TikTok представил новые рекламные решения для бизнеса
Игорь Бахарев
Эксперты платформы для просмотра и создания коротких видеороликов TikTok на форуме TikTok Summit&Awards рассказали о последних инновационных решениях TikTok For Business.В частности, компания показала целый ряд новых инструментов для взаимодействия с контентом. Сейчас платформа работает над тем, чтобы диалог бренда и пользователя был не односторонним, и чтобы аудитория могла влиять и взаимодействовать с рекламой, которая ей демонстрируется.
Что было представлено на форуме:
● Pop-Out Showcase — это возможность накладывать на видео кликабельные всплывающие элементы, которые стимулируют интерес и дополнительное взаимодействие аудитории с рекламным контентом. Pop-up элементы могут появляться в определенное время ролика, делают рекламные сообщения более яркими и ведут пользователя на встроенную или внешнюю страницу бренда.
● Решения Super Like 2.0 и Gesture Ads позволяют бренду давать дополнительные возможности пользователю при взаимодействии с рекламой. Так, Super Like продлевает взаимодействие юзера с брендом, открывая ему дополнительные внешние ресурсы с контентом. А через интерактив Gesture Ads аудитория может получать подарки и приятные сюрпризы: например, скидки, возможность создавать TikTok-видео вместе с брендом, узнавать больше про продукт или сразу приобрести его.
● На финальной стадии разработки находится инструмент Story Selection, благодаря которому пользователь может стать частью сторителлинга бренда: открыть больше роликов и погрузиться в контент более глубоко (с помощью функции Video Gallery) или самостоятельно выбрать, какой из двух сюжетных поворотов повествования примет история (Video Selection).
Почти все эти инструменты находятся на стадии тестирования и в скором времени будут запущены на платформе.
"Креативная атмосфера сообщества TikTok в сочетании с технологическими инновациями позволяют платформе создавать эффективные инструменты для продвижения бизнеса любого масштаба. TikTok изменил современный подход к созданию и потреблению контента, дав авторам новые способы делиться своими историями и творчеством, а брендам — вовлекать аудиторию и доносить свои сообщения до потребителей с помощью креативного и оригинального контента", - говорят в компании.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте