Меню

"Связной" вернул продажи iPhone на докризисный уровень

Игорь Бахарев

В первом квартале 2016 года объем продаж монобрендовой сети C-store под управлением российского ритейлера “Связной” составил более 1,7 млрд рублей. Как сообщили представители компании, рост по сравнению с прошлым годом достиг 101%. 

Одним из сновных стимулов роста продаж стал, а также запуск онлайн-витрины. Пользователи могут выбрать устройство от Apple из ассортимента C-store на сайте svyaznoy.ru, а затем оплатить покупку через интернет или в одном из салонов ритейлера. По данным компании, за первые 5 месяцев года онлайн-продажи составили 17% всего товарооборота C-store. 

Кроме того, драйвером роста стал высокий спрос на смартфоны iPhone. С января по май 2016 года сопоставимые продажи iPhone в C-store выросли на 80% в штуках и 93% в рублях. В "Связном" отметили, что в России за первые 5 месяцев 2016 года выросли на 76% в штуках и 84% в рублях, то есть динамика продаж iPhone в C-store оказалась выше рынка. 

Использование омниканальной модели помогло нарастить продажи аксессуаров: покупатели, которые оплачивают смартфон в салоне, зачастую приобретают защитные чехлы, пленки, стекла и других аксессуаров, увеличивая кросс-чек. За январь-май текущего года в сети C-store оборот от реализации различных аксессуаров для iPhone вырос на 30%.

"Динамика выручки C-store не просто “вернулась” к докризисным показателям, но и превысила их, притом что сеть по сути не расширялась. В 2014 году продажи магазинах C-store увеличились на 76%, в 2015 году прирост составил 20%. Сейчас динамика является трехзначной", – отметил президент ритейлера «Связной» Евгений Давыдович

Согласно данным исследования, проведенного аналитиками ритейлера "Евросеть", выручка от продаж мобильных устройств за первые пять месяцев выросла на 35% и составила 112 млрд рублей. Ведущим брендом на российском рынке остается Apple, который нарастил продажи в количестве на 74%. 

Материал по теме

Apple переходит на малый формат магазинов

Материал по теме

Как ТЦ могут стать агрегатором онлайн-заказов: кейс Citycon

Материал по теме

Apple поменяла формат магазинов из-за коронавируса

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Лента" поработает с форматом Click & collect в 25 городах России

Сеть "Лента" запустила услугу самовывоза товаров в 25 городах присутствия. В частности, технология Click & collect стала доступна во Владимире, Иваново, Ижевске, Казани, Перми, Рязани, Самаре, Смоленске, Су...

"Яндекс.Лавка" запускает молочную торговую марку

"Яндекс.Лавка" запускает в продажу серию натуральных молочных продуктов и сыров под собственной торговой маркой "Из Лавки". В новой линейке - молоко, кефир, глазированные сырки и сметана. Марка позиционируется ...

Кейс: Lamoda рассказала об онлайн-продажах автомобилей

Год назад, в конце октября 2019 года в каталоге Lamoda появились новые модели Audi Q3 в двух вариантах комплектации и в двух цветах. Машины можно было заказать "в один клик" прямо на сайте. Краткие результа...

"Кибермесяц" и "Две недели холостяка": чего ждать от традиционных распродаж

По данным консалтинговой компании AlixPartners,  66% китайских потребителей собираются покупать отечественные, а не иностранные бренды во время всемирной распродажи на "День холостяков". Ожидается, ч...

Как покупают косметику в онлайне: аналитика AliExpress и GFK

AliExpress и GFK, исследовали, как потребители покупают товары для красоты и здоровья в онлайне и в традиционных магазинах. Представляем основные выводы исследования. В офлайне покупают чаще, но ...

Стартует голосование ежегодного рейтинга агентств контекстной рекламы

Платформа коллтрекинга, телефонии и сквозной аналитики Ringostat запускает второй ежегодный рейтинг агентств контекстной рекламы в России. Цель проекта — сделать рынок продвижения более прозрачным и понятны...