Trend Island запускает свою онлайн-платформу

Игорь Бахарев

Московский универмаг Trend Island, который находится в торгово-развлекательном центре "Авиапарк", планирует запустить свою собственную онлайн-платформу. Генеральный директор компании Николай Константинов сообщил в интервью PROfashion, что технический запуск площадки запланирован на апрель 2023 года.

На первом этапе будут доступны бренды, которые можно купить в офлайн-магазине, а будущем планируется расширить ассортимент марок, которые будут представлены только онлайн. При этом в компании предупреждают, что синхронизация данных займет некоторое время.

Доставка будет осуществляться в основном силами Trend Island. Она будет зависеть от доступности товара на складе, географической точки конечного покупателя. Услуга примерки будет доступна московским клиентам на втором этапе работы платформы.

"Диджитализация fashion-сегмента за время пандемии уже достигла высоких темпов в России, а рынок и условия снова поменялись. Тенденции 2022 года в России и мире показывают, что бренды снова стремятся к диверсификации каналов продаж. Формат универмага — это один из каналов", - поясняет Константинов.

Универмаг Trend Island был открыт в 2016 году на территории ТРЦ "Авиапарк". На площади 12 тыс. кв.м представлено более 125 брендов одежды, украшений, аксессуаров для дома и отдыха, а также кофейни и лектории. Средний чек составляет 8 500 рублей, а в будни универмаг посещает 9 тыс. человек, а в выходные - 12 тыс. человек.


Материал по теме

Ralph Lauren начал принимать платежи в криптовалюте

Материал по теме

83% онлайн-пользователей готовы покупать новые бренды одежды

Материал по теме

Lamoda представила "искусственного стилиста"

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Управляющий директор Ozon Сергей Беляков о планах и прогнозах компании

Управляющий директор компании Ozon Сергей Беляков рассказал о прогнозах компании на ближайшие годы. Так, планируется, что оборот продаж товаров и услуг (GMV - валовая стоимость продукта) вырастит не менее 6...

Как писать push-уведомления, которые хотя бы не будут бесить. И почему это важно

Push-уведомления — это сообщения, которые получают пользователи приложений прямо на экраны своих смартфонов. Причем получают часто и неожиданно. И, как всё, что без спроса вторгается в личное пространство, м...

Новый голосовой ИИ поможет Wendy's с очередями

Сеть ресторанов Wendy's автоматизирует свою службу доставки и линию выдачи заказов с помощью чат-бота с искусственным интеллектом. Новый алгоритм разработан Google и работает на естественном языке, его обуч...

ЮMoney выпустили платёжный стикер для бесконтактной оплаты

Компания ЮMoney (входит в экосистему Сбера) начала выпускать платёжные стикеры для быстрой оплаты покупок. Платёжный стикер — альтернатива ушедшим "пеям": он позволяет платить телефоном в одно касание. ...

Ozon оказался в плюсе

Ozon объявил неаудированные финансовые и операционные результаты за первый квартал 2023 года. Важная новость: чистая прибыль за первый квартал 2023 года составила 10,7 млрд рублей по сравнению с убытком в 1...

Маркет будет выпускать фены и гантели

Яндекс Маркет расширяет число своих СТМ. Компания подала заявки на регистрацию товарных знаков Ellio и Bodycore. Как рассказал представитель маркетплейса, бренд Ellio будет использоваться для выпуска техн...