Tmall становится маркетплейсом

Игорь Бахарев
Китайская торговая площадка Tmall ("дочка" Alibaba) перейдет на работу по модели маркетплейса в России. Как сообщают "Ведомости", компания откажется от собственных закупок.

Сейчас Tmall работает в России по смешанной модели. Часть товаров площадка закупает и продает сама, остальное - продавцы-партнеры. Когда модель поменяется, компания будет зарабатывать на комиссии с покупок товаров сторонних продавцов.

Это позволит создать "бесконечную полку", предоставив покупателям возможность выбирать необычные цветовые вариации, редкие модели и самый полный набор товаров производителя.

На данный момент на полках площадки представлены более 30 тыс. товарных наименований, из которых около половины - бытовая техника и электроника, которые обеспечивают около 40% продаж платформы. Переход на модель маркетплейса позволит увеличить ассортимент в десятки раз, ожидают в компании.

Именно возможность получить доступ к десяткам миллионов товаров сделал AliExpress популярной у россиян, объяснил коммерческий директор AliExpress и Tmall в России Сергей Черемисин.

В I квартале 2019 года российский бизнес Tmall станет частью совместного предприятия Alibaba, оператора связи "Мегафон", Mail.ru Group и Российского фонда прямых инвестиций (РФПИ), которое аналитики оценивали примерно в $2 млрд.

Сейчас основные конкуренты Tmall также работают по модели маркетплейса: это Ozon, "Беру" (маркетплейс на базе "Яндекс.Маркета") и площадка Goods от "М.видео-Эльдорадо". Маркетплейс - самая эффективная модель онлайн-торговли, рассказывает президент Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) Артем Соколов.
Материал по теме

Как защитить свой товар от подделок на маркетплейсах

Материал по теме

Предприниматели стали быстрее выходить на маркетплейсы

Материал по теме

Россияне сбегают от стресса в магазины и на маркетплейсы

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Россияне предпочитают самовывоз: аналитика способов доставки

Большинство россиян при заказе товаров онлайн предпочитают самовывоз из пунктов выдачи — такой вариант выбирают 88% людей, опрошенных компанией СДЭК. На втором месте по популярности — постаматы (22%), а бес...

Онлайн-платформы B2B становятся ключевым элементом продовольственного ритейла в России

Экономические трудности последних лет стимулировали трансформацию российской торговли, особенно в сегменте продовольственного ритейла. Рост цен на сырье и дефицит кадров, затронувший более 86% компаний в 20...

Как AI-технология от Salist помогает удерживать карточку в топе Wildberries и экономить бюджеты на рекламу

Salist выводит на рынок биддер, в основе которого — новая AI-технология: она автоматизирует настройку рекламных кампаний и управление ставками, помогая удерживать товар в топе и не выходить за рамки бюджета....

Как будет меняться мобильный маркетинг в 2025 году

Эксперты международного агентства мобильного маркетинга Mobisharks прогнозируют в 2025 году перераспределение рекламного бюджета в пользу видеосетей, а также рост OEM-трафика.  В 2025 году на рекламном рынк...

Как брошенные корзины бьют по онлайн-ритейлу: опыт Британии

Британские розничные торговцы в 2024 году упустили £38 млрд потенциальных онлайн-продаж из-за отказа покупателей от оформления заказов. Согласно новому исследованию Retail Economics и GFS, этот показатель в...

eCommerce-стартап обвинили в использовании труда живых людей вместо ИИ

Министерство юстиции США предъявило обвинения основателю и бывшему генеральному директору стартапа Nate Альберту Санигеру, разрабатывавшего приложение для покупок с использованием искусственного интеллекта....

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.