Created by potrace 1.13, written by Peter Selinger 2001-2015 LOGO

УАЗ запускает онлайн-магазин

Игорь Бахарев
01 Апреля 2016, в 10:49, в Новости e-commerce, в сюжете: автозапчасти, новый интернет-магазин

Сегодня, 1 апреля, Ульяновский автозавод запускает собственный онлайн-магазин. Как сообщает сайт компании, оригинальные запчасти и фирменные аксессуары на весь современный модельный ряд УАЗов можно будет приобрести на специальной  странице.

УАЗ запускает онлайн-магазин - 1

Уже сейчас в интернет-магазине представлено более 2 000 товарных позиций. По данным одного из дилеров завода, стоимость автозапчастей будет соответствовать рекомендованной цене. УАЗ рассчитывает на маржу до 20%, однако на наиболее популярные делаются дополнительная наценка, что не нравится компании. 

Оформить заказ может житель любого города России, при этом доставка обойдется в сумму от 350 до 450 рублей в зависимости от удаленности региона. Отмечается, что срок доставки по Москве и МО составит всего один день. Посылки будут отправлять из Подмосковья, где располагается центральный логистический комплекс завода. 

Оставить заявку на покупку можно на сайте или по телефону: специалисты call-центра помогут подобрать запчасти и аксессуары. При совершении первой покупки в интернет-магазине УАЗ клиент получит скидку в размере 5%. В будущем производители планируют запустить программу лояльности для постоянных покупателей. 

УАЗ запускает онлайн-магазин - 2

Исполнительный директор «Автостата» Сергей Удалов считает, что снижение цен дилерами до рекомендованного уровня имеет ряд преимуществ. Во-первых, лояльность к марке повысится. Во-вторых, появится возможность подключить самих дилеров к системе выдачи онлайн-заказов, а также наладить поставки оригинальных деталей в регионы, где распространена контрафактная продукция.

Президент ассоциации «Российские автодилеры» Владимир Моженков уверен, что будущее за электронной коммерцией. Доходы дилеров от продажи комплектующих могут сократиться, однако они смогут стимулировать рост прибыли с помощью оказываемых услуг. "Для этого придется перестроить работу так, чтобы людям, купившим деталь в магазине, было выгоднее идти к дилеру, а не устанавливать ее самостоятельно", – отметил он. 

Комментарии к статье

comments powered by HyperComments