"Связной" продаст новые айфоны с помощью бота
Игорь Бахарев
Покупателю не нужно использовать какие-либо специальные команды - достаточно присоединиться к чату и ответить на несколько вопросов, выбрав варианты ответов. Задача бота - понять, какую модель хочет заказать покупатель. Затем он предлагает выбрать город для доставки гаджета, а также способ получения заказа (курьерская доставка или самовывоз).
После получения ответов на все вопросы, чат-бот сам сформирует заказ и даст ссылку на страницу оплаты. Обо всех изменениях статуса предзаказа можно узнать у бота в чате или на сайте ритейлера. Кроме того, информация о статусе заказа дублируется покупателю через SMS.
С момента запуска бота самыми популярными у пользователей стали модели iPhone 8 "серый космос" с объемом памяти 64 Гб и iPhone 8 Plus "серый космос" с объемом памяти 256 Гб.
По словам директора по продукту eCommerce-агентства Aero Эдгара Гусейнова, сейчас подобные чат-боты в качестве продавцов активно работают в мессенджере телеграм, однако инструменты, которые продавали бы в разных каналах практически отсутствуют.
"Есть разработки, которые можно применять в разных мессенджерах, так как, по сути, механизм работы по ключевым словам един для разных площадок, однако пока все такие чат-боты достаточно примитивны, поэтому используются лишь на "первой линии" техподдержке, заменяя собой автосекретаря, использующегося для телефонных звонков".
Основная ценность таких ботов на данный момент - соблюдение правила “пяти минут“, то есть гарантия быстрого ответа с перенаправлением к нужному сотруднику, добавляет эксперт.
Гусейнов напоминает, что исследование InsideSales.com показало: конверсия потенциального клиента в покупателя напрямую зависит от скорости реакции менеджера по продажам на запрос.
В результатах исследования, в частности, говорится: "Если потенциальный покупатель заполнил форму на сайте и ему перезвонили в течение 5 минут, вероятность установить контакт в 100 раз выше, а вероятность довести дело до покупки - в 21 раз выше, чем если ему перезванивают через полчаса".
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте