"Юлмарт" начнёт экспортировать рыбу в Китай

Игорь Бахарев

Онлайн-ритейлер "Юлмарт" примет участие в тестировании онлайн-площадки для экспорта российских товаров за рубеж. Как сообщают "Известия", пилотная версия проекта будет запущена в апреле текущего года, а полноценная – в июне. 

Совладелец компании Дмитрий Костыгин заявил, что все договоренности со стратегическим партнером JD.com достигнуты и соглашение будет подписано в ближайшее время. В первую очередь планируется наладить экспорт рыбы, при этом "Юлмарт" будет заниматься отбором поставщиков. 

Представители китайского ритейлера отказались комментировать информацию о сотрудничестве. По словам гендиректора по логистике и сервису JD.com в России Александра Васильева, компания может закупить до 500 тыс. тушек камчатского краба общей стоимостью $10 млн. 

Минэкономразвития планирует, что посредником между российскими производителями и иностранными покупателями станет компания-агрегатор. Продажи в Китай будут осуществлять две компании: «Юлмарт», отвечающий за хранение и экспорт товаров из России, и JD.com, который займется хранением и реализацией продукции на территории Китая. 

"На первом этапе работы на площадке JD.com мы создадим некий виртуальный флагманский магазин «Сделано в России», куда будем отбирать российские товары совместно с JD," – рассказал директор по международным проектам Российского экспортного центра (РЭЦ) Михаил Мамонов.

Мамонов отметил, что JD.com сможет самостоятельно выкупать отдельные товарные категории у поставщиков и обеспечивать доставку или выполнять роль маркетплейса, где будут взаимодействовать покупатель и продавец, на которого лягут логистические затраты и риски. 

Напомним, РЭЦ и JD.com подписали меморандум о сотрудничестве во вторник, 15 марта. Во время мероприятия глава организации Петр Фрадков рассказал, что РЭЦ и Росэксимбанк займутся подготовкой страховых и кредитных продуктов для российских онлайн-продавцов, которые будут заниматься экспортом в Китай.

Рыба и ракообразные пользуются у зарубежных покупателей наибольшим спросом из всех продуктов животного происхождения. По данным РБК, объем поставок в данной категории в 2015 году составил 2,7 млд в денежном выражении.

rbc_export

Материал по теме

Оборотная сторона успеха маркетплейса Walmart: расследование

Материал по теме

Китайские продавцы удваивают присутствие на российских маркетплейсах

Материал по теме

Маркетплейсы и блогеры стали главными проводниками в мир новых брендов

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Маркетплейсы могут обязать заключать долгосрочные контракты

Минпромторг РФ предложил распространить механизм долгосрочных контрактов между производителями и торговыми сетями на онлайн-игроков, включая маркетплейсы. Об этом сообщил глава ведомства Антон Алиханов,...

Обзор нового инструмента для Wildberries: сбор клиентской базы и рассылки без штрафов

Привлекать новых покупателей на Wildberries - затратно, а удерживать старых - невозможно. Поэтому селлеры осваивают собственные каналы продаж, в частности Telegram - здесь можно запустить витрину, синхро...

Покупатель будущего: портрет и перспективы

Глобальная доля онлайн-расходов в структуре потребительских трат стабилизировалась на уровне 53%. Такие данные приводятся в исследовании Future Shopper 2025 от VML охватившее более 25000 респондентов из 16 с...

"Мода на нулевые" стала драйвером роста для маркетплейсов

Российский рынок электронной торговли демонстрирует мощный тренд. Спрос на одежду и аксессуары в стиле 2000-х годов показал многократный рост. Аналитика Яндекс.Маркета подтверждает этот всплеск. С ян...

Интернет-торговля в России выросла на треть и достигла 8,2 трлн рублей

Объем интернет-торговли в России за девять месяцев 2025 года достиг почти 8,2 трлн руб. По данным Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ), рост составил 32% по сравнению с аналогичным периодом прошлого...

Главные итоги "Дня платформенной экономики"

Вчера в национальном центре "Россия" прошло важнейшее отраслевое меропряитие "День платформенной экономики". Рассказываем об основных результатах этого дня. Правительство объявило о создании постоянн...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.