Меню

УАЗ запускает онлайн-магазин

Игорь Бахарев

Сегодня, 1 апреля, Ульяновский автозавод запускает собственный онлайн-магазин. Как сообщает сайт компании, оригинальные запчасти и фирменные аксессуары на весь современный модельный ряд УАЗов можно будет приобрести на специальной  странице.

УАЗ запускает онлайн-магазин - 1

Уже сейчас в интернет-магазине представлено более 2 000 товарных позиций. По данным одного из дилеров завода, стоимость автозапчастей будет соответствовать рекомендованной цене. УАЗ рассчитывает на маржу до 20%, однако на наиболее популярные делаются дополнительная наценка, что не нравится компании. 

Оформить заказ может житель любого города России, при этом доставка обойдется в сумму от 350 до 450 рублей в зависимости от удаленности региона. Отмечается, что срок доставки по Москве и МО составит всего один день. Посылки будут отправлять из Подмосковья, где располагается центральный логистический комплекс завода. 

Оставить заявку на покупку можно на сайте или по телефону: специалисты call-центра помогут подобрать запчасти и аксессуары. При совершении первой покупки в интернет-магазине УАЗ клиент получит скидку в размере 5%. В будущем производители планируют запустить программу лояльности для постоянных покупателей. 

УАЗ запускает онлайн-магазин - 2

Исполнительный директор «Автостата» Сергей Удалов считает, что снижение цен дилерами до рекомендованного уровня имеет ряд преимуществ. Во-первых, лояльность к марке повысится. Во-вторых, появится возможность подключить самих дилеров к системе выдачи онлайн-заказов, а также наладить поставки оригинальных деталей в регионы, где распространена контрафактная продукция.

Президент ассоциации «Российские автодилеры» Владимир Моженков уверен, что будущее за электронной коммерцией. Доходы дилеров от продажи комплектующих могут сократиться, однако они смогут стимулировать рост прибыли с помощью оказываемых услуг. "Для этого придется перестроить работу так, чтобы людям, купившим деталь в магазине, было выгоднее идти к дилеру, а не устанавливать ее самостоятельно", – отметил он. 

Материал по теме

"Первая экспедиционная компания" запускает маркетплейс автотоваров

Материал по теме

Онлайн-рынок автотоваров: аналитика Data Insight

Материал по теме

Европейский конкурент "Экзиста" открыл онлайн-магазин

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Какие данные и как использовать для персонализации в ритейле

Треть клиентов считают , что ритейлеры недостаточно стараются, чтобы обеспечить высокий уровень персонализации. Эксперты приложения "Кошелёк" разбираются, на что обратить внимание, чтобы улучшить актив...

Amazon всё-таки проведёт осенние распродажи

Amazon всё-таки проведет акцию Prime Day 13-14 октября, сообщают несколько источников издания The Verge. Ранее стало известно, что Amazon предупредил своих селлеров о начале распродаж "Черной пятницы" 26...

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая ключевых кейсов индустрии

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая к лючевых кейсов индустрии Дорогие друзья и коллеги, рады Вам сообщить, что октябрьский ПЛАС-Форум состоится ...

Социальный шопинг в Instagram: кейс Sephora

У любителей косметических товаров, представленных в Sephora, появилась возможность купить их через Instagram Checkout, виртуальную витрину, позволяющую оформлять заказ непосредственно из ленты пользователя ...

Клиенты "Петровича" подсчитают ремонт на "Калькуляторе"

СТД "Петрович" представил пользователям своего сайта новый цифровой сервис "Калькулятор ремонта". С помощью этого инструмента на этапах планирования ремонта можно рассчитать стоимость ремонта в зависимости ...

Ozon и Lamoda встроят товары в кинофильмы

Онлайн-площадки Ozon и Lamoda станут партнерами площадки Сберанка SberDevices. Этот сервис видеошопинга интегрирует ассортимент маркетплейсов в видеоконтент ТВ-приставки. Как будет работать новый рекламны...