Тренды онлайн-ретейла на СПИК 24-25 мая

Игорь Бахарев

Уже на этой неделе состоится Санкт-Петербургская интернет-конференция СПИК. СПИК – это: 3000 участников, 250 экспертов, 5 потоков докладов, 20 часов общения и знакомств, выставка ведущих онлайн-сервисов, призы и подарки.

24-25 мая будет много секций по ecommerce для маркетологов и предпринимателей, практических знаний, бомбических кейсов и свежих идей. С докладами выступят эксперты от Яндекс, Лайфхакер, Email Show, Билайн, ВКонтакте, Viber, Google, Одноклассники, РАЭК, Kaspersky lab, eLama.

Вы узнаете, как: - Продвигать интернет-магазин с помощью YouTube - Использовать мессенджеры для повышения продаж - Совместить онлайн с офлайном и изготовить робота-продавца - Выйти на зарубежные рынки - Повысить конверсию сайта

Спикеры обсудят тренды и перспективы онлайн-ритейла, поделятся кейсами и стратегиями по работе с ключевыми инструментами бизнеса: контекстная и таргетированная реклама, SEO, email-маркетинг, брендинг, нативная реклама, контент-маркетинг, аналитика.

Во второй день конференции пройдет секция, посвященная трендам онлайн-ритейла.

Алексей Шафранов из Яндекса расскажет , как производителям размещаться на Яндекс.Маркете и влиять на продажи своих моделей. Владимир Синельников из Aero расскажет, как «ноунейм»-ритейлерам, долгое время работавшим на дешевом трафике с Яндекс.Маркета, трансформировать свой бизнес. Иван Кулик из «220 вольт» рассмотрит нишевые магазины как главный тренд современного eСommerce. Антон Балаченков из Теле2 представит кейс по повышению конверсии в своем интернет-магазине. А Георгий Поляков из Docтаевский расскажет о слиянии офлайна и онлайна в службе доставки готовой еды.

Не пропустите самую крупную интернет-конференцию в Северо-Западе!

При регистрации укажите промокод E-PEPPER и получите скидку 10%.

Материал по теме

Технобудущее российского бизнеса 2025: большой форум о технологиях, подходах и стратегиях, которые станут реальностью завтра

Материал по теме

E-Com Mastery 2025: Как выжить e-commerce в условиях нового рынка?

Материал по теме

Крупнейшая выставка ecom-технологий уже менее чем через 2 месяца!

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Онлайн-платформы B2B становятся ключевым элементом продовольственного ритейла в России

Экономические трудности последних лет стимулировали трансформацию российской торговли, особенно в сегменте продовольственного ритейла. Рост цен на сырье и дефицит кадров, затронувший более 86% компаний в 20...

Как AI-технология от Salist помогает удерживать карточку в топе Wildberries и экономить бюджеты на рекламу

Salist выводит на рынок биддер, в основе которого — новая AI-технология: она автоматизирует настройку рекламных кампаний и управление ставками, помогая удерживать товар в топе и не выходить за рамки бюджета....

Как будет меняться мобильный маркетинг в 2025 году

Эксперты международного агентства мобильного маркетинга Mobisharks прогнозируют в 2025 году перераспределение рекламного бюджета в пользу видеосетей, а также рост OEM-трафика.  В 2025 году на рекламном рынк...

Как брошенные корзины бьют по онлайн-ритейлу: опыт Британии

Британские розничные торговцы в 2024 году упустили £38 млрд потенциальных онлайн-продаж из-за отказа покупателей от оформления заказов. Согласно новому исследованию Retail Economics и GFS, этот показатель в...

eCommerce-стартап обвинили в использовании труда живых людей вместо ИИ

Министерство юстиции США предъявило обвинения основателю и бывшему генеральному директору стартапа Nate Альберту Санигеру, разрабатывавшего приложение для покупок с использованием искусственного интеллекта....

Wildberries запускает партнерскую программу для блогеров в Wibes

Wildberries начал монетизацию для блогеров в своем видеоприложении Wibes, сообщила глава объединенной компании Wildberries и Russ Татьяна Ким на Конференции инновационных технологий электронной коммерции (К...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.