TikTok представил новые рекламные решения для бизнеса

Игорь Бахарев

Эксперты платформы для просмотра и создания коротких видеороликов TikTok на форуме TikTok Summit&Awards рассказали о последних инновационных решениях TikTok For Business.В частности, компания показала целый ряд новых инструментов для взаимодействия с контентом. Сейчас платформа работает над тем, чтобы диалог бренда и пользователя был не односторонним, и чтобы аудитория могла влиять и взаимодействовать с рекламой, которая ей демонстрируется.

Что было представлено на форуме:

●     Pop-Out Showcase — это возможность накладывать на видео кликабельные всплывающие элементы, которые стимулируют интерес и дополнительное взаимодействие аудитории с рекламным контентом. Pop-up элементы могут появляться в определенное время ролика, делают рекламные сообщения более яркими и ведут пользователя на встроенную или внешнюю страницу бренда.

●     Решения Super Like 2.0 и Gesture Ads позволяют бренду давать дополнительные возможности пользователю при взаимодействии с рекламой. Так, Super Like продлевает взаимодействие юзера с брендом, открывая ему дополнительные внешние ресурсы с контентом. А через интерактив Gesture Ads аудитория может получать подарки и приятные сюрпризы: например, скидки, возможность создавать TikTok-видео вместе с брендом, узнавать больше про продукт или сразу приобрести его.

●     На финальной стадии разработки находится инструмент Story Selection, благодаря которому пользователь может стать частью сторителлинга бренда: открыть больше роликов и погрузиться в контент более глубоко (с помощью функции Video Gallery) или самостоятельно выбрать, какой из двух сюжетных поворотов повествования примет история (Video Selection).

Почти все эти инструменты находятся на стадии тестирования и в скором времени будут запущены на платформе.

"Креативная атмосфера сообщества TikTok в сочетании с технологическими инновациями позволяют платформе создавать эффективные инструменты для продвижения бизнеса любого масштаба. TikTok изменил современный подход к созданию и потреблению контента, дав авторам новые способы делиться своими историями и творчеством, а брендам — вовлекать аудиторию и доносить свои сообщения до потребителей с помощью креативного и оригинального контента", - говорят в компании.


Материал по теме

TikTok создаёт интернет-магазин

Материал по теме

Ozon раскрутят в TikTok

Материал по теме

TikTok внедрит "Магазин на диване"

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Генеральный директор Marc O'Polo Россия Марианна Румянцева: какие вызовы ждут fashion-ритейл в ближайшем будущем и как им противостоять

Индустрия моды, одна из самых динамичных отраслей экономики, оказалась в числе тех, которых в наибольшей степени затронули экономические последствия пандемии COVID-19. По данным исследования Fashion Consulti...

Рынок онлайн-аптек в России: аналитика Data Insight

За 1 полугодие 2021 года в интернет-аптеках, входящих в ТОП-1000, было оформлено 53 миллиона заказов на сумму 89 миллиардов рублей, свидетельствуют данные отчёта Data Insight. Всего было оформлено на 29% больше...

Тимура Бекмамбетов встроет в фильмы товарный каталог

Кинокомпания Тимура Бекмамбетова Bazelevs и Microsoft запустили платформу для интерактивных покупок в фильмах и сериалах. Новый сервис называется ScreenReality и работает пока в тестовом режиме. Зрители мог...

"ВКонтакте" усиливает интеграцию с "Самокатом"

В социальной сети "ВКонтакте" появилось мини-приложение "Самоката". Сервис работает почти в 30 городах России. Предполагается, что интеграция поможет пользователям сети ещё быстрее заказывать продукты, косм...

"ВкусВилл" проведёт ребрендинг проекта "ВВ готовит"

"ВкусВилл" проводит ребрендинг сервиса доставки готовых рационов. Действующий проект "ВВ готовит" будет переименован во "Вкусмил". Ритейлер регистрирует новый товарный знак, который будет использоваться в...

Исследование: что пользователи покупали чаще всего в 2021 году на маркетплейсе товаров ОК

Одноклассники и AliExpress Россия проанализировали покупки пользователей в совместном маркетплейсе внутри соцсети и выяснили, какие товары чаще всего покупали и искали в уходящем году. Наиболее актив...