Свадебные колокола воодушевили онлайн-продавцов

Игорь Бахарев
Онлайн-продажи ювелирной продукции на маркетплейсе Wildberries за 2 квартал показали рост на 129% год к году. В результате было продано товара на рекордные 1,1 млрд рублей, это максимальное значение за всё время.

Наибольшей популярностью у россиян пользовались украшения из золота (+186% рост год к году). Эксперты думают, что россияне вкладываются в драгоценности в качестве сохранения средств и инвестиций из-за роста цен на золото на мировых рынках.

В первой половине июля, в связи с сезоном свадебных торжеств, высокий спрос на ювелирные изделия сохранился. Продажи обручальных колец на Wildberries с 1 по 15 июля выросли на 194% год к году, диадем — на 100%, а запонок — на 77%. Также активно покупались подвески (+272% год к году), колье и цепочки (+160%), серьги (+125%) и браслеты (+112%).

В "Aliexpress Россия" также отмечают рост спроса на обручальне кольца. С февраля к июню их продажи выросли на 20%. Причем предпочтение наши соотечественники стали отдавать серебру. 

В "Платформе ОФД" согласны, что продажи обручальных колец летом бьют рекорды. В июне продавалось на 10% больше драгоценностей, чем в мае, хотя в июне 2019 года объёмы продаж колец были на 50% больше. Свадебные букеты тоже стали покупать больше. Рынок свадебных платьев в России также взлетел. Объёмы продаж в июне выросли в три раза.

В конце ноября 2019 году премьер-министр Дмитрий Медведев подписал постановление, которое легализует онлайн-продажу ювелирных изделий. По мнению экспертов, это событие полностью изменит рынок уже в 2020 году. Аналитики АК "Алроса" уверены, что к 2025 году объем онлайн-продаж достигнет 25% от общего объема торговли. 
Материал по теме

Wildberries отчитался о продавцах из регионов

Материал по теме

Wildberries появился на рынке США

Материал по теме

Wildberries резко сократил чистую прибыль

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Яндекс Go: Каждый второй покупатель уйдет из интернет -магазина, в котором нет экспресс-доставки

На сегодняшний день, доставка 55% интернет-магазинов в России не соответствует ожиданиям клиентов, так как покупатели вынуждены ждать заказ в течение всего дня и платить за доставку более 350 рублей. Такие ...

X5 Retail Group начинает массированную онлайн-экспансию в регионах

X5 Retail Group объявила о масштабировании проекта онлайн-гипермаркета "Перекресток" с подключением действующей инфраструктуры 5Post. К 1 июля 2021 года сервис станет доступен в 43 новых регионах страны.  ...

"Детский мир" нарастил долю онлайн-продаж до 28,6%

Объем выручки "Детского мира" в первом квартале увеличился на 15,6% и составил 39,6 млрд рублей. Выручка через онлайн-каналы продемонстрировала рост в 1,8 раза и составила 10,9 млрд рублей. Ее доля в общем ...

"Яндекс.Еда" помогла "Магниту" с масштабированием

"Магнит" объявил о масштабировании собственного сервиса экспресс-доставки продуктов в 14 городах. Ритейлер развивает проект в партнерстве с сервисом "Яндекс.Еда", эксперты которого стали частью команды разр...

Wildberries отчитался о продавцах из регионов

В Wildberries рассказали об успехах предпринимателей за пределами столицы, ведущих продажи на маркетплейсе. По данным компании, за последний год оборот их предприятий вырос на 108% - до 55 млрд рублей. На с...

В Минпромторге показали "жёлтую карточку" маркетплейсам

Департамент развития внутренней торговли Минпромторга России провел мониторинг рынка на предмет наличия "проблемных вопросов" во взаимодействии маркетплейсов и продавцов. Ведомство провело опрос це...