Тренды онлайн-ретейла на СПИК 24-25 мая
Игорь Бахарев
Уже на этой неделе состоится Санкт-Петербургская интернет-конференция СПИК. СПИК – это: 3000 участников, 250 экспертов, 5 потоков докладов, 20 часов общения и знакомств, выставка ведущих онлайн-сервисов, призы и подарки.
24-25 мая будет много секций по ecommerce для маркетологов и предпринимателей, практических знаний, бомбических кейсов и свежих идей. С докладами выступят эксперты от Яндекс, Лайфхакер, Email Show, Билайн, ВКонтакте, Viber, Google, Одноклассники, РАЭК, Kaspersky lab, eLama.
Вы узнаете, как: - Продвигать интернет-магазин с помощью YouTube - Использовать мессенджеры для повышения продаж - Совместить онлайн с офлайном и изготовить робота-продавца - Выйти на зарубежные рынки - Повысить конверсию сайта
Спикеры обсудят тренды и перспективы онлайн-ритейла, поделятся кейсами и стратегиями по работе с ключевыми инструментами бизнеса: контекстная и таргетированная реклама, SEO, email-маркетинг, брендинг, нативная реклама, контент-маркетинг, аналитика.
Во второй день конференции пройдет секция, посвященная трендам онлайн-ритейла.
Алексей Шафранов из Яндекса расскажет , как производителям размещаться на Яндекс.Маркете и влиять на продажи своих моделей. Владимир Синельников из Aero расскажет, как «ноунейм»-ритейлерам, долгое время работавшим на дешевом трафике с Яндекс.Маркета, трансформировать свой бизнес. Иван Кулик из «220 вольт» рассмотрит нишевые магазины как главный тренд современного eСommerce. Антон Балаченков из Теле2 представит кейс по повышению конверсии в своем интернет-магазине. А Георгий Поляков из Docтаевский расскажет о слиянии офлайна и онлайна в службе доставки готовой еды.
Не пропустите самую крупную интернет-конференцию в Северо-Западе!
При регистрации укажите промокод E-PEPPER и получите скидку 10%.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте