Старт исследования "Производитель — новый ритейлер"

Игорь Бахарев

Вместе с eСommerce-агентством Aero мы запустили первое в России исследование потенциала электронной коммерции в промышленности «Производитель — новый ритейлер»

В ходе исследования мы опрашиваем крупнейшие российские и международные компании из десяти отраслей: электроника, fashion, ювелирное производство, FMCG, производство продуктов питания и сельское хозяйство, фармацевтика, производство автомобилей и автозапчастей, металлургия, производство строительных материалов и DIY.

За последний год интернет-магазины открыли десятки компаний: Danone, Unilever, «Мираторг», Benetton, Canon, Объединенная металлургическая компания и многие другие. Электронная коммерция позволила производителям выйти на конечных покупателей напрямую. Оказалось, что продавать без посредников можно не только конфеты и йогурты, но даже спецтехнику и трубы. Производители понимают, что цифровизация продаж может дать огромные преимущества, но работать на новом поле компании пока только учатся. Новая модель продаж только формируется, «пионеры» электронной коммерции действуют методом проб и ошибок, проверенных временем решений в большинстве отраслей еще не существует.

"Как показала практика Китая, где количество маркетплейсов зашкаливает, тренд M2C, Manufacturer-to-Consumer, важен и выгоден обеим сторонам — производителю и клиенту. Но и у Alibaba много времени ушло на объяснение преимуществ M2С производителям. 

Думаю, что в перспективе 10-20 лет на рынке электронной коммерции в нашей сфере останутся крупные ритейлеры, такие как М.Видео, маркетплейсы и прямые каналы продаж. Остальные магазины просто будут не нужны, да и потребитель будет больше покупать через онлайн-каналы. Подрастет поколение Z, а они digital native", — говорит руководитель прямых продаж Panasonic Russia Ltd Антон Смирнов.

В своем исследовании мы постараемся систематизировать накопленный опыт, выявить специфику внедрения розничных продаж в разных отраслях, описать наиболее распространенные ошибки и эффективные модели Direct-to-Consumer.

Результаты исследования мы представим в сентябре 2018 года. В рамках исследования мы также проводим серию глубинных интервью с компаниями, развивающими eCommerce. Выдержки из этих интервью войдут в исследование, а истории успеха мы опубликуем на нашем сайте.

Все участники исследования получат полную версию нашего аналитического отчета. Если вы представляете крупную производственную компанию и хотите участвовать в онлайн-опросе, напишите, пожалуйста, руководителю проекта Людмиле Игнатьевой ignatieva@aeroidea.ru
Материал по теме

Как повысить эффективность продаж на b2b-маркетплейсе

Материал по теме

В России создали новый B2B-маркетплейс

Материал по теме

B2b в помощь ритейлу: IT-игроки на рынке, спасшие розницу от кризиса пандемии

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Самые быстрорастущие ниши на маркетплейсах: аналитика

Модульбанк проанализировал, какие ниши быстрее всего растут на российских маркетплейсах. Среди самых активных категорий оказались одежда, обувь и аксессуары. Также активно растет спрос на электронику, что по мн...

О чём говорит e-commerce?

Конкуренция на маркетплейсах растёт с каждым днём, и сейчас уже не получится так просто выйти в топ категории. На рынок выходят новые и новые продавцы, а также появляется море товаров из Китая. Так как же с...

Россияне не готовы делиться личными данными с ИИ: аналитика

Согласно исследованию консалтинговой компании Rybycore, 58% россиян скорее доверят свои личные данные представителям брендов, чем искусственному интеллекту. При этом 78% респондентов не хотят делитьс...

Почта России доставила в 2023 году почти 30 млн товаров с Авито

В 2023 году Почта России в два раза увеличила количество доставок товаров, приобретенных на платформе Авито. Общий объем отправлений достиг 29 миллионов, охватив всю географию страны. Сотрудничество между ...

Ultima Яндекс Еда в тестовом режиме расширила зоны доставки в Москве

Сделать заказ в Ultima Яндекс Еда теперь могут жители Филей-Давыдкова, Хорошёва-Мнёвников, Щукина, Сокола, Останкинского, Раменок, а также других районов на севере и западе Москвы. Сервис в тестовом режиме ...

Почему закрылся интернет-магазин "Мираторг": взлёт и падение eGrocery-площадок в России

Рынок eGrocery в последние годы стал одним из драйверов российского eCommerce. Однако на каждый успешный проект приходится много провальных. Специалист в области организации и управления продуктовыми интерне...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.