Торговые центры МЕГА откроют онлайн-витрину
Игорь Бахарев
В планах Ingka Group - открытие нового онлайн-маркетплейса "МЕГА-онлайн". Планируется, что на интернет-сайте www.mega.ru разместят товары из магазинов, которые представлены в торговых центрах.
Оформление заказа товаров будет проходить непосредстванно на сайтах компаний - участниц проекта, а площадка МЕГА, по сути, будет лишь дополнительной витриной. В новом проекте примут участие более 50 партнёров Ingka Group.
Известны первые подробности проекта. В частности, сервис использует платформу Admitad для управления информацией о товарах. Маркетплейс свяжут с CRM и социальными каналами торговых центров МЕГА. Совокупные инвестиции в проект составляют 260 миллионов рублей.
Проект будет реализован в несколько этапов. На первом этапе будет запущен каталог с возможностью подборки товаров, а в 2019 году предусмотрено несколько релизов, которые включат в себя: генератор луков от пользователей с рейтингом и возможностью делиться образами с коммьюнити, поиск одежды по картинкам, программу бонусов для самых активных пользователей, голосового помощника и кешбэк.
Ещё одна новинка - программа лояльности Mega Сommunity, которую интегрируют в "МЕГА-онлайн". Она заменит собой популярные бонусные MEGACARD. Участники обновленной программы получат персональные скидки и рекомендации товаров, доступ к специальным зонам отдыха внутри торговых центров, услуги и сервисы.
Специально для проекта будет создана омниканальная инфраструктура, которая позволит выстраивать максимально персонализированную коммуникацию с участниками. Весной следующего года в Казани и Нижнем Новгороде стартуют пилотные проекты.
"Мы приглашаем наших партнеров наполнить программу своими идеями и предложениями, чтобы стать ближе к покупателям, повысить их лояльность и создать эмоциональную связь с брендом", - комментирует Светлана Бурзянцева, руководитель департамента аренды Ingka Centres в России.
"МЕГИ остаются самыми посещаемыми торговыми центрами на российском рынке, в 2018 финансовом году к нам пришло 246 миллионов человек. Мы уверены, что новая программа лояльности и сервис MEGA Online станут еще одним шагом к трансформации торговых центров во вдохновляющие пространства для встреч и создадут для наших гостей новые возможности для шопинга и общения онлайн и офлайн", - говорит Милен Генчев.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте