Меню

Юлмарт открывает пункты выдачи нового формата

Игорь Бахарев

Юлмарт 8 июля объявил о запуске пунктов выдачи товаров нового мини-формата Юлмарт Outpost.

При помощи Юлмарт Outpost будет осуществляться выдача предварительно заказанных товаров и оформление новых. Покупатели смогут зарезервировать товары на сайте, по телефону или непосредственно с терминалов, находящихся внутри филиала, и получить их в Юлмарт Outpost рядом с домом.

Главное, что стоит учитывать при совершении заказа – это то, что к заказу доступны только товары, размер упаковки которых не превышает 60 см по одной из сторон и весом не более 5 кг.

По сообщению компании, первый такой Юлмарт Outpost располагается на территории партнера – компании «Газпром нефть». Предполагается, что в ближайшее время откроются еще несколько пунктов Юлмарт Outpost в Санкт-Петербурге и Москве.

Материал по теме

"Юлмаркет" попал под наблюдение

Материал по теме

"Юлмарт" лишился товаров

Материал по теме

"Юлмарт" признали банкротом

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Антон Гусев (маркетплейс автозапчастей "ПЭК: Молл"): "Мы хотим сделать продукт для "непрофессионалов"

Летом 2020 года транспортная компания ПЭК открыла маркетплейс автозапчастей и аксессуаров "ПЭК:МОЛЛ". Проект стартовал в условиях одновременного влияния двух факторов. Снижение общей деловой активности ...

AliExpress Россия будет развивать локальный fashion-бизнес

В компании AliExpress Россия появился новый вице-президент из Lamoda. В задачи Буркхарда Биндера, который занял эту должность, попадёт развитие локального fashion-бизнеса компании. "AliExpress меняется на ...

Книжный eCommerce пошел на спад

Доля онлайн-продаж бумажных книг пошла на спад после окончания карантина и открытия офлайн-магазинов. При этом объемы онлайн-продаж всё ещё превосходят прошлогодние, отмечают эксперты. В издательстве...

В Якутии запустили локальный маркетплейс

В Якутии запустили специальную торговую площадку, где представлены товары, произведенные в регионе. Как говорят в региональном министерстве предпринимательства, торговли и туризма, портал "Сделано в Якутии"  бу...

Как менялся трафик и звонки в авторитейле: аналитика Calltouch

В 2020 году конверсия уникальных звонков на рынке авторитейла выросла на 25% в сравнении с прошлым годом, такие данные были получены в результате исследования компании Calltouch для оценки эффективности рек...

"ВкусВилл" перевёл часть ассортимента в режим "eCommerce-only"

Сеть "ВкусВилл" предложила покупателям ассортимент, который можно приобрести только онлайн. В частности, в новом разделе продаются товары для детского развития и обучения, детская косметика и средства гигие...