Меню

Свадебные колокола воодушевили онлайн-продавцов

Игорь Бахарев
Онлайн-продажи ювелирной продукции на маркетплейсе Wildberries за 2 квартал показали рост на 129% год к году. В результате было продано товара на рекордные 1,1 млрд рублей, это максимальное значение за всё время.

Наибольшей популярностью у россиян пользовались украшения из золота (+186% рост год к году). Эксперты думают, что россияне вкладываются в драгоценности в качестве сохранения средств и инвестиций из-за роста цен на золото на мировых рынках.

В первой половине июля, в связи с сезоном свадебных торжеств, высокий спрос на ювелирные изделия сохранился. Продажи обручальных колец на Wildberries с 1 по 15 июля выросли на 194% год к году, диадем — на 100%, а запонок — на 77%. Также активно покупались подвески (+272% год к году), колье и цепочки (+160%), серьги (+125%) и браслеты (+112%).

В "Aliexpress Россия" также отмечают рост спроса на обручальне кольца. С февраля к июню их продажи выросли на 20%. Причем предпочтение наши соотечественники стали отдавать серебру. 

В "Платформе ОФД" согласны, что продажи обручальных колец летом бьют рекорды. В июне продавалось на 10% больше драгоценностей, чем в мае, хотя в июне 2019 года объёмы продаж колец были на 50% больше. Свадебные букеты тоже стали покупать больше. Рынок свадебных платьев в России также взлетел. Объёмы продаж в июне выросли в три раза.

В конце ноября 2019 году премьер-министр Дмитрий Медведев подписал постановление, которое легализует онлайн-продажу ювелирных изделий. По мнению экспертов, это событие полностью изменит рынок уже в 2020 году. Аналитики АК "Алроса" уверены, что к 2025 году объем онлайн-продаж достигнет 25% от общего объема торговли. 
Материал по теме

Wildberries пришел в Украину

Материал по теме

Wildberries выдаст товары через "Обувь России"

Материал по теме

Wildberries увеличил число поставщиков в 3,5 раза

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Какие данные и как использовать для персонализации в ритейле

Треть клиентов считают , что ритейлеры недостаточно стараются, чтобы обеспечить высокий уровень персонализации. Эксперты приложения "Кошелёк" разбираются, на что обратить внимание, чтобы улучшить актив...

Amazon всё-таки проведёт осенние распродажи

Amazon всё-таки проведет акцию Prime Day 13-14 октября, сообщают несколько источников издания The Verge. Ранее стало известно, что Amazon предупредил своих селлеров о начале распродаж "Черной пятницы" 26...

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая ключевых кейсов индустрии

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая к лючевых кейсов индустрии Дорогие друзья и коллеги, рады Вам сообщить, что октябрьский ПЛАС-Форум состоится ...

Социальный шопинг в Instagram: кейс Sephora

У любителей косметических товаров, представленных в Sephora, появилась возможность купить их через Instagram Checkout, виртуальную витрину, позволяющую оформлять заказ непосредственно из ленты пользователя ...

Клиенты "Петровича" подсчитают ремонт на "Калькуляторе"

СТД "Петрович" представил пользователям своего сайта новый цифровой сервис "Калькулятор ремонта". С помощью этого инструмента на этапах планирования ремонта можно рассчитать стоимость ремонта в зависимости ...

Ozon и Lamoda встроят товары в кинофильмы

Онлайн-площадки Ozon и Lamoda станут партнерами площадки Сберанка SberDevices. Этот сервис видеошопинга интегрирует ассортимент маркетплейсов в видеоконтент ТВ-приставки. Как будет работать новый рекламны...