Топ-менеджеры крупного российского ритейла обсудят стратегии роста на 2024 год — в прямом эфире

Игорь Бахарев

Представители OBI, "Рив Гош", "Магнит" и "Домовой" обсудят стратегии роста в своих индустриях. 2 апреля в 15:00 мск состоится CEO Summit 2024 - online-встреча топ-менеджеров крупных российских компаний (DYI, fashion, FMCG). 

За беседой можно будет наблюдать онлайн и задавать вопросы. 

Что будет обсуждаться:

  • Стратегии. Какова динамика продаж, прогнозы и возможности для роста?

  • Ресурсы. Что с доступностью и ценой человеческого труда, логистики, фондирования?

  • Потребители. Как меняется поведение и доходы покупателей? На каких сегментах фокусироваться?

  • Будущее. Во что инвестировать: кадры, технологии, маркетинг?

Спикеры:

  • Максим Суравегин, исполнительный директор OBI

  • Олег Сиднин, операционный директор "Магнит у дома" ("Магнит")

  • Эдгар Шабанов, президент группы компаний "Рив Гош"

  • Андрей Плукчи, генеральный директор "Домой"

Модераторами встречи станут Алексей Филатов, основатель BBCG & Академии Ритейла, и Алексей Шиповников, консультант Mindbox.

На CEO Summit крупнейшие игроки ритейла обмениваются наблюдениями о рынке и потребителе, а главное - делятся выбранными стратегиями.

Вопросы к обсуждению:

  • Что предпринять, чтобы справится с кадровым голодом?

  • Каковы актуальные тенденции оптимизации человеческого труда, который продолжает дорожать?

  • Как не упустить появившуюся возможность и нарастить долю рынка?

  • Что происходит с перераспределением долей на рынке и трендом на M&A, как провести выгодный M&A?

  • Как растить выручку из онлайна и при этом отстроиться от маркетплейсов?

  • Как выстроить эффективную миграцию брендов между ценовыми сегментами?

  • Зачем нужны эксперименты с форматами и площадями в рознице?

  • Как внедрять автоматизацию продаж, сочетая развитие онлайн-магазинов и цифровых поверхностей в офлайне?

  • Что происходит с привлечением трафика в ТРЦ и каковы сдвиги в рекламных каналах?

Приглашаем владельцев и топ-менеджеров бизнеса подключаться и задавать вопросы, чтобы сверить часы и принимать более продуманные решения.

Для бесплатного доступа к прямому эфиру необходимо зарегистрироваться по ссылке.

Материал по теме

Узнайте о новых бизнес-стратегиях на Universe Ecom Convention 2024

Материал по теме

Киберярмарка ECOM Expo’24 — 5‑6 июня

Материал по теме

Кто и как зарабатывает на ритейл рынке, узнайте на UPGRADE Retail Весна 2024

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Экосистемы маркетплейсов: в чём польза для селлеров?

В современном мире торговли маркетплейсы становятся не только площадками для продажи товаров, но и центрами инноваций и коммерческого развития. Их функционал перерастает рамки простой торговой площадки, пред...

М.Видео-Эльдорадо рассказала о работе своего маркетплейса

Группа М.Видео-Эльдорадо продолжает развитие собственного маркетплейса электроники. По итогам первого квартала 2024 года ассортимент площадки увеличился в 1,5 раза в годовом сопоставлении и достиг 160 тыс. наим...

Ozon fresh объявил о новом этапе развития

Сервис доставки Ozon fresh объявил о выход в новый формат быстрой доставки. Заказы с платформы можно будет получить всего за 30 минут. Новый формат доставки в течение 30 минут уже запущен в тестовом ...

Мегамаркет открыл мотосезон

На Мегамаркете начали продаваться мотоциклы и питбайки от различных производителей с доставкой по всей России. За месяц работы нового раздела уже оформлено около 500 заказов. В ассортименте представлены мо...

Татьяна Бакальчук прогнозирует рост оборота Wildberries в 2024 году на 60%

По итогам 2023 года оборот Wildberries превысил 2,5 трлн рублей, а в 2024 году компания ожидает рост этого показателя, сообщила генеральный директор Wildberries Татьяна Бакальчук. "Прогноз на 2024 ...

Спрос на handmade в России: тренды 2024 года

Аналитики Авито провели исследование динамики продаж товаров ручной работы на платформе за первые месяцы 2024 года. Результаты показали, что россияне все чаще отдают предпочтение изделиям ручной работы, что...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.