Меню

Свадебные колокола воодушевили онлайн-продавцов

Игорь Бахарев
Онлайн-продажи ювелирной продукции на маркетплейсе Wildberries за 2 квартал показали рост на 129% год к году. В результате было продано товара на рекордные 1,1 млрд рублей, это максимальное значение за всё время.

Наибольшей популярностью у россиян пользовались украшения из золота (+186% рост год к году). Эксперты думают, что россияне вкладываются в драгоценности в качестве сохранения средств и инвестиций из-за роста цен на золото на мировых рынках.

В первой половине июля, в связи с сезоном свадебных торжеств, высокий спрос на ювелирные изделия сохранился. Продажи обручальных колец на Wildberries с 1 по 15 июля выросли на 194% год к году, диадем — на 100%, а запонок — на 77%. Также активно покупались подвески (+272% год к году), колье и цепочки (+160%), серьги (+125%) и браслеты (+112%).

В "Aliexpress Россия" также отмечают рост спроса на обручальне кольца. С февраля к июню их продажи выросли на 20%. Причем предпочтение наши соотечественники стали отдавать серебру. 

В "Платформе ОФД" согласны, что продажи обручальных колец летом бьют рекорды. В июне продавалось на 10% больше драгоценностей, чем в мае, хотя в июне 2019 года объёмы продаж колец были на 50% больше. Свадебные букеты тоже стали покупать больше. Рынок свадебных платьев в России также взлетел. Объёмы продаж в июне выросли в три раза.

В конце ноября 2019 году премьер-министр Дмитрий Медведев подписал постановление, которое легализует онлайн-продажу ювелирных изделий. По мнению экспертов, это событие полностью изменит рынок уже в 2020 году. Аналитики АК "Алроса" уверены, что к 2025 году объем онлайн-продаж достигнет 25% от общего объема торговли. 
Материал по теме

Как крупный российский eCommerce провёл "Всемирный фестиваль шопинга"

Материал по теме

Как eCommerce изменил экспорт России: оценка РЭЦ

Материал по теме

"Почта России" и Wildberries посотрудничают в России и за рубежом

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Toy.ru сворачивает розницу?

Сеть магазинов детских товаров Toy.ru вынуждена была закрыть не менее половины розничных магазинов, сообщает "Коммерсант" со ссылкой на 4 источника на рынке. Всего в сеть входит около 150 собственных и парт...

"Я.Лавка" доставит "по клику"

Яндекс Go начинает масштабное тестирование сервиса "доставки по клику". С его помощью покупатели могут выбирать точное время получения товара из интернет-магазина. Как работает услуга: ...

Как украинский eСommerce принял вызовы 2020 года

Текущий год стал сплошным форс-мажором для бизнеса. Тем не менее, есть сферы бизнеса, которые быстрее остальных сумели перестроиться и эффективно работать в новых реалиях. В частности,  eСommerce показал рез...

Четверть продаж "Обуви России" генерит маркетплейс

В октябре выручка "Обуви России" по проекту "Продаем" (реализация товаров партнеров по модели маркетплейса в розничной сети и на онлайн-площадке westfalika.ru) выросла на 15% по сравнению с сентябрем 2020 г...

IV Всероссийский форум по торговому маркетингу: всё о продаже товаров в FMCG

Прямое омниканальное взаимодействие с клиентом становится нормой. Большинство производителей развивают собственные цифровые каналы продаж, а также наращивают взаимодействие с маркетплейсами. Когда доля онла...

"Улыбка радуги" ждёт от "Чёрной пятницы" роста продаж на 900%

Аналитики "Улыбки радуги" прогнозируют рекордный рост продаж в онлайн-каналах сети в период "черной пятницы". По их оценкам, продажи в интернет-магазине "Улыбка радуги" вырастут на 900%, а в офлайн-магазина...