TikTok представил новые рекламные решения для бизнеса

Игорь Бахарев

Эксперты платформы для просмотра и создания коротких видеороликов TikTok на форуме TikTok Summit&Awards рассказали о последних инновационных решениях TikTok For Business.В частности, компания показала целый ряд новых инструментов для взаимодействия с контентом. Сейчас платформа работает над тем, чтобы диалог бренда и пользователя был не односторонним, и чтобы аудитория могла влиять и взаимодействовать с рекламой, которая ей демонстрируется.

Что было представлено на форуме:

●     Pop-Out Showcase — это возможность накладывать на видео кликабельные всплывающие элементы, которые стимулируют интерес и дополнительное взаимодействие аудитории с рекламным контентом. Pop-up элементы могут появляться в определенное время ролика, делают рекламные сообщения более яркими и ведут пользователя на встроенную или внешнюю страницу бренда.

●     Решения Super Like 2.0 и Gesture Ads позволяют бренду давать дополнительные возможности пользователю при взаимодействии с рекламой. Так, Super Like продлевает взаимодействие юзера с брендом, открывая ему дополнительные внешние ресурсы с контентом. А через интерактив Gesture Ads аудитория может получать подарки и приятные сюрпризы: например, скидки, возможность создавать TikTok-видео вместе с брендом, узнавать больше про продукт или сразу приобрести его.

●     На финальной стадии разработки находится инструмент Story Selection, благодаря которому пользователь может стать частью сторителлинга бренда: открыть больше роликов и погрузиться в контент более глубоко (с помощью функции Video Gallery) или самостоятельно выбрать, какой из двух сюжетных поворотов повествования примет история (Video Selection).

Почти все эти инструменты находятся на стадии тестирования и в скором времени будут запущены на платформе.

"Креативная атмосфера сообщества TikTok в сочетании с технологическими инновациями позволяют платформе создавать эффективные инструменты для продвижения бизнеса любого масштаба. TikTok изменил современный подход к созданию и потреблению контента, дав авторам новые способы делиться своими историями и творчеством, а брендам — вовлекать аудиторию и доносить свои сообщения до потребителей с помощью креативного и оригинального контента", - говорят в компании.


Материал по теме

TikTok ужесточает условия продвижения для бизнеса в своем маркетплейсе

Материал по теме

TikTok борется за выживание в США

Материал по теме

ИИ поможет TikTok продвигать товары в своём маркетплейсе

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Getblogger: половина россиян ждет от блогеров промокоды к распродажам

Российская аудитория все чаще ждет от брендов не просто скидок, а вовлекающих форматов взаимодействия. Исследование Getblogger (входит в МТС AdTech) показало, что во время распродаж больше всего пользовател...

5Post запустил доставку заказа по клику из магазинов

Дочерняя компания X5 5Post запустила доставку заказа по клику из пункта выдачи. Покупатели сервиса 5Post теперь могут вызвать курьера прямо в магазин "Пятёрочка" или "Перекрёсток" после поступления туда зак...

Рейтинг качества доставки в 2025 году

Компания PIM Solutions представила рейтинг лучших предложений по доставке среди крупнейших российских интернет-магазинов. Исследование выявило явных лидеров в сфере логистики и клиентского сервиса. Победу в...

Как “Детский мир” переигрывает маркетплейсы: логистика, СТМ и гармоничный ритейл

В условиях жесткой конкуренции с маркетплейсами "Детский мир" делает ставку на собственную онлайн-платформу, гармоничное сочетание офлайна и eСommerce, а также развитие параллельных направлений - от зоотова...

Потребители проводят больше времени в интернет-магазинах

Российские покупатели стали проводить значительно больше времени в интернете за шопингом. Доля онлайн-покупателей, тратящих на это более четырех часов в неделю, достигла 40,4% в сентябре. С марта показатель...

Россияне готовятся тратить больше в Черную пятницу

Большинство россиян планируют участвовать в распродажах Черной пятницы в этом году. По данным компании Яндекс, 46% потребителей собираются делать покупки, а треть из них намерена потратить больше, чем в 202...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.