Tmall пришел в российский офлайн
Игорь Бахарев
Доставлять будут по всей России. Для получения онлайн-заказов доступно более 2000 пунктов выдачи DPD, включая автоматические посылочные терминалы. Tmall планирует, что в ближайший год до 30% всех заказов будут доставляться через оффлайн точки.
"Для Tmall мы разрабатываем инновационные решения, которые позволят доставлять посылки даже в день оформления заказа, в планах - предложить клиентам маркетплейса курьерскую доставку в рамках двухчасовых интервалов", - обещает коммерческий директор DPD в России и СНГ Леонид Зондберг.
Управление системой доставки будет реализовано через IT-решение Cainiao - логистической платформы, которая входит в группу Alibaba.
"Благодаря мощной инфраструктуре, богатому опыту, в том числе и с AliExpress, DPD обеспечивает оперативную доставку (для наиболее популярных направлений в формате next day) и высокий уровень сервиса для клиентов Tmall", - говорят в компании.
DPD стал только первым партнером, который предоставляет китайцам свою инфраструктуру.
"Возможность получить заказ в оффлайн-точках - это обязательный элемент сервиса, который поможет нам существенно расширить нашу аудиторию в крупных городах. Курьерская доставка востребована в небольших населенных пунктах, в мегаполисах покупатели предпочитают самостоятельно приходить за заказами, так как это позволяет более точно планировать свой график. Кроме того, для многих покупателей пункты выдачи - это дополнительный элемент в отношении доверия к бренду", - рассказывает Марк Завадский, директор по развитию бизнеса AliExpress в России и странах СНГ.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте