магазинов детских товаров "Дочки-Сыночки", а также Selgros Cash&Carry. Кроме того, компания начала работу с дискаунтером товаров повседневного спроса Home Market.
"Мы хотим предоставить нашей аудитории широкий выбор товаров для красоты, здоровья и дома. Это важный шаг в развитии непродовольственного направления сервиса" - говорит руководитель направления развития бизнеса в сегменте non-food в "СберМаркет" Оксана Маурина.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте