Меню

Суд не стал рассматривать иск о банкротстве «Юлмарта»

Игорь Бахарев

Арбитражный суд Петербурга и Ленинградской области 24 августа оставил без рассмотрения иск о банкротстве интернет-ритейлера «Юлмарт», сообщает РАПСИ. Заявление о признании компании несостоятельной в ноябре 2016 года подал бывший партнер сооснователя «Юлмарта» Дмитрия Костыгина предприниматель Олег Морозов. Долг по этому иску составляет 248 миллионов рублей.

Кроме Морозова иск подавало ООО «Балтийская электронная площадка» (100 миллионов рублей), а также ООО «Консультационная группа Санация» (50 миллионов рублей).

Ранее Санкт-Петербургский городской суд признал «мнимым» сам договор уступки прав требования долга НАО «Юлмарт» на 248 млн руб. между Костыгиным и Морозовым.

Конфликт между Костыгиным и Морозовым начался в прошлом году. В феврале 2015 года Костыгин, которому принадлежит 61% НАО «Юлмарт», выдал компании годовой кредит на 250 млн рублей. Спустя год по договору цессии он передал задолженность Морозову за 350 млн рублей, а тот отсудил долг, получил исполнительный лист и в ноябре 2016 года обратился в Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области с заявлением о банкротстве «Юлмарта».

Подробнее между затяжным конфликтом между двумя бизнесменами можно прочитать в нашей обзорной статье "Банкротство «Юлмарта»: что происходит" >>>

Материал по теме

"Юлмаркет" попал под наблюдение

Материал по теме

"Юлмарт" лишился товаров

Материал по теме

"Юлмарт" признали банкротом

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Какие данные и как использовать для персонализации в ритейле

Треть клиентов считают , что ритейлеры недостаточно стараются, чтобы обеспечить высокий уровень персонализации. Эксперты приложения "Кошелёк" разбираются, на что обратить внимание, чтобы улучшить актив...

Amazon всё-таки проведёт осенние распродажи

Amazon всё-таки проведет акцию Prime Day 13-14 октября, сообщают несколько источников издания The Verge. Ранее стало известно, что Amazon предупредил своих селлеров о начале распродаж "Черной пятницы" 26...

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая ключевых кейсов индустрии

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая к лючевых кейсов индустрии Дорогие друзья и коллеги, рады Вам сообщить, что октябрьский ПЛАС-Форум состоится ...

Социальный шопинг в Instagram: кейс Sephora

У любителей косметических товаров, представленных в Sephora, появилась возможность купить их через Instagram Checkout, виртуальную витрину, позволяющую оформлять заказ непосредственно из ленты пользователя ...

Клиенты "Петровича" подсчитают ремонт на "Калькуляторе"

СТД "Петрович" представил пользователям своего сайта новый цифровой сервис "Калькулятор ремонта". С помощью этого инструмента на этапах планирования ремонта можно рассчитать стоимость ремонта в зависимости ...

Ozon и Lamoda встроят товары в кинофильмы

Онлайн-площадки Ozon и Lamoda станут партнерами площадки Сберанка SberDevices. Этот сервис видеошопинга интегрирует ассортимент маркетплейсов в видеоконтент ТВ-приставки. Как будет работать новый рекламны...