Цены на российском рынке онлайн-рекламы демонстрируют стремительный рост
Игорь Бахарев
Стоимость рекламных размещений на маркетплейсах в России за последние десять месяцев существенно увеличилась. По оценкам сооснователя и коммерческого директора Eshopmedia Ларисы Юстус, цены выросли в среднем на 20-30%. Наибольший рост наблюдается в таких категориях, как продукты питания, косметика, электроника и бытовая техника. Высокая конкуренция и низкая маржинальность товаров в этих сегментах вынуждают продавцов активно бороться за покупателя, увеличивая рекламные бюджеты.
Согласно прогнозам, инвестиции бизнеса в рекламу на маркетплейсах продолжат расти и в 2024 году. Ожидается увеличение расходов на 50-60% по сравнению с предыдущим годом. В целом, рынок е-retail media демонстрирует впечатляющую динамику. По оценкам аналитиков, в 2023 году объем рынка превысил 163,7 млрд рублей, а в 2024 году ожидается рост до 285 млрд рублей. При этом более 80% всех рекламных бюджетов приходится на маркетплейсы.
Такая динамика объясняется растущей популярностью онлайн-торговли и усилением конкуренции между продавцами. Маркетплейсы становятся все более важными площадками для продвижения товаров и услуг, а стоимость рекламы на них неизбежно растет.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте