"The Best of Synergy Online": всё лучшее с Synergy Online Forum

Игорь Бахарев
5 сентября на платформе Synergy Online состоится «The Best of Synergy Online». Это трансляция записей лучших выступлений спикеров Synergy Online Forum с наиболее интересным контентом со всего мира по двум актуальный направлениям. Вас ждут 2 увлекательные сцены:

Индустрии 4.0

Узнайте о современных решениях в сфере кибербезопасности, трендах Big Data, цифровизации, последних разработках в области искусственного интеллекта для жизни и бизнеса в выступлениях таких спикеров как:
• Доктора Марка ван Рейменама, эксперта по Big Data, входящего в мировой топ-10 влиятельных лиц в области Big Data;
• Франческо Рулли, Global CEO компании Querlo, партнера Forbes AI Solutions, главного специалиста по цифровым и когнитивным технологиям в Opera Del Duomo of Florence;
• Алексея Минина, директора венчурного фонда по созданию Цифровых Продуктов и Цифровых Сервисов MHP GmbH (Porsche AG);
• Давида Яна, российского предпринимателя, основателя и члена совета директоров группы компаний ABBYY.

Женский взгляд

Черпайте вдохновение и страсть к жизни из выступлений легендарных писательниц, узнаете где восполнить внутренние ресурсы, когда кажется, что их уже нет, и как совмещать бизнес и личную жизнь, не изменяя себе. Об этом и многом другом в выступлениях:
• Элизабет Гилберт, американской писательницы, автора бестселлера «Есть, молиться, любить»;
• Екатерины Андреевой, телеведущей информационной программы «Время» на «Первом канале»;
• Перукуа, успешной австралийской джазовой певицы, известной на весь мир как «Голос Матери-Земли» и «Голос Сокровенной Женственности»;
• Юлии Пересильд, актрисы, учредителя Благотворительного фонда помощи детям и молодежи «ГАЛЧОНОК».



Мероприятие будет транслироваться на цифровой платформе SYNERGY.ONLINE, где вы сможете также посмотреть записи предыдущих форумов «Синергии», принять участие в вебинарах и получить поддержку для бизнеса.

Получив доступ к событию «Best of Synergy Online», вы получаете также доступ к Базе Знаний “Синергии” с 500 часами образовательного контента.


Материал по теме

Матемаркетинг’25: 100+ докладов про аналитику, искусственный интеллект и новые технологии для работы с данными

Материал по теме

Лидеры ритейла поделятся секретами успешного социального маркетинга на E-Retail Week

Материал по теме

Flowwow, 12 STOREEZ, METRO выступят на Евразийской Неделе Маркетинга!

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Getblogger: половина россиян ждет от блогеров промокоды к распродажам

Российская аудитория все чаще ждет от брендов не просто скидок, а вовлекающих форматов взаимодействия. Исследование Getblogger (входит в МТС AdTech) показало, что во время распродаж больше всего пользовател...

5Post запустил доставку заказа по клику из магазинов

Дочерняя компания X5 5Post запустила доставку заказа по клику из пункта выдачи. Покупатели сервиса 5Post теперь могут вызвать курьера прямо в магазин "Пятёрочка" или "Перекрёсток" после поступления туда зак...

Рейтинг качества доставки в 2025 году

Компания PIM Solutions представила рейтинг лучших предложений по доставке среди крупнейших российских интернет-магазинов. Исследование выявило явных лидеров в сфере логистики и клиентского сервиса. Победу в...

Как “Детский мир” переигрывает маркетплейсы: логистика, СТМ и гармоничный ритейл

В условиях жесткой конкуренции с маркетплейсами "Детский мир" делает ставку на собственную онлайн-платформу, гармоничное сочетание офлайна и eСommerce, а также развитие параллельных направлений - от зоотова...

Потребители проводят больше времени в интернет-магазинах

Российские покупатели стали проводить значительно больше времени в интернете за шопингом. Доля онлайн-покупателей, тратящих на это более четырех часов в неделю, достигла 40,4% в сентябре. С марта показатель...

Россияне готовятся тратить больше в Черную пятницу

Большинство россиян планируют участвовать в распродажах Черной пятницы в этом году. По данным компании Яндекс, 46% потребителей собираются делать покупки, а треть из них намерена потратить больше, чем в 202...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.