Официальная позиция JD.com по проблемам с русскоязычным сайтом и запуск новой акции

Игорь Бахарев

UPDATE

28 октября 2015 года, согласно официальному заявлению JD Global:

1. Все купоны, полученные пользователями 23 октября, будут действовать в соответствие с правилами, объявленными 23 октября. Напоминаем, что срок действия купонов истекает 31 декабря 2015 г.

2. Все заказы, размещенные 23 октября по акционным купонам, будут исполнены.

Компания приносит свои извинения и запускает новую акцию с 27 октября по 5 ноября: www.jd.ru/ru/referafriendcoupon.html


Официальная информация от 26 октября по поводу проблем с русскоязычной площадкой:

"Наша купонная акция 23 октября оказалась очень популярной среди пользователей. Одновременно она привлекла внимание неизвестных хакеров, которые совершили атаку на русскоязычную версию площадки, что стало причиной неадекватного отображения информации некоторых заказов. Под влияние попали заказы только к текущей промо-акции. Со своей стороны, мы среагировали моментально, но, благодаря отличному тестированию со стороны отдельных пользователей, выявляли и закрывали остатки проблемы еще несколько часов. На данный момент сайт продолжает работу в текущем режиме.

В момент объявления акции на JD.ru было зарегистрировано большое количество потребителей. Однако также были зафиксированы случаи фрода – группа людей создавала фальшивые аккаунты с целью подделки регистраций и получения выгоды. Мы за справедливость для каждого клиента, сейчас мы разработали новые, более прозрачные условия акции, которые представим уже в ближайшее время. В настоящий момент мы анализируем имеющиеся у нас к этой минуте заказы и прилагаем все усилия для того, чтобы добропорядочные пользователи получили свои заказы как можно скорее.

Мы не знаем и предположений строить не будем, кто совершил атаку на нашу площадку. Понимаем, конкуренты «не спят» и предложение качественной электроники, а именно смартфонов ведущих международных брендов, по лучшим ценам для российского потребителя, не устраивает многих. Но никто не заставит нас изменить наши планы по распродажам 11.11, и мы готовы заслужить лояльность российского потребителя интересными ценами на оригинальные товары от китайских производителей".

Материал по теме

Праздничный сезон принес на рынок eСommerce всплеск кибератак: миллионы ботов атакуют ритейлеров

Материал по теме

Данные клиентов Kant.ru попали в сеть

Материал по теме

Сайт магазина Rendez-Vous атаковали злоумышленники?

Подписаться на новости

Смотрите также

Актуальное сейчас

В приложении Т-Банк появился трекинг посылок

Т-Банк представил сервис для отслеживания почтовых отправлений, интегрированный с более чем 1000 транспортных компаний России и зарубежья. Решение доступно в мобильном приложении и на сайте банка, причем пользо...

Как меняется онлайн-торговля: рост молодых покупателей и консолидация селлеров

Российский рынок электронной коммерции продолжает трансформироваться под влиянием новых потребительских привычек и экономических изменений. Гендиректор Infoline-Аналитика Михаил Бурмистров на Yandex E-com O...

Рынок онлайн-торговли стал самым популярным для старта бизнеса

Электронная коммерция впервые возглавила рейтинг отраслей по количеству новых бизнесов, оставив позади традиционных лидеров - строительство и грузоперевозки. Данные ФНС за последние восемь лет, проанали...

Четверть населения готова переплатить за цифровые сервисы подбора товаров

Аналитическая компания MAR CONSULT провела исследование про восприятие населением новых технологий при совершении покупок, таких как виртуальные примерочные, подбор товаров с помощью искусственного интеллект...

Аналитика и тренды beauty-рынка вместе с Ozon

Ozon проанализировал ключевые драйверы спроса и поведение покупателей в категории beauty. Делимся цифрами, инсайтами и инструментами, которые помогают брендам расти быстрее на маркетплейсе. Главные тре...

ФАС зафиксировала 9,6 млн блокировок товаров на маркетплейсах

С начала 2023 года по июнь 2025-го маркетплейсы удалили более 9,6 млн карточек товаров по обращениям правообладателей. Данные опубликованы в Telegram-канале Федеральной антимонопольной службы (ФАС). Речь идет о...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.