Меню

Требования к "российской Alibaba" представят летом 2017 года

Игорь Бахарев

Технические требования к "русской Alibaba" будут представлены летом 2017 года. Как сообщают "Известия" со ссылкой на замминистра экономического развития Олега Фомичева, помощь в создании инфраструктуры электронной площадки готовы оказать сразу несколько отраслевых организаций. 

По словам Фомичева, инфраструктурная система позволит предпринимателям максимально упростить процесс подготовки товара к экспорту. С ее помощью продавцы смогут оформить документы, сертифицировать продукцию и получать доступ к таможенным, логистическим, информационным, платежным, гарантийным, маркетинговым и другим сервисам. 

Платформа будет интегрирована с крупнейшими онлайн-магазинами в России и за рубежом, включая Aliexpress, Amazon, Ebay, JD.com. Замминистра подчеркнул, что Минэкономразвития уже представило доклад о конструкции агрегатора, «она еще официально не утверждена, но вроде бы все с этой конструкцией согласны». 

Согласно тексту доукмента, представленного министерством, систему готовы создать Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ), Ассоциация электронных торговых площадок (Seldon), «Викимарт», «Прайс Экспресс» (Rambler & Co.), «Таможенная карта», Тувинская энергетическая промышленная корпорация, «Юлмарт» на собственные средства. 

В июне стало известно, что первая площадка с товарами российского производства будет запущена совместно с Alibaba. Ранее основатель китайского ритейлера Джек Ма предложил создать в России совместную платформу для российско-китайской торговли. Первый вице-премьер Игорь Шувалов рассказал, что пилотная версия онлайн-площадки может запуститься в Татарстане.

Для наращивания объема торговли за рубеж глава правительства Дмитрий Медведев поручил ФТС, Минкомсвязи, Минфин и Минэкономразвития разработать проект по упрощению экспорта товаров. В рамках эксперимента «Почта России» возьмет на себя оформление таможенных деклараций на товары, отправляемые за рубеж. 

Материал по теме

Tmall откроет площадку для экспорта российских продуктов

Материал по теме

Alibaba откроет продажу российских товаров в Китае в 2020 году

Материал по теме

Аграриям откроют онлайн-путь на экспорт

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Какие данные и как использовать для персонализации в ритейле

Треть клиентов считают , что ритейлеры недостаточно стараются, чтобы обеспечить высокий уровень персонализации. Эксперты приложения "Кошелёк" разбираются, на что обратить внимание, чтобы улучшить актив...

Amazon всё-таки проведёт осенние распродажи

Amazon всё-таки проведет акцию Prime Day 13-14 октября, сообщают несколько источников издания The Verge. Ранее стало известно, что Amazon предупредил своих селлеров о начале распродаж "Черной пятницы" 26...

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая ключевых кейсов индустрии

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая к лючевых кейсов индустрии Дорогие друзья и коллеги, рады Вам сообщить, что октябрьский ПЛАС-Форум состоится ...

Социальный шопинг в Instagram: кейс Sephora

У любителей косметических товаров, представленных в Sephora, появилась возможность купить их через Instagram Checkout, виртуальную витрину, позволяющую оформлять заказ непосредственно из ленты пользователя ...

Клиенты "Петровича" подсчитают ремонт на "Калькуляторе"

СТД "Петрович" представил пользователям своего сайта новый цифровой сервис "Калькулятор ремонта". С помощью этого инструмента на этапах планирования ремонта можно рассчитать стоимость ремонта в зависимости ...

Ozon и Lamoda встроят товары в кинофильмы

Онлайн-площадки Ozon и Lamoda станут партнерами площадки Сберанка SberDevices. Этот сервис видеошопинга интегрирует ассортимент маркетплейсов в видеоконтент ТВ-приставки. Как будет работать новый рекламны...