"The Best of Synergy Online": всё лучшее с Synergy Online Forum

Игорь Бахарев
5 сентября на платформе Synergy Online состоится «The Best of Synergy Online». Это трансляция записей лучших выступлений спикеров Synergy Online Forum с наиболее интересным контентом со всего мира по двум актуальный направлениям. Вас ждут 2 увлекательные сцены:

Индустрии 4.0

Узнайте о современных решениях в сфере кибербезопасности, трендах Big Data, цифровизации, последних разработках в области искусственного интеллекта для жизни и бизнеса в выступлениях таких спикеров как:
• Доктора Марка ван Рейменама, эксперта по Big Data, входящего в мировой топ-10 влиятельных лиц в области Big Data;
• Франческо Рулли, Global CEO компании Querlo, партнера Forbes AI Solutions, главного специалиста по цифровым и когнитивным технологиям в Opera Del Duomo of Florence;
• Алексея Минина, директора венчурного фонда по созданию Цифровых Продуктов и Цифровых Сервисов MHP GmbH (Porsche AG);
• Давида Яна, российского предпринимателя, основателя и члена совета директоров группы компаний ABBYY.

Женский взгляд

Черпайте вдохновение и страсть к жизни из выступлений легендарных писательниц, узнаете где восполнить внутренние ресурсы, когда кажется, что их уже нет, и как совмещать бизнес и личную жизнь, не изменяя себе. Об этом и многом другом в выступлениях:
• Элизабет Гилберт, американской писательницы, автора бестселлера «Есть, молиться, любить»;
• Екатерины Андреевой, телеведущей информационной программы «Время» на «Первом канале»;
• Перукуа, успешной австралийской джазовой певицы, известной на весь мир как «Голос Матери-Земли» и «Голос Сокровенной Женственности»;
• Юлии Пересильд, актрисы, учредителя Благотворительного фонда помощи детям и молодежи «ГАЛЧОНОК».



Мероприятие будет транслироваться на цифровой платформе SYNERGY.ONLINE, где вы сможете также посмотреть записи предыдущих форумов «Синергии», принять участие в вебинарах и получить поддержку для бизнеса.

Получив доступ к событию «Best of Synergy Online», вы получаете также доступ к Базе Знаний “Синергии” с 500 часами образовательного контента.


Материал по теме

Появились первые подробности Недели рекламы и Национального рекламного форума

Материал по теме

Retail Evolution: стратегии успеха в эпоху цифровых трансформаций

Материал по теме

Стартовал 10-й сезон конкурса "МИКС Россия"

Подписаться на новости

Смотрите также

Актуальное сейчас

Россияне все чаще выбирают заведения с помощью онлайн-карт

Уже 63% россиян при поиске мест для покупок и услуг обращаются к геосервисам, уверяют эксперты холдинга "Ромир". Для сравнения: лишь 49% опрошенных советуются с друзьями, а 42% полагаются исключительно на л...

"Самокат" организовал зоны отдыха в парках российских городов

Сервис доставки "Самокат" организовал в одиннадцати городах России специальные зоны отдыха, где горожане могут провести время на природе и заказать продукты для пикника с доставкой. Пространства оборудованы...

Ozon расширяет логистическую сеть: 8 новых фулфилмент-центров до конца 2025 года

Ozon планирует до конца года запустить 8 крупных фулфилмент-центров, в том числе в Дагестане, Адыгее и Нижнем Новгороде. Первый из них откроется уже в конце июня. С открытием первых очередей новых фу...

Ozon и ВКонтакте запускают инструмент для продвижения товаров через блогеров

Ozon и ВКонтакте представили новый инструмент для внешнего продвижения товаров в социальной сети. Решение позволит предпринимателям рекламировать свои товары у блогеров, не покидая личный кабинет продавца н...

Wildberries ведет переговоры о покупке "Еаптеки"

Маркетплейс Wildberries рассматривает возможность приобретения аптечной сети "Еаптека", принадлежащей Сбербанку и группе "Р-Фарм". По данным источников, близких к компаниям, переговоры ведутся с начала 2025...

Покупатели оценивают одинаковые товары по-разному в зависимости от продавца

Исследование, проведённое профессором Университета Род-Айленда Джи Хе Кан, показало, что потребители склонны более благосклонно оценивать одежду, купленную в традиционных универмагах, таких как Macy’s, чем ...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.