Официальная позиция JD.com по проблемам с русскоязычным сайтом и запуск новой акции

Игорь Бахарев

UPDATE

28 октября 2015 года, согласно официальному заявлению JD Global:

1. Все купоны, полученные пользователями 23 октября, будут действовать в соответствие с правилами, объявленными 23 октября. Напоминаем, что срок действия купонов истекает 31 декабря 2015 г.

2. Все заказы, размещенные 23 октября по акционным купонам, будут исполнены.

Компания приносит свои извинения и запускает новую акцию с 27 октября по 5 ноября: www.jd.ru/ru/referafriendcoupon.html


Официальная информация от 26 октября по поводу проблем с русскоязычной площадкой:

"Наша купонная акция 23 октября оказалась очень популярной среди пользователей. Одновременно она привлекла внимание неизвестных хакеров, которые совершили атаку на русскоязычную версию площадки, что стало причиной неадекватного отображения информации некоторых заказов. Под влияние попали заказы только к текущей промо-акции. Со своей стороны, мы среагировали моментально, но, благодаря отличному тестированию со стороны отдельных пользователей, выявляли и закрывали остатки проблемы еще несколько часов. На данный момент сайт продолжает работу в текущем режиме.

В момент объявления акции на JD.ru было зарегистрировано большое количество потребителей. Однако также были зафиксированы случаи фрода – группа людей создавала фальшивые аккаунты с целью подделки регистраций и получения выгоды. Мы за справедливость для каждого клиента, сейчас мы разработали новые, более прозрачные условия акции, которые представим уже в ближайшее время. В настоящий момент мы анализируем имеющиеся у нас к этой минуте заказы и прилагаем все усилия для того, чтобы добропорядочные пользователи получили свои заказы как можно скорее.

Мы не знаем и предположений строить не будем, кто совершил атаку на нашу площадку. Понимаем, конкуренты «не спят» и предложение качественной электроники, а именно смартфонов ведущих международных брендов, по лучшим ценам для российского потребителя, не устраивает многих. Но никто не заставит нас изменить наши планы по распродажам 11.11, и мы готовы заслужить лояльность российского потребителя интересными ценами на оригинальные товары от китайских производителей".

Материал по теме

Сайт магазина Rendez-Vous атаковали злоумышленники?

Материал по теме

Аскона, Ашан и Gloria Jeans попали под атаку хакеров

Материал по теме

"Почта" вновь допустила утечку данных?

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Самокат открывает двери в свою метавселенную

Сервис доставки продуктов Самокат представил виртуальный мир, посвященный его ассортименту. Внутри этой метавселенной пользователи найдут тематические локации, вдохновленные любимыми продуктами: от фруктов и яг...

Мегамаркет упрощает жизнь продавцам: нейросети рисуют одежду

Мегамаркет представил инновационное решение для своих продавцов: сервис виртуальной фотосъемки на основе искусственного интеллекта. Теперь для создания качественных изображений товаров в категории "Одежда" н...

OBI зафиксировал двукратный рост онлайн-продаж товаров для дома и дачи

Сеть строительных гипермаркетов OBI сообщила о значительном росте онлайн-продаж в 2023 году. По сравнению с предыдущим годом, спрос на товары для дома, ремонта, дачи и сада через интернет-магазин увеличился...

Ozon открывает двери ПВЗ для животных

Ozon запускает инициативу "Ozon: можно с лапками", которая позволит посетителям некоторых пунктов выдачи заказов приходить со своими домашними животными. Это нововведение стало результатом сотрудничества Oz...

Данные пользователей "Детского мира" и "Ярмарки Мастеров" уплыли в сеть

Профильные ТГ-каналы сообщают о масштабной утечке персональных данных 1,2 миллиона клиентов крупнейшей российской сети детских товаров "Детский мир". Под угрозу попали данные пользователей мобильных приложе...

"Бургер Кинг" подтвердил утечку данных клиентов

Аналитики даркнета обнаружили в открытом доступе персональные данные более 5,6 миллионов пользователей мобильного приложения сети ресторанов быстрого питания "Бургер Кинг". Утечка произошла в результ...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.