TrueDigital Day’23: честная конференция про маркетинг сегодня и завтра

Игорь Бахарев

19 сентября в Москве пройдет TrueDigital Day’23: честная конференция про маркетинг сегодня и завтра. В программе 8 тематических блоков, где спикеры обсудят, как продолжит меняться российский маркетинг в сезоне 2023-2024, разберут хайповые темы и ответят на вечные вопросы.

В программе доклады и мастермайнды от экспертов «Кухня на районе», «Лента Онлайн», Skillbox, «Дикси», «Пятёрочка Доставка», «Столото» и многих других. 

Расскажут о новых digital-кейсах, а также:

Ответят на вечные вопросы:

  • Почему маркетинг, который есть сейчас, не будет работать в будущем? 

  • Новый ландшафт аналитики и кто, где и когда похоронит атрибуцию?

  • Как работать с альтернативными App-сторами?

  • Чем заменить AppsFlyer и и что делать после «смерти» in-app?

  • Growth маркетинг: как генерить гипотезы и быстро запускать новые процессы? 

  • Может ли ТВ быть performance? 

  • Удалось ли российским программатик-платформам заменить зарубежные? 

Обсудят, что эффективнее «Хайп или ОлдСкул»:

  • AI — это хайп или уже работающий инструмент?

  • Как использовать AI в ASО? 

  • Роль геймификации и ИИ в маркетинге

  • Как делать performance-креатив и где грань между смелостью и треш-креативом? 

Поговорят про эффективную команду: 

  • Нужен ли компании стресс-менеджер? 

  • Как управлять командой так, чтобы раскрывать таланты людей и строить команду мечты? 

  • Как выстраивать отношения с партнерами, какие задачи отдавать на сторону, а какие оставлять у себя?

Подробнее о мероприятии на сайте конференции.

Когда и где: встречаемся в Москве 19 сентября в LOFT#2!
Москва, ул. Ленинская слобода, 26с11

Материал по теме

Регистрируйтесь на "Электронную торговлю" со скидкой до 21%

Материал по теме

Как масштабировать бизнес при помощи гибких платежных решений: вебинар для малого и среднего бизнеса

Материал по теме

Регистрируйтесь на "Электронную торговлю" со скидкой до 23%

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Nike открыл секонд-хенд в онлайне

Nike начал продавать подержанные кроссовки через свой онлайн-магазин. Ранее такой товар был доступен только в некоторых магазинах, и всё это было частью экологической программы "Nike Refurbished", запущенно...

"Детский мир" присоединился к новой логистической сети

"Детский мир" объявил о своем сотрудничестве с федеральным поставщиком услуг доставки "Л-Пост". Теперь для клиентов ритейлера стало доступно более 1000 пунктов выдачи заказов "Л-Пост" в более чем 70 региона...

LOLOCLO: генерация UGC для социальных сетей бренда детской одежды

В 2023 году уровень доверия к искренним отзывам и обзорам покупателей продолжает расти. В этой связи все больше брендов делают выбор в пользу UGC – контента виральных форматов, качество которого часто уступа...

Ozon поможет продавцам создать видеообложки с помощью машинного обучения

Ozon запускает новый сервис для продавцов по автогенерации видеообложек с помощью алгоритмов машинного обучения. Продавцы могут загрузить фотографии и получить небольшое видео, чтобы добавить в карточку тов...

Брендированная витрина "Сделано в Москве" откроется на Яндекс Маркете

Программа "Сделано в Москве" продолжает открывать собственные брендированные разделы на крупнейших маркетплейсах: новый появился на сервисе Яндекс Маркет. "Работа с маркетплейсами является для нас ...

Яндекс Лавка доставит овощи "как на рынке"

В Яндекс Лавке теперь можно купить свежие овощи и фрукты, такие же как на местных рынках. Сервис сам отбирает плоды у поставщиков и дополнительно проверяет их качество при отправке в дарксторы. Вместе с так...