Официальная позиция JD.com по проблемам с русскоязычным сайтом и запуск новой акции

Игорь Бахарев

UPDATE

28 октября 2015 года, согласно официальному заявлению JD Global:

1. Все купоны, полученные пользователями 23 октября, будут действовать в соответствие с правилами, объявленными 23 октября. Напоминаем, что срок действия купонов истекает 31 декабря 2015 г.

2. Все заказы, размещенные 23 октября по акционным купонам, будут исполнены.

Компания приносит свои извинения и запускает новую акцию с 27 октября по 5 ноября: www.jd.ru/ru/referafriendcoupon.html


Официальная информация от 26 октября по поводу проблем с русскоязычной площадкой:

"Наша купонная акция 23 октября оказалась очень популярной среди пользователей. Одновременно она привлекла внимание неизвестных хакеров, которые совершили атаку на русскоязычную версию площадки, что стало причиной неадекватного отображения информации некоторых заказов. Под влияние попали заказы только к текущей промо-акции. Со своей стороны, мы среагировали моментально, но, благодаря отличному тестированию со стороны отдельных пользователей, выявляли и закрывали остатки проблемы еще несколько часов. На данный момент сайт продолжает работу в текущем режиме.

В момент объявления акции на JD.ru было зарегистрировано большое количество потребителей. Однако также были зафиксированы случаи фрода – группа людей создавала фальшивые аккаунты с целью подделки регистраций и получения выгоды. Мы за справедливость для каждого клиента, сейчас мы разработали новые, более прозрачные условия акции, которые представим уже в ближайшее время. В настоящий момент мы анализируем имеющиеся у нас к этой минуте заказы и прилагаем все усилия для того, чтобы добропорядочные пользователи получили свои заказы как можно скорее.

Мы не знаем и предположений строить не будем, кто совершил атаку на нашу площадку. Понимаем, конкуренты «не спят» и предложение качественной электроники, а именно смартфонов ведущих международных брендов, по лучшим ценам для российского потребителя, не устраивает многих. Но никто не заставит нас изменить наши планы по распродажам 11.11, и мы готовы заслужить лояльность российского потребителя интересными ценами на оригинальные товары от китайских производителей".

Материал по теме

Сайт магазина Rendez-Vous атаковали злоумышленники?

Материал по теме

Аскона, Ашан и Gloria Jeans попали под атаку хакеров

Материал по теме

"Почта" вновь допустила утечку данных?

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Формула успеха: как строить отношения с контрагентами для повышения эффективности маркетинга

Согласно исследованиям, привлечь нового клиента стоит в 5 раз дороже, чем удержать существующего. Выстроить долгосрочные отношения важно не только в смысле экономической целесообразности, но и для репутации ...

ЕС готовится ввести пошлины на товары с китайских маркетплейсов

В конце июля Евросоюз планирует ввести импортные пошлины на товары, приобретаемые на популярных маркетплейсах, таких как AliExpress, Temu и Shein. Формально новые правила коснутся любых интернет-магазинов, ...

Покупка одежды в онлайне: аналитика Data Insight

Аналитики Data Insight при содействии Arvato и GBS опубликовали исследование "Онлайн-покупка одежды и обуви. Анализ потребительского поведения", в котором рассмотрены тенденции и предпочтения покупателей во...

Роспотребнадзор хочет блокировать сайты с БАДами без суда

Роспотребнадзор предлагает разрешить ведомству досудебную блокировку сайтов, продающих некачественные биологически активные добавки (БАДы). Глава Роспотребнадзора Анна Попова на заседании комитета Го...

СДЭК поменял собственника

Фонд под управлением УК "Современные фонды недвижимости" (СФН) закрыл сделку по покупке контрольного пакета акций логистического оператора СДЭК. Об этом "Ведомостям" сообщила генеральный директор СФН Екатер...

ePharma: 6 "подводных камней" при подключении онлайн-продаж в аптечном бизнесе и как их обойти

Интернет-торговля набирает обороты во всех отраслях, и аптечный бизнес не исключение. Тем не менее, несмотря на очевидные преимущества, подключение онлайн-продаж сопряжено с рядом сложностей. Эксперты по эл...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.