"Связной" вернул продажи iPhone на докризисный уровень

Игорь Бахарев

В первом квартале 2016 года объем продаж монобрендовой сети C-store под управлением российского ритейлера “Связной” составил более 1,7 млрд рублей. Как сообщили представители компании, рост по сравнению с прошлым годом достиг 101%. 

Одним из сновных стимулов роста продаж стал, а также запуск онлайн-витрины. Пользователи могут выбрать устройство от Apple из ассортимента C-store на сайте svyaznoy.ru, а затем оплатить покупку через интернет или в одном из салонов ритейлера. По данным компании, за первые 5 месяцев года онлайн-продажи составили 17% всего товарооборота C-store. 

Кроме того, драйвером роста стал высокий спрос на смартфоны iPhone. С января по май 2016 года сопоставимые продажи iPhone в C-store выросли на 80% в штуках и 93% в рублях. В "Связном" отметили, что в России за первые 5 месяцев 2016 года выросли на 76% в штуках и 84% в рублях, то есть динамика продаж iPhone в C-store оказалась выше рынка. 

Использование омниканальной модели помогло нарастить продажи аксессуаров: покупатели, которые оплачивают смартфон в салоне, зачастую приобретают защитные чехлы, пленки, стекла и других аксессуаров, увеличивая кросс-чек. За январь-май текущего года в сети C-store оборот от реализации различных аксессуаров для iPhone вырос на 30%.

"Динамика выручки C-store не просто “вернулась” к докризисным показателям, но и превысила их, притом что сеть по сути не расширялась. В 2014 году продажи магазинах C-store увеличились на 76%, в 2015 году прирост составил 20%. Сейчас динамика является трехзначной", – отметил президент ритейлера «Связной» Евгений Давыдович

Согласно данным исследования, проведенного аналитиками ритейлера "Евросеть", выручка от продаж мобильных устройств за первые пять месяцев выросла на 35% и составила 112 млрд рублей. Ведущим брендом на российском рынке остается Apple, который нарастил продажи в количестве на 74%. 

Материал по теме

Apple поменяла формат магазинов из-за коронавируса

Материал по теме

"Связной" начал продажи через AliExpress

Материал по теме

Бумажные книги ушли в онлайн

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Ozon доставит гаджеты за 40 минут

Ozon анонсировал экспресс-доставку гаджетов от Apple. Сервис будет доставлять товары с пометкой "экспресс" в интервале от 40 минут более чем в 30 районах Москвы. В других зонах гаджеты обещают доставлять в день...

Хакеры угрожают интернет-магазинам на платформе Magento

На интернет-магазины под управлением CMS Magento была совершена масштабная хакерская атака: за пять дней по всему миру были атакованы 2,7 тыс. сайтов, из них 41 - в зоне .ru. Основной целью злоумышленников ...

Маркетплейс "ЗдравСити" расширился в сегмент косметики

Онлайн-сервис заказа лекарств "ЗдравСити" (площадка ЦВ "Протек") расширил ассортимент сопутствующими товарами. 9 тыс. новых товаров в категориях "парфюмерия", "косметика", "БАД" и других появились на площадке. ...

Alibaba показала своего робота-курьера

Alibaba официально вышла на рынок робототехники, представив своего первого логистического автономного робота для доставки заказов. Робот-курьер Xiaomanlǘ может за раз перевозить 50 посылок - с таким грузом о...

Как Amazon восстанавливается после пандемии

Amazon объявил о планах открыть сначала 1000, а затем - и 1500 небольших складов в США, при этом многие из них будут находиться в пригородных районах.  Гигант розничной торговли был застигнут врасплох...

"ВКонтакте" представила свой маркетплейс "Маркет"

Социальная сеть "ВКонтакте" представила свой маркетплейс "Маркет". Там уже собраны предложения от 190 тысяч продавцов. Пользователи получат доступ к ассортименту самых разных магазинов - как крупных, так и лока...