TrueDigital Day’23: честная конференция про маркетинг сегодня и завтра

Игорь Бахарев

19 сентября в Москве пройдет TrueDigital Day’23: честная конференция про маркетинг сегодня и завтра. В программе 8 тематических блоков, где спикеры обсудят, как продолжит меняться российский маркетинг в сезоне 2023-2024, разберут хайповые темы и ответят на вечные вопросы.

В программе доклады и мастермайнды от экспертов «Кухня на районе», «Лента Онлайн», Skillbox, «Дикси», «Пятёрочка Доставка», «Столото» и многих других. 

Расскажут о новых digital-кейсах, а также:

Ответят на вечные вопросы:

  • Почему маркетинг, который есть сейчас, не будет работать в будущем? 

  • Новый ландшафт аналитики и кто, где и когда похоронит атрибуцию?

  • Как работать с альтернативными App-сторами?

  • Чем заменить AppsFlyer и и что делать после «смерти» in-app?

  • Growth маркетинг: как генерить гипотезы и быстро запускать новые процессы? 

  • Может ли ТВ быть performance? 

  • Удалось ли российским программатик-платформам заменить зарубежные? 

Обсудят, что эффективнее «Хайп или ОлдСкул»:

  • AI — это хайп или уже работающий инструмент?

  • Как использовать AI в ASО? 

  • Роль геймификации и ИИ в маркетинге

  • Как делать performance-креатив и где грань между смелостью и треш-креативом? 

Поговорят про эффективную команду: 

  • Нужен ли компании стресс-менеджер? 

  • Как управлять командой так, чтобы раскрывать таланты людей и строить команду мечты? 

  • Как выстраивать отношения с партнерами, какие задачи отдавать на сторону, а какие оставлять у себя?

Подробнее о мероприятии на сайте конференции.

Когда и где: встречаемся в Москве 19 сентября в LOFT#2!
Москва, ул. Ленинская слобода, 26с11

Материал по теме

Приглашаем на "Электронную торговлю-2024"

Материал по теме

Самые актуальные новости из мира маркетинга можно узнать на "Евразийской Неделе Маркетинга 2024!

Материал по теме

Ежегодная конференция TECH WEEK пройдет 26-28 ноября в технопарке "Сколково"

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Проблема негативных отзывов на маркетплейсах: угроза для бизнеса

Рынок электронной коммерции стремительно развивается, а вместе с ним растет и конкуренция между продавцами. Все большую роль в выборе покупателей играют отзывы. Однако не все из них отражают реальное качест...

Как ритейл использует облака для ускорения своего роста

Согласно исследованию КРОК 92% крупных и средних ритейлеров в России используют облачные сервисы, остальные - собственные ЦОД и сервера. 63% определились с выбором провайдеров и не планируют его менять в бл...

Дефицит кадров ударил по ПВЗ

Ритейл в России столкнулся с серьезным кадровым кризисом, который привел к закрытию магазинов и пунктов выдачи заказов по всей стране. По данным Forbes, сектору розничной торговли не хватает порядка одного ...

Курьеры Лавки привезут еду и заедут в аптеку за лекарствами

Яндекс Лавка запустила доставку из аптек. Клиенты приложения теперь могут купить лекарства с быстрой доставкой от 15 минут — курьер привезет заказ из ближайшей к даркстору аптеки-партнера. Новая услуга буде...

Рынок электронной техники в России: стагнация и новые тренды

Российский рынок электронной техники в 2024 году демонстрирует признаки насыщения, заявляет партнёр Data Insight Фёдор Вирин. Объем продаж онлайн достиг 1,55-1,6 трлн рублей, при этом почти две трети приходится...

Россияне все чаще совершают импульсивные покупки в онлайне

Исследование, проведенное Сравни и СДЭК, выявило интересную тенденцию: россияне все чаще совершают спонтанные покупки. Более трети опрошенных (37%) признались, что делают их несколько раз в год. При этом, 2...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.