Меню

УАЗ запускает онлайн-магазин

Игорь Бахарев

Сегодня, 1 апреля, Ульяновский автозавод запускает собственный онлайн-магазин. Как сообщает сайт компании, оригинальные запчасти и фирменные аксессуары на весь современный модельный ряд УАЗов можно будет приобрести на специальной  странице.

УАЗ запускает онлайн-магазин - 1

Уже сейчас в интернет-магазине представлено более 2 000 товарных позиций. По данным одного из дилеров завода, стоимость автозапчастей будет соответствовать рекомендованной цене. УАЗ рассчитывает на маржу до 20%, однако на наиболее популярные делаются дополнительная наценка, что не нравится компании. 

Оформить заказ может житель любого города России, при этом доставка обойдется в сумму от 350 до 450 рублей в зависимости от удаленности региона. Отмечается, что срок доставки по Москве и МО составит всего один день. Посылки будут отправлять из Подмосковья, где располагается центральный логистический комплекс завода. 

Оставить заявку на покупку можно на сайте или по телефону: специалисты call-центра помогут подобрать запчасти и аксессуары. При совершении первой покупки в интернет-магазине УАЗ клиент получит скидку в размере 5%. В будущем производители планируют запустить программу лояльности для постоянных покупателей. 

УАЗ запускает онлайн-магазин - 2

Исполнительный директор «Автостата» Сергей Удалов считает, что снижение цен дилерами до рекомендованного уровня имеет ряд преимуществ. Во-первых, лояльность к марке повысится. Во-вторых, появится возможность подключить самих дилеров к системе выдачи онлайн-заказов, а также наладить поставки оригинальных деталей в регионы, где распространена контрафактная продукция.

Президент ассоциации «Российские автодилеры» Владимир Моженков уверен, что будущее за электронной коммерцией. Доходы дилеров от продажи комплектующих могут сократиться, однако они смогут стимулировать рост прибыли с помощью оказываемых услуг. "Для этого придется перестроить работу так, чтобы людям, купившим деталь в магазине, было выгоднее идти к дилеру, а не устанавливать ее самостоятельно", – отметил он. 

Материал по теме

Антон Гусев (маркетплейс автозапчастей "ПЭК: Молл"): "Мы хотим сделать продукт для "непрофессионалов"

Материал по теме

"Первая экспедиционная компания" запускает маркетплейс автотоваров

Материал по теме

Онлайн-рынок автотоваров: аналитика Data Insight

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Стартует голосование ежегодного рейтинга агентств контекстной рекламы

Платформа коллтрекинга, телефонии и сквозной аналитики Ringostat запускает второй ежегодный рейтинг агентств контекстной рекламы в России. Цель проекта — сделать рынок продвижения более прозрачным и понятны...

"Цайняо" запустит в России сеть постаматов

Китайская логистическая компания Cainiao планирует запустить в России сеть собственных постаматов. За год появится более 1 тыс. локеров новой сети. Доставка в новые постаматы станет доступна покупателям нар...

Маркетплейсы в 2020 году: куда идём

На российском рынке продолжается бум маркетплейсов. Каждый месяц анонсируется сразу по несколько крупных площадок, как мультикатегорийных, так как узконаправленных. Но есть ли ещё свободное место в этой ниш...

Что ждут покупатели от интернет-магазинов: опрос "Крок"

Исследование компании цифрового маркетинга "Крок" показало, что потребители ждут от ритейлеров персонализированного подхода и digital-решений, которые помогут с выбором товаров. Более 60% опрошенных за...

Jysk не справился с онлайн-популярностью в России

Российский интернет-сайт сети магазинов Jysk перестал принимать заказы. "В связи с большим количеством заказов интернет-магазин временно закрыт. Мы по-прежнему рады видеть вас в наших магазинах J...

WhatsApp и Viber углубляются в eCommerce

Facebook собирается запустить прямые продажи в WhatsApp. Теперь пользователи смогут не только получить консультацию от продавца, но и сделать приобретение непосредственно из чата, заплатив напрямую. Кроме т...