Tmall пришел в российский офлайн

Игорь Бахарев
Китайский маркетплейс Tmall объявил о запуске программы выдачи заказов в пунктах Pickup службы DPD. Уже начиная с сегодняшнего дня покупатели магазина смогут получать свои заказы не только с помощью курьерской доставки, но и в пунктах выдачи и постаматах.

Доставлять будут по всей России. Для получения онлайн-заказов доступно более 2000 пунктов выдачи DPD, включая автоматические посылочные терминалы. Tmall планирует, что в ближайший год до 30% всех заказов будут доставляться через оффлайн точки.

"Для Tmall мы разрабатываем инновационные решения, которые позволят доставлять посылки даже в день оформления заказа, в планах - предложить клиентам маркетплейса курьерскую доставку в рамках двухчасовых интервалов", - обещает коммерческий директор DPD в России и СНГ Леонид Зондберг.

Управление системой доставки будет реализовано через IT-решение Cainiao - логистической платформы, которая входит в группу Alibaba.

"Благодаря мощной инфраструктуре, богатому опыту, в том числе и с AliExpress, DPD обеспечивает оперативную доставку (для наиболее популярных направлений в формате next day) и высокий уровень сервиса для клиентов Tmall", - говорят в компании.

DPD стал только первым партнером, который предоставляет китайцам свою инфраструктуру.

"Возможность получить заказ в оффлайн-точках - это обязательный элемент сервиса, который поможет нам существенно расширить нашу аудиторию в крупных городах. Курьерская доставка востребована в небольших населенных пунктах, в мегаполисах покупатели предпочитают самостоятельно приходить за заказами, так как это позволяет более точно планировать свой график. Кроме того, для многих покупателей пункты выдачи - это дополнительный элемент в отношении доверия к бренду", - рассказывает Марк Завадский, директор по развитию бизнеса AliExpress в России и странах СНГ.
Материал по теме

РЭЦ откроет российским брендам новый путь на зарубежные рынки

Материал по теме

Коронавирус вынудил IKEA выйти на Tmall

Материал по теме

"Декатлон" пришел на Tmall

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Как справиться со страхами перед запуском еCommerce-бизнеса

Предпринимательство — это не просто про продажи, это про выход за пределы привычного. Когда человек решает начать свое дело, он сталкивается с большой неопределенностью: получится или нет, хватит ли ресурсов...

Виртуальная примерка от Google: как обещание стало (немного) разочарованием

Google представил революционный инструмент виртуальной примерки одежды с помощью ИИ - но первые тесты показали неожиданные результаты. Журналист и технологический аналитик Тимоти Бек Верт (Mashable) провер...

Как выбирать темы, формат и стиль для eСommerce-контента

CEO контент-агентства КОМРЕДА Артём Логинов рассказал нам, как в агентстве выбирают темы, формат и tone of voice для контента в сфере онлайн-торговли. Также эксперт делится, какие материалы «стреляют» лучше ...

"Яндекс Маркет" запустил страхование техники с заменой на новую

Покупатели "Яндекс Маркета" теперь могут застраховать технику и получить новое устройство в случае поломки. Услуга доступна в приложении и на сайте маркетплейса без перехода на сторонние ресурсы. Пока страх...

Wildberries ввел бесплатную курьерскую доставку для новых клиентов

Wildberries запустил летнюю акцию, позволяющую новым пользователям и тем, кто не пользовался курьерской доставкой более трех месяцев, получать заказы из пунктов выдачи (ПВЗ) до двери бесплатно.  По с...

PR на черный день: руководство компаний — главный источник кризисов

PR-агентство Comunica провело опрос среди 30 специалистов по связям с общественностью из ритейл-сектора, чтобы изучить их подходы к управлению репутационными кризисами. Основной вывод исследования: большинст...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.