Trend Island запускает свою онлайн-платформу
Игорь Бахарев
Московский универмаг Trend Island, который находится в торгово-развлекательном центре "Авиапарк", планирует запустить свою собственную онлайн-платформу. Генеральный директор компании Николай Константинов сообщил в интервью PROfashion, что технический запуск площадки запланирован на апрель 2023 года.
На первом этапе будут доступны бренды, которые можно купить в офлайн-магазине, а будущем планируется расширить ассортимент марок, которые будут представлены только онлайн. При этом в компании предупреждают, что синхронизация данных займет некоторое время.
Доставка будет осуществляться в основном силами Trend Island. Она будет зависеть от доступности товара на складе, географической точки конечного покупателя. Услуга примерки будет доступна московским клиентам на втором этапе работы платформы.
"Диджитализация fashion-сегмента за время пандемии уже достигла высоких темпов в России, а рынок и условия снова поменялись. Тенденции 2022 года в России и мире показывают, что бренды снова стремятся к диверсификации каналов продаж. Формат универмага — это один из каналов", - поясняет Константинов.
Универмаг Trend Island был открыт в 2016 году на территории ТРЦ "Авиапарк". На площади 12 тыс. кв.м представлено более 125 брендов одежды, украшений, аксессуаров для дома и отдыха, а также кофейни и лектории. Средний чек составляет 8 500 рублей, а в будни универмаг посещает 9 тыс. человек, а в выходные - 12 тыс. человек.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте