Таможня отчиталась о кроссбордерных посылках

Игорь Бахарев
За последние семь лет число посылок из зарубежных интернет-магазинов российским клиентам выросло в 33 раза. Такие данные представил первый заместитель руководителя ФТС России Руслан Давыдов, выступая на пленарной сессии "Цифровизация ритейла и новые бизнес-модели" New Retail Forum.Почта России.

В 2011 году рамках интернет-торговли было обработано около 11 млн отправлений, в 2018 году - более 348 млн отправлений. За 10 месяцев 2019 года оформлено 275 млн посылок.

По словам таможенника, ежедневно обрабатывается около одного миллиона посылок.
"И тот факт, что сегодня это происходит незаметно для покупателя, в том числе, результат нашей совместной работы с Почтой России", - добавил он.
Для того, чтобы процесс таможенного оформления протекал максимально быстро, сейчас ФТС внедряет технологию автоматического выпуска посылок. Кроме того, таможни применяют механизм выборочного контроля, сформированный на основе результатов анализа системы управления рисками, что также позволяет повысить скорость обработки отправлений.
"Для корректной работы СУР, разработки и внедрения профилей рисков, необходимы достоверные данные. Поэтому в процесс передачи сведений должны быть вовлечены маркетплейсы, осуществляющие продажу товара, как источники информации о стоимости, описании, коде классификации и других отправляемых товаров", - заявил Давыдов.

Материал по теме

ФТС: объем параллельного импорта по итогам года может превысить $15 млрд

Материал по теме

Руслан Давыдов (ФТС): об итогах и будущем трансграничной электронной торговли

Материал по теме

"Фотосклад.ру" попал под угрозу судов?

Подписаться на новости

Смотрите также

Актуальное сейчас

Buy now, pay later - яркий тренд eСommerce 2023 или как решить проблему брошенных корзин

Тренд на запуск собственных маркетплейсов и интернет-магазинов растет уже несколько лет. Многие предприниматели стали активно переводить свой бизнес в онлайн и даже самый “аналоговый”, как казалось бы,  рыно...

На что обращать внимание при выборе подрядчика по контекстной рекламе?

Пока одни говорят, что без Google реклама в поисковике умерла, другие строят стратегии в Яндекс и забирают клиентов, не проседая по доходу. Маркетинг — явление постоянно меняющееся и очень важно, чтобы ваш п...

Чем обернется плохое обслуживание: результаты исследования клиентского опыта потребителей

Клиенты по-прежнему предпочитают решать проблемы возникшие у них при покупке товаров, разговаривая с продавцом по телефону. Об этом свидетельствуют данные опроса американских покупателей "Понимание соврем...

Китайский eCommerce вернулся с бурному росту

Онлайн- рынок Китая продемонстрировал существенный рост в первом квартале текущего года. Как сообщает Министерство коммерции страны, особенно выросли обороты компаний, торгующих шестью из восемнадцати катег...

"Почта России" предложила обложить сбором онлайн-продавцов

"Почта России" предложила, чтобы российские маркетплейсы и другие участники рынка eСommerce платили инфраструктурный платеж в размере 0,5% от квартального оборота для поддержки ее убыточной сети почтовы...

Маркетинговые стратегии для b2b: развитый бренд не даст утонуть в условиях нестабильного рынка

Как продвигать компанию во время экономических потрясений? Пока одни ставят маркетинг на паузу, другие уходят в краткосрочное планирование. В условиях нестабильного рынка оно кажется самым адекватным подходо...