Меню

"Сбермаркет" помог "Улыбке радуги" с доставкой

Игорь Бахарев

Федеральная сеть магазинов по уходу за собой и за домом "Улыбка радуги" начала сотрудничать с сервисом "СберМаркет". Пока что услуга доступна жителям Москвы и Санкт-Петербурга, однако уже в четвертом квартале 2020 года предложение будет масштабировано на все регионы присутствия сети в России.

Особенности работы партнёров:

  • Заказы принимают через сайт или приложение сервиса.

  • Доставка осуществляется в день заказа в выбранный клиентом двухчасовой интервал.

  • Минимальная стоимость заказа - 1 500 рублей.

  • Стоимость сборки и доставки заказа до 30 сентября будет бесплатной.

  • Оплата заказа возможна онлайн или банковской картой курьеру при получении заказа.

  • Цены на товары в "СберМаркете" аналогичны ценам в магазинах "Улыбка радуги".

"Мы видим, что количество покупателей, которые хотят совершать покупки онлайн растет. Сотрудничество со «СберМаркетом» дает нам возможность не только привлечь новых покупателей, но и расширить географию доставки товаров. В среднесрочной перспективе мы рассматриваем возможность открытия дарксторов в локациях, где еще нет магазинов «Улыбка радуги», но есть «СберМаркет»", - рассказывает генеральный директор сети магазинов "Улыбка радуги" Алексей Баулин.

В июле "СберМаркет" подключил к платформе первого непроводольственного ритейлера. Им стала компания Yves Rocher. Операционный директор "СберМаркет" Артур Саркисов рассчитывает, что до конца года доставка товаров из непродовольственных магазинов может составить до 5% от общего оборота компании. По его словам, компания изучает возможность для выхода в новые сегменты рынка, связанные с товарами для всей семьи.

В частности, сервис уже объявил о начале сотрудничества с сетью магазинов детских товаров "Дочки-Сыночки", а также Selgros Cash&Carry. Кроме того, компания начала работу с дискаунтером товаров повседневного спроса Home Market.

"Мы хотим предоставить нашей аудитории широкий выбор товаров для красоты, здоровья и дома. Это важный шаг в развитии непродовольственного направления сервиса" - говорит руководитель направления развития бизнеса в сегменте non-food в "СберМаркет" Оксана Маурина.

Материал по теме

"СберМаркет" доставит продукты из "О’кей"

Материал по теме

"Магнолия" появилась в "Яндекс.Еде"

Материал по теме

"СберМаркет" стал партнёром Delivery Club

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Стартует голосование ежегодного рейтинга агентств контекстной рекламы

Платформа коллтрекинга, телефонии и сквозной аналитики Ringostat запускает второй ежегодный рейтинг агентств контекстной рекламы в России. Цель проекта — сделать рынок продвижения более прозрачным и понятны...

"Цайняо" запустит в России сеть постаматов

Китайская логистическая компания Cainiao планирует запустить в России сеть собственных постаматов. За год появится более 1 тыс. локеров новой сети. Доставка в новые постаматы станет доступна покупателям нар...

Маркетплейсы в 2020 году: куда идём

На российском рынке продолжается бум маркетплейсов. Каждый месяц анонсируется сразу по несколько крупных площадок, как мультикатегорийных, так как узконаправленных. Но есть ли ещё свободное место в этой ниш...

Что ждут покупатели от интернет-магазинов: опрос "Крок"

Исследование компании цифрового маркетинга "Крок" показало, что потребители ждут от ритейлеров персонализированного подхода и digital-решений, которые помогут с выбором товаров. Более 60% опрошенных за...

Jysk не справился с онлайн-популярностью в России

Российский интернет-сайт сети магазинов Jysk перестал принимать заказы. "В связи с большим количеством заказов интернет-магазин временно закрыт. Мы по-прежнему рады видеть вас в наших магазинах J...

WhatsApp и Viber углубляются в eCommerce

Facebook собирается запустить прямые продажи в WhatsApp. Теперь пользователи смогут не только получить консультацию от продавца, но и сделать приобретение непосредственно из чата, заплатив напрямую. Кроме т...