Строители идут в eGrocery
Игорь Бахарев
"Самокат" занимается доставкой продуктов в течение 15-45 минут. Сервис позиционирует себя как "замена магазина у дома". Для того, чтобы выдержать заявленные сроки доставки, компания открывает склады в 500-600 метрах от центров микрорайонов.
В радиусе 1,5 км все товары доставляют пешие курьеры. Остальные заказы выполняют люди на самокатах и велосипедах.
Ассортимент сервиса включает основные товарные категории, среди которых хлеб и выпечка, сыр, мясо, овощи, бакалея, детские товары и товары для животных.
Ранее группа приобрела долю в сервисе доставки "Кухня на районе". Компания также работает по районному принципу и доставляет блюда в радиусе 1-1,5 км от кухни.
Представитель девелопера рассказывал тогда, что подобные проекты - логичное продолжение развития сервисов "ПИК" для клиентов. В перспективе точки быстрой доставки продуктов появятся в районах стратегического присутствия группы.
Кроме того, ГК "ПИК" инвестирует в развитие сети гастромаркетов. Гендиректор компании "Ко: Маркет", которая отвечает за это направление, Мария Ляхова на открытии рассказывала, что гастромаркеты планируется открывать в разных районах города.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте